Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ленивец на ЗиЛ + пневмоподвеска.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #11
    Цель, как я писал выше - поставить дополнительный неведущий вспомогательный мост за ведущим, сдвинуть назад кузов на 50 см (поставить кабину со спальным местом), оставив ведущий мост на своем месте, а дополнительный - на 1320 мм от него (либо на 1400, как делал АМО ЗиЛ), и - выяснить возможность (пригодность) применения для переоборудования такого комплекта. Возможно, мои цифры по расстояниям между осями, после расчетов, вам покажутся при расчетах неприемлемыми. В таком случае приведите, пожалуйста, ваши варианты.
    Донор подвески - вот такой, Freightliner FLB.
    Добрый день.
    Заключение - 5000 руб, расчет развесовки с компоновкой ТС - 3000 руб, расчет тормозной системы - не менее 10 000 руб.
    Присылайте заявку на электронную почту с эскизом вашего ТС, начнем с расчета развесовки и компоновки ТС, исходя из расчета сможем предложить варианты.
    Последний раз редактировалось NiKas; 18-12-18, 14:41.
    С уважением, Николай
    Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
    (495)740-38-92

    Комментарий


    • #12
      Спасибо.
      Выше уже говорил о конкретике.
      Ответы на конкретно поставленные выше и неоднократно повторенные вопросы все же хотелось бы получить прежде, чем начинать тратиться на расчеты тормозной системы, развесовки и компоновки. Не хотелось бы, чтобы в конце концов, после материальных затрат на эти расчеты, выяснилось, что такое переоборудование невозможно по каким-то причинам.
      Допустимо таки такое переоборудование, получу ли я положительное заключение? Или мне стоит смотреть в сторону не добавления еще одной оси двухосному изначально, а в корне пересмотреть концепцию и переоборудовать с рессор на пневмоподвес и ленивец, трехосный автомобиль (скажем, 133ГЯ или 133Г40)?

      Комментарий


      • #13
        - Нет возражений против выбранного мной варианта переоборудования в части применения именно такого комплекта от конкретного грузовика Freightliner FLB, переоборудование таким способом - возможно и допустимо?
        Допустимо. Задние мосты берете штатные ЗИЛ, подвеску Freightliner FLB, пневмосистему автомобиля необходимо будет доработать, рекомендации будут прописаны в заключении после расчета.

        - Нет возражения против приведенного мной варианта при существующей базе дополнить вспомогательной осью и получить 5600 + 1320? Приведите свои возможные и допустимые варианты (например, 5000, 5200 или 6000).
        Без расчета развесовки, с учетом установленной кабины со спальником и конкретной длины кузова, которая вам нужна, сказать какая должна быть колесная база невозможно. При использовании пневмоподвески от Freightliner FLB, расстояние между второй и третьей осью будет как на доноре подвески.

        Ответы на конкретно поставленные выше и неоднократно повторенные вопросы все же хотелось бы получить прежде, чем начинать тратиться на расчеты тормозной системы, развесовки и компоновки. Не хотелось бы, чтобы в конце концов, после материальных затрат на эти расчеты, выяснилось, что такое переоборудование невозможно по каким-то причинам.
        Без расчетов однозначно ответить на вопрос о компоновке, базе и длине кузова невозможно. Стоимость расчетов я вам написал.
        С уважением, Николай
        Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
        (495)740-38-92

        Комментарий

        Случайные фотографии галереи

        Свернуть

        Обработка...
        X
        Техническая поддержка форума —LEVELAB