Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Обсуждаем новый ТР ТР: гл. II "Определения" и гл. IV "Треб

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Обсуждаем новый ТР ТР: гл. II "Определения" и гл. IV "Треб

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
    Нахожусь в настоящее время в стадии ожидания принятия решения ГИБДД по заявлению о возможности внесения изменения в конструкцию в "Газель" (из маршрутки в бортовую).
    Так вот, пока имеется время изучаю ТР ТС. И что я вижу: глава V "Определения" даёт понятие "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" –исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения; Ок, в моём случае, отрезаем "Газели" всё, что находится за стойками позади передних дверей, крышу над ними и устанавливаем (привариваем) стандартные заводские части как у ГАЗ-3302. Далее устанавливаем грузовую платформу пр-ва ГАЗ на заводские стремянки. Всё заводское от ГАЗ-3302, никакой кустарщины. Почитаем, кстати гл.IV "Требования безопасности". Там в п.20 написано: 20. Компоненты, выпускаемые в обращение как сменные (запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств,при установке на транспортное средство не снижают уровень его безопасности по отношению к уровню на момент выпуска транспортного средства в обращение.
    Что-же это получается? Если читать буквально, то мой случай-вовсе никакое и не изменение в конструкцию ТС (снижения безопасности ведь нет!!!), а может и изменение, но только подпадающее под п.76 и п.77 гл.V, ч.4 : 76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77.
    77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях: 1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; ???
    Ведь на выходе у меня получается аналог 3302, прошедший оценку соответствия? (ТР ТС:"компоненты транспортного средства" - составные части конструкции транспортного средства, поставляемые на сборочное производство транспортных средств и (или) в качестве сменных (запасных) частей для транспортных средств, находящихся в эксплуатации
    Возможно ли ТАКОЕ прочтение ТР ТС? И вообще, какое отношение у форума к переоборудованию ГАЗ-322132/ГАЗ-3302 ??? Заранее благодарен за любое мнение.

  • #2
    Re: Обсуждаем новый ТР ТР: гл. II "Определения" и гл. IV "Тр

    Сообщение от nismo74
    20. Компоненты, выпускаемые в обращение как сменные (запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств,при установке на транспортное средство не снижают уровень его безопасности по отношению к уровню на момент выпуска транспортного средства в обращение.
    На мой взгляд, части кабины, которые вы собираетесь приварить, не являются СМЕННЫМИ. Это скорей ремонтные детали для капремонта и термин "запчасти" к ним получается не применим, а значит и пункт 20 тут, не работает...

    Комментарий


    • #3
      Re: Обсуждаем новый ТР ТР: гл. II "Определения" и гл. IV "Тр

      Но в любом случае, задняя стенка кабины, стёкла, уплотнители, усилители задней стенки, крыша, обшивка-это "компоненты транспортного средства" - составные части конструкции транспортного средства, поставляемые на сборочное производство транспортных средств и с этим не поспоришь..

      Комментарий


      • #4
        Re: Обсуждаем новый ТР ТР: гл. II "Определения" и гл. IV "Тр

        А мне кажется, что не стоит сбрасывать со счетов любимую отписку ГАИ, что ТС приобретает признаки сходства с другим ТС + "невозможно идентифицировать" и т. п., т. е. по сути, в данном случае, одно базовое ТС превращается в другое базовое ТС.
        Ярослав Михайлин

        Комментарий


        • #5
          Re: Обсуждаем новый ТР ТР: гл. II "Определения" и гл. IV "Тр

          Сейчас самый хороший официальный дилер газ Темп авто, и я всерьез задумался взять у них машинку. И что касается вашего вопроса, всеми руками за. Ну а если думать о идентификации, то скорее всего с собой просто надо будет возить лишние бумажки, бред конечно, но будет хоть что органам показать)

          Комментарий


          • #6
            Re: Обсуждаем новый ТР ТР: гл. II "Определения" и гл. IV "Тр

            Сообщение от workers
            Сейчас самый хороший официальный дилер газ Темп авто, и я всерьез задумался взять у них машинку. И что касается вашего вопроса, всеми руками за. Ну а если думать о идентификации, то скорее всего с собой просто надо будет возить лишние бумажки, бред конечно, но будет хоть что органам показать)
            Это типа такая небольшая рекламко???

            Комментарий

            Случайные фотографии галереи

            Свернуть

            Обработка...
            X
            Техническая поддержка форума —LEVELAB