Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Электромагнитный ретардер (тормоз-замедлитель) Telma.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Электромагнитный ретардер (тормоз-замедлитель) Telma.

    Здравствуйте.
    Довелось поэксплуатировать грузовики с такими замедлителями. Для горных условий - неоценимо. В сети немало показано переделок отечественных грузовиков с установкой ретардеров, в том числе и электрических от известного производителя Telma.
    Допустимо ли сейчас такое переоборудование, скажем, на грузовик ЗиЛ? Удастся получить положительное заключение?
    Спасибо за сотрудничество.

    Последний раз редактировалось Oleg65; 03-09-20, 09:29.

  • #2
    Добрый день! При установке ретардера подобным образом, как на фото, Вам потребуется установка сертифицированных приводных валов необходимой длины. Сам ретардер не относится к элементам тормозной системы, подлежащим обязательной сертификации согласно разделу 2 Приложения 1 ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".

    Комментарий


    • #3
      Не вполне уловил, что значит "не подлежит обязательной сертификации". Значит ли это, что я могу поставить такой ретардер, купив полный комплект на разборке, и что регистрировать переоборудование в этом случае - не обязательно? Или же поставить - разрешено, но и регистрировать таки придется?
      Карданные валы (или как вы пишете, приводные) тут - самые обычные, те же самые, что и на таких же автомобилях без ретардера. Длины их в системах с и без этого агрегата, одинаковы. Ибо если ретардера нет, то вместо него присутствует узел с подвесным подшипником (который и заменяется собственно ретардером, при его установке).
      Стало быть, я могу поставить такой ретардер, купив полный комплект на разборке?

      Комментарий

      Случайные фотографии галереи

      Свернуть

      Обработка...
      X