Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Фаркоп - требуется ли его регистрация в ГИБДД?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Фаркоп - требуется ли его регистрация в ГИБДД?

    Добрый день.
    Подскажите необходимо ли узаконивать фаркоп "шар" сзади? По темам не нашел ответ
    Последний раз редактировалось Пархоменко Юрий; 28-09-16, 14:45.

  • #2
    Установка тягово-сцепного устройства является изменением конструкции транспортного средства (ТС) (см. пункт 6 раздела II "Определения" ТР ТС 018/2011)
    Но без привязки к конкретному ТС ответить сложно требует ли это прохождения процедуры регистрации в ГИБДД. Надо смотреть текст ОТТС на конкретный автомобиль и если в графе "Оборудование транспортного средства" указан "фаркоп" (ТСУ), то его регистрация не требуется.

    ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ - СКАЧАТЬ

    Пример информации в графе ОТТС:
    Последний раз редактировалось Пархоменко Юрий; 12-06-17, 08:00.
    Пархоменко Юрий Александрович
    (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
    Пример легализации переоборудования
    Расценки
    НАШИ УСЛУГИ
    Виды экспертиз

    Комментарий


    • #3
      Спасибо. Изучали ради примера ОТТС УАЗов и не нашли в Разделе оборудования ТСУ, также и в автомобилях УРАЛ. Получается что УАЗы даже старые, которые шли с завода с ТСУ теперь вне закона?
      12857.pdf
      19943.pdf
      E-RU.MT02.B.00049.Р1-s.pdf
      Вложения
      Последний раз редактировалось Пархоменко Юрий; 29-09-16, 14:48.

      Комментарий


      • #4
        По ОТТС указанному вами, написано : Допустимая полная масса прицепа, кг - буксировка прицепа не предусмотрена!
        Последний раз редактировалось Пархоменко Юрий; 16-10-16, 12:38.
        С уважением, Владимир
        эксперт "УСЛУГИАВТО"
        +7 (495) 741-12-56
        77@uslugiavto.ru

        Комментарий


        • #5
          Точно! Я эту графу и не заметил, все рассматривал Допоборудование.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Пархоменко Юрий Посмотреть сообщение
            Надо смотреть текст ОТТС на конкретный автомобиль и если в графе "Оборудование транспортного средства" указан "фаркоп" (ТСУ), то его регистрация не требуется.
            А вот такой интересный момент, ОТТС на Гранту (конкретно на мою гранту, 2012 год выпуска), указана максимальная масса прицепа без тормозов 450 кг, с тормозами 900 кг, но записи о фаркопе (ТСУ) в разделе Оборудование транспортного средства нет. Как в этом случае? На мой взгляд буксировка прицепа без ТСУ невозможна, соответственно указание в характеристиках максимальной массы прицепа уже предполагает его наличие.
            Последний раз редактировалось Meg@DED; 18-10-16, 12:45. Причина: Убрал лишнее из цитаты

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Meg@DED Посмотреть сообщение
              А вот такой интересный момент, ОТТС на Гранту (конкретно на мою гранту, 2012 год выпуска), указана максимальная масса прицепа без тормозов 450 кг, с тормозами 900 кг, но записи о фаркопе (ТСУ) в разделе Оборудование транспортного средства нет. Как в этом случае? На мой взгляд буксировка прицепа без ТСУ невозможна, соответственно указание в характеристиках максимальной массы прицепа уже предполагает его наличие.
              Факт технической возможности буксировки Вашим ТС прицепа указанной массы совсем не обязательно должен предполагать наличие тягово-сцепного устройства (ТСУ). Если подходить формально, то в перечне дополнительного оборудования ТС оно не указано, также ТСУ не отображено на схеме общего вида ТС. Как вариант можно сделать запрос в САТР-ФОНД и уточнить в каком виде был сертифицирован данный автомобиль.

              Для информации: Расчет допустимой массы буксируемого прицепа при установки тягово-сцепного устройства (ТСУ) на автомобилях семейства Газель, Соболь, Баргузин.



              В таблице приведены допустимые массы прицепа исходя из возможности тормозной системы ТС в случае её работы в аварийном режиме (при отключении одного из контуров). Более подробная информация приведена здесь.
              Последний раз редактировалось Пархоменко Юрий; 02-04-17, 20:34.
              Пархоменко Юрий Александрович
              (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
              Пример легализации переоборудования
              Расценки
              НАШИ УСЛУГИ
              Виды экспертиз

              Комментарий


              • #8
                Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	из E-CZ.АЯ04.B.00377-s.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	300.7 Кб 
ID:	34406



                Вот пример оформленного ОТТС с ТСУ
                Последний раз редактировалось VladimirVS; 19-10-16, 15:40.
                С уважением, Владимир
                эксперт "УСЛУГИАВТО"
                +7 (495) 741-12-56
                77@uslugiavto.ru

                Комментарий


                • #9
                  Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	из E-CZ.АЯ04.B.00377-s-2.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	102.0 Кб 
ID:	34404
                  Вот пример оформленного ОТТС с ТСУ
                  С уважением, Владимир
                  эксперт "УСЛУГИАВТО"
                  +7 (495) 741-12-56
                  77@uslugiavto.ru

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Пархоменко Юрий Посмотреть сообщение

                    Факт технической возможности буксировки Вашим ТС прицепа указанной массы совсем не обязательно должен предполагать наличие тягово-сцепного устройства (ТСУ). Если подходить формально, то в перечне дополнительного оборудования ТС оно не указано, также ТСУ не отображено на схеме общего вида ТС. Как вариант можно сделать запрос в САТР-ФОНД и уточнить в каком виде был сертифицирован данный автомобиль.
                    Формально да, я с вами согласен, в перечне оборудования нет и на схеме тоже нет, однако если с этой же формальной стороны смотреть, на лицо какая-то нестыковка, максимально разрешенные массы прицепа с тормозами и без определены, а ТСУ не предусмотрено.

                    А вот читать, что факт технической возможности буксировки прицепа не предполагает наличие ТСУ мне как инженеру по меньшей мере странно, т.к. на, мой взгляд, наличие ТСУ как раз является одним из условий технической возможности буксировки прицепа. Ведь в отсутствие ТСУ, прицеп буксировать не удастся, независимо от того какая у него масса и оборудован он тормозами или нет.

                    В САТР-ФОНД попробую написать.

                    Комментарий

                    Случайные фотографии галереи

                    Свернуть

                    Обработка...
                    X
                    Техническая поддержка форума —LEVELAB