Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Переоборудование маз-4370

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Переоборудование маз-4370

    Здравствуйте,владею данным авто МАЗ 4370,и интересуют несколько вопросов:
    1)возможно ли его удлинение до базы 6-6.5 метров с увеличением заднего свеса под платформу с внутренними размерами 8.5 метров.Если да,то как изменится максимальная разрешённая масса авто?Сейчас база 3700.
    2)Возможна ли установка допоси(ленивец),для увеличения РММ до 12 тонн?
    3)Возможно ли установка закабинного спальника с использованием задней части от кабины-донора МАЗ 5336 либо новых заводских боковых панелей?
    4) Возможна ли замена задней штатной рессорной подвески на пневмоподвеску от другого автомобиля?

  • #2
    Добрый день.
    ... авто МАЗ 4370,и интересуют несколько вопросов:
    1)возможно ли его удлинение до базы 6-6.5 метров с увеличением заднего свеса под платформу с внутренними размерами 8.5 метров.Если да,то как изменится максимальная разрешённая масса авто?Сейчас база 3700.
    Внесение данных изменений допустимо. Общий вид авто и колесная база будет такая, как на рисунке в приложении. РММ не изменится, увеличится снаряженная масса.

    2)Возможна ли установка допоси(ленивец),для увеличения РММ до 12 тонн?
    Установка доп. оси допустима без поднятия РММ. Если хотите увеличить РММ, необходимо заменить раму, тормозную систему и рулевое управление в сборе, а также оси с подвеской от аналогичного автомобиля с РММ 12т.

    3)Возможно ли установка закабинного спальника с использованием задней части от кабины-донора МАЗ 5336 либо новых заводских боковых панелей?
    Допустимо любым из указанных способов, крышу придется менять целиком.

    4) Возможна ли замена задней штатной рессорной подвески на пневмоподвеску от другого автомобиля?
    Допустимо, или б/у от автомобиля с такими же допустимыми нагрузками на оси или новую сертифицированную.
    Последний раз редактировалось NiKas; 17-11-17, 11:12.
    С уважением, Николай
    Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
    (495)740-38-92

    Комментарий


    • #3
      МАЗ 4370 кабина со спальным местом, бортовая платформа 8600 мм
      Вложения
      С уважением, Николай
      Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
      (495)740-38-92

      Комментарий


      • #4
        Спасибо,по второму вопросу гиблое дело,сейчас ни кто не разрешит поменять раму,она с винномер,да и аналогов у маза нет,но все равно если РММ остаётся прежняя,то допось- все равно хочу поставить,,ибо свес очень большой получается,машина как корова на льду будет,не могли бы Вы рассчитать все с этими параметрами,но с учётом ленивца,и где его лучше поставить,перед ведущим мостом или за ним. Каким методом лучше удлинить раму?Хотелось бы нарастить ее с зажигания аналогичным куском рамы с донора(( передняя часть,без винномера ) с внутренним и наружным усилителем и туда смонтировать заданию подвеску,так будет только один сварной шов,крепче рама будет.

        Комментарий


        • #5
          По поводу пневмоподвески,планирую использовать подвеску с Ман L2000, с двумя подушками,только с механическим управлением подвеской,вместо электронной.

          Комментарий


          • #6
            "все равно если РММ остаётся прежняя,то допось- все равно хочу поставить,,ибо свес очень большой получается,машина как корова на льду будет"
            Не вижу смысла ставить доп. ось без поднятия РММ, только потеряете в грузоподъемности и затраты на "расходники" увеличатся)))

            Каким методом лучше удлинить раму?Хотелось бы нарастить ее с зажигания аналогичным куском рамы с донора(( передняя часть,без винномера ) с внутренним и наружным усилителем и туда смонтировать заданию подвеску,так будет только один сварной шов,крепче рама будет.
            Раму необходимо удлинять по инструкции, которые можете найти на нашем старом форуме, вот ссылка http://www.uslugiavto.ru/forum/viewt...0%D0%B7#p28234
            Придется удлинять в базе и в заднем свесе.

            По поводу пневмоподвески,планирую использовать подвеску с Ман L2000, с двумя подушками,только с механическим управлением подвеской,вместо электронной.
            Установка допустима, только с обязательной установкой датчика уровня пола и автоматической регулировкой давления в пневмоподушках, в зависимости от массы перевозимого груза. Необходимо будет устанавливать дополнительный рессивер.
            С уважением, Николай
            Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
            (495)740-38-92

            Комментарий


            • #7

              1)Ось хочу поставить для уменьшения заднего свеса и дополнительных тормозов,потеря в грузоподъёмности не так критично,если не трудно сделайте рисунок с установкой оси и прежних параметров платформы,с установкой допоси с передним расположением и с задним,да и можно ли для этих целей использовать задний мост или переднюю ось от маз-4370,только с доработкой,в случае с задним мостом и установкой его позади основного,доработка будет заключаться в удалении картера моста и заменой его толстостенной трубой,в случае использования передней оси и установкой перед основным мостом,то доработка будет заключаться в жёстком креплении поворотных кулаков,ленивец будет односкатными или двускатными,пока не решили,как лучше.Цель сделать меньше базу и задний свес при удлинение.Доп ось будет на пневмоподвеске как и задний мост,,с функцией разгрузки оси,пои не обходимости в этом.Возможное ли такое переоборудование?

              2)С удлинением все понятно,сделают как положено,внутренний усилитель нужно ставить цельный или можно по примеру КамАЗ,усилители г-образные, и хочу проложить его от заднего крепления передней рессоры до переднего крепления задней полурессоры или до конца рамы,чтобы исключить излишнее провисание рамы,с наружной стороны не хотелось ставить накладку,как считаете правильным?

              3)Все будет как на Мане,только вместо электронных датчиков уровня пола будут установлены механические уровни пола,на каждую сторону свой,с дополнительным краном управления высотой подвески по принципу полуприцепов,сколько ресиверов должно быть добавлено,я и так планировал их добавлять,своих родных мало для специфики своей работы(частые поездки в горную и холмистую местность).

              4)Сколько будет стоить ваши заключения и какие заключения нужны при таком переоборудование.

              Большое спасибо за ответы.
              Последний раз редактировалось Андрей 62; 20-11-17, 11:25.

              Комментарий


              • #8
                1)Ось хочу поставить для уменьшения заднего свеса и дополнительных тормозов,потеря в грузоподъёмности не так критично,если не трудно сделайте рисунок с установкой оси и прежних параметров платформы,с установкой допоси с передним расположением и с задним,да и можно ли для этих целей использовать задний мост или переднюю ось от маз-4370,только с доработкой,в случае с задним мостом и установкой его позади основного,доработка будет заключаться в удалении картера моста и заменой его толстостенной трубой,в случае использования передней оси и установкой перед основным мостом,то доработка будет заключаться в жёстком креплении поворотных кулаков,ленивец будет односкатными или двускатными,пока не решили,как лучше.Цель сделать меньше базу и задний свес при удлинение.Доп ось будет на пневмоподвеске как и задний мост,,с функцией разгрузки оси,пои не обходимости в этом.Возможное ли такое переоборудование?
                Дополнительная ось должна быть сертифицированная или б/у но такого же назначения. Изготовить доп. ось самостоятельно и поставить ее на автомобиль с дальнейшей регистрации самоделки не получится. Ось ставьте за ведущей, иначе придется искать доп.ось с изгибом для карданного вала, да и радиус поворота при поднятой доп. оси будет меньше.
                2)С удлинением все понятно,сделают как положено,внутренний усилитель нужно ставить цельный или можно по примеру КамАЗ,усилители г-образные, и хочу проложить его от заднего крепления передней рессоры до переднего крепления задней полурессоры или до конца рамы,чтобы исключить излишнее провисание рамы,с наружной стороны не хотелось ставить накладку,как считаете правильным?
                Желательно делать по инструкции VOLVO, МВ или MAN. КАМАЗ не все требования перенес из инструкции МВ в свою.

                3)Все будет как на Мане,только вместо электронных датчиков уровня пола будут установлены механические уровни пола,на каждую сторону свой,с дополнительным краном управления высотой подвески по принципу полуприцепов,сколько ресиверов должно быть добавлено,я и так планировал их добавлять,своих родных мало для специфики своей работы(частые поездки в горную и холмистую местность).
                Количество и объем рессиворов рассчитает сервис, который будет заниматься установкой доп. оси, пневмоподушек и доработкой тормозной системы.

                4)Сколько будет стоить ваши заключения и какие заключения нужны при таком переоборудование.
                Заключение и протокол по 4500 руб. Расчет рамы, если нужно для ГИБДД, 3000 руб.


                С уважением, Николай
                Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
                (495)740-38-92

                Комментарий


                • #9
                  Дополнительная ось должна быть сертифицированная или б/у но такого же назначения. Изготовить доп. ось самостоятельно и поставить ее на автомобиль с дальнейшей регистрации самоделки не получится. Ось ставьте за ведущей, иначе придется искать доп.ось с изгибом для карданного вала, да и радиус поворота при поднятой доп. оси будет меньше.
                  1)С этим все понятно,можно ли использовать ось с прицепа-тандема или с низкорамного трала либо штатный задний мост( без каких либо изменений)?
                  2)Можно ли установить колеса 245/70/19.5 вместо штатных и надо ли их узаконивать?
                  Последний раз редактировалось Андрей 62; 23-11-17, 12:03.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от NiKas Посмотреть сообщение
                    МАЗ 4370 кабина со спальным местом, бортовая платформа 8600 мм
                    Можно сделать такой же эскиз будущего изделия,но с учётом уже допоси по зади ведущего моста,что бы посмотреть как будет выглядеть все на деле?
                    Последний раз редактировалось Андрей 62; 22-11-17, 09:09.

                    Комментарий

                    Случайные фотографии галереи

                    Свернуть

                    Обработка...
                    X
                    Техническая поддержка форума —LEVELAB