Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Изменения в уаз патриот

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Изменения в уаз патриот

    Добрый день.
    Хотел бы уточнить, возможно ли узаконить следующие изменения в конструкции:
    1. Боди-лифт (установка проставок между кузовом и рамой цилиндрической формы диаметром 90мм и высотой 60мм)
    2. Установка внешнего воздухозаборника (шноркеля)
    3. Установка колес большего размера до 34" (при установке колес будут меняться и главные пары с 4.11 на 4.6, что исключит погрешность спидометра)
    4. Лебедка в переднюю часть автомобиля. (Устанавливается путем монтажа площадки на раму автомобиля, все конструкция и лебедка с направляющими роликами скрывается в теле штатного бампера, без изменений в его конструкции)
    5. Установка дисковых тормозов на задний мост (планируется преобретение готового комплекта дисков и супортов от автомобиля газель)

    Все перечисленые работы выполняются самостоятельно...

  • #2
    Добрый!
    Переоборудование допустимо, процедура изложена здесь.
    5. Установка дисковых тормозов на задний мост (планируется приобретение готового комплекта дисков и суппортов от автомобиля газель)
    При переоборудовании тормозной системы необходимо предусмотреть сохранение механического привода стояночного тормоза без снижения его эффективности!
    Все перечисленые работы выполняются самостоятельно...
    Самостоятельно можно выполнить все пункты при условии предоставления фотоотчета, за исключением п. 5. - Работы по изменению тормозной системы необходимо выполнить на базе сертифицированного предприятия с кодом услуг по ОКУН: "017205 Ремонт тормозной системы". Документы предоставляются по электронной почте: 77uslugi@mail.ru либо в офис по адресу: г. Москва, ул. Яблочкова, дом 21, корпус 3, офис 1Д (схема проезда)
    Пархоменко Юрий Александрович
    (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
    Пример легализации переоборудования
    Расценки
    НАШИ УСЛУГИ
    Виды экспертиз

    Комментарий


    • #3
      А как быть если изменения, за исключением пункта 5, уже внесены? Фото отчет о проделаной работе имеется...
      И нужны ли сертификаты на шноркель (пластиковая труба), лебедка, проставки (копролон), все это преобреталось с рук...

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от CHY Посмотреть сообщение
        А как быть если изменения, за исключением пункта 5, уже внесены?
        Согласно рекомендательного письма ГУ ОБДД от 20.11.2015 г. № 13/5-у-8230 "О направлении методических рекомендаций" автомобиль необходимо привести в исходное состояние. Но, так как письмо рекомендательное - попробуйте поговорить с начальником подразделения технадзора в которое будете обращаться с целью оформления "Заявления на изменение конструкции ТС", возможно Вам пойдут на встречу и подпишут "Заявление...."


        И нужны ли сертификаты на шноркель (пластиковая труба), лебедка, проставки (капролон), все это приобреталось с рук...
        Факт приобретения компонентов "с рук" свидетельствует о том, что они бывшие в употреблении, поэтому предоставление сертификатов соответствия не требуется, см. п. 81 абзац 3 раздела 5 "Проверка выполнения требований к типам компонентов транспортных средств перед их выпуском в обращение" ТР ТС 018/2011:
        Подтверждение соответствия не проводится в отношении:
        1) компонентов, поставляемых на сборочное производство
        транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия
        которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ЕЭК ООН);
        2) компонентов, бывших в употреблении;
        Поскольку слова к "Делу" не подошьешь, рекомендую составить письменный договор купли продажи этих компонентов - таким образом Вы подтвердите их б.у. состояние документом имеющим юридическую силу.
        Пархоменко Юрий Александрович
        (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
        Пример легализации переоборудования
        Расценки
        НАШИ УСЛУГИ
        Виды экспертиз

        Комментарий


        • #5
          Что касается заключения договора купли подажи просто не представляю как это можно с делать, переобретя товар с ибея (интернет магазин) или авито, если данные изделия преобретались больше 3х лет назад, и разумеется продавцов ужк не найти...
          Но помимо этого есть еще вопросы:
          1. Сколько будет стоить у вас предварительная экспертиза? (Та что требуется перед подачей щаявления в гибдд)
          2. Сколько времени заключение этой экспердизы ьудет действитетьно?
          3. На все пункты переоборудования нужны сертификаты?
          4. И если в процессе переоборудования, я решу какой либо пункт не выполнять(к примеру установку дисковых тормозов), а в заявлении на переоборудование этот пункт есть, то как быть в этом случае?

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от CHY Посмотреть сообщение
            Что касается заключения договора купли подажи просто не представляю как это можно с делать, приобретя товар с ибея (интернет магазин) или авито, если данные изделия приобретались больше 3х лет назад, и разумеется продавцов уже не найти...
            Этот договор необходим в очень редких случаях, когда очень пунктуальные инспектора требуют на каждый компонент либо сертификат, либо документ подтверждающий "бэушность" запчастей. Кстати факт оплаты товара с ибэя - является договором купли-продажи! В крайнем случае можно составить договор купли-продажи компонентов у друга. Сертификаты на компоненты.
            Методика определения б.у. товаров, сообщения относительно данной проблемы на форуме.

            Но помимо этого есть еще вопросы:
            1. Сколько будет стоить у вас предварительная экспертиза? (Та что требуется перед подачей Заявления в гибдд)
            Заключение предварительной экспертизы на экспедиционные авто будет стоить от 4000 - 5000 р. (обычно стоимость предварительного заключения = стоимости протокола) Расценки на услуги по экспертизе.


            2. Сколько времени заключение этой экспертизы будет действительно?
            Срок действия действующими НПА не установлен, поэтому оно действует бессрочно. Но я бы не рекомендовал растягивать процесс на пятилетку!

            3. На все пункты переоборудования нужны сертификаты?
            Сертификаты необходимы только на новые компоненты и только на те, которые приведены в ПЕРЕЧЕНЕ требований к типам компонентов транспортных средств Приложения № 10 ТР ТС 018/2011.

            4. И если в процессе переоборудования, я решу какой либо пункт не выполнять(к примеру установку дисковых тормозов), а в заявлении на переоборудование этот пункт есть, то как быть в этом случае?
            Такие ситуации не редкость! В этом нет ничего страшного, переделаем Вам предварительное Заключение, а потом оформим протокол.
            Пархоменко Юрий Александрович
            (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
            Пример легализации переоборудования
            Расценки
            НАШИ УСЛУГИ
            Виды экспертиз

            Комментарий


            • #7
              Спасибо Вам... буду иметь в виду, как буду готов обращусь...
              Пс. А в какой срок с момента передачи Вам мною необходимых документов будет готово заключение предварительной экспертизы...

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от CHY Посмотреть сообщение
                А в какой срок с момента передачи Вам мною необходимых документов будет готово заключение предварительной экспертизы...
                При непосредственном обращении в офис в течении нескольких часов. При отправке документов электронной почтой - 1-2 рабочих дня.

                Пархоменко Юрий Александрович
                (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
                Пример легализации переоборудования
                Расценки
                НАШИ УСЛУГИ
                Виды экспертиз

                Комментарий


                • #9
                  Добрый день, возник еще один вопрос:
                  Могу ли я в заявлении на переоборудование тс, указать меньшее число доработок чем указанно в предварительной экспертизе, к примеру:
                  В заключение экспертизы указанно больше пунктов а в заявлении в гибдд я указываю э, к примеру, половину, далее вношу указанную поллвину дороботок...
                  А остальную половину на основании тогоже заключения сделаю позже...
                  Можно ли на основании заключения экспертизы вносить изменения плстепенно, соответственно с каждым новым этапом писать новое заявление а гибдд и получать нлвую диагностическую карту?

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от CHY Посмотреть сообщение
                    Добрый день, возник еще один вопрос:
                    Могу ли я в заявлении на переоборудование тс, указать меньшее число доработок чем указанно в предварительной экспертизе, к примеру:
                    В заключение экспертизы указанно больше пунктов а в заявлении в гибдд я указываю э, к примеру, половину, далее вношу указанную поллвину дороботок...
                    А остальную половину на основании тогоже заключения сделаю позже...
                    Можно ли на основании заключения экспертизы вносить изменения постепенно, соответственно с каждым новым этапом писать новое заявление а гибдд и получать нлвую диагностическую карту?
                    Нет так сделать не получится. Фактически переоборудованный автомобиль должен соответствовать оформленным документам, а именно Заключению предварительной технической экспертизы. Если Вы не рассчитали свои силы и не готовы воплотить в жизнь то, что прописано в предварительном Заключении, то его необходимо исправить. Сделать это не сложно. При оформлении протокола после переоборудования фактическое состояние ТС должно совпадать с тем, что указано в "предварительном" заключении.
                    Поэтапное внесение изменений в конструкцию может быть только в виде полного оформления всех документов, т.е. это прохождение полного цикла всей процедуры.
                    Пархоменко Юрий Александрович
                    (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
                    Пример легализации переоборудования
                    Расценки
                    НАШИ УСЛУГИ
                    Виды экспертиз

                    Комментарий

                    Случайные фотографии галереи

                    Свернуть

                    Обработка...
                    X
                    Техническая поддержка форума —LEVELAB