Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Разрешённые и запрещённые действия с рамой.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Разрешённые и запрещённые действия с рамой.

    Здравствуйте. Разрешено ли владелецу в частном порядке вырезать в раме испорченные участки и вваривать исправные (не затрагивая номер)? Да. Нет. С оформлением (СО). Разрешено ли "обвернуть" раму "второй" рамой ("бандажом", "коконом") с обязательным " окном" для номера методом сварки "бандажа из металла? Да, нет, СО. Разрешено ли "обвернуть" раму "второй" рамой ("бандажом", "коконом") с обязательным " окном" для номера методом композитных материалов (по простому: приформовыванием армирующих элементов с оклеиванием эпоксидкой)? Да, нет, СО. Могут ли компетентные организации забрать авто на проверку и примененить разрушающие методы контроля" с целью убедиться, что под "бандажом" нет ввареного номера? Если да, то кто заплатит за восстановление бандажа? Вопросы по ситуации: владелец однажды посмотрел на номер рамы и увидел, что он стерт методом похожим на применение "болгарки" неизвестным злоумышлеником. Чем грозит такая утрата номера? И что нужно сделать для нормального использования авто в дальнейшем? Спасибо.
    Последний раз редактировалось Nirvany4; 15-03-18, 05:46.

  • #2
    Разрешено ли владелецу в частном порядке вырезать в раме испорченные участки и вваривать исправные (не затрагивая номер)? Да. Нет. С оформлением (СО
    Вопрос очень размытый. Если речь идет о ремонте, то проблем по замене элементов рамы не вижу. Ремонт оформлять не требуется!
    Разрешено ли "обвернуть" раму "второй" рамой ("бандажом", "коконом") с обязательным " окном" для номера методом сварки "бандажа из металла? Да, нет, СО.
    Возможно с оформлением, но не сварным соединением, а болтовым. Обваривать раму не рекомендуется, ее поведет и она лопнет в процессе эксплуатации.
    Разрешено ли "обвернуть" раму "второй" рамой ("бандажом", "коконом") с обязательным " окном" для номера методом композитных материалов (по простому: приформовыванием армирующих элементов с оклеиванием эпоксидкой)? Да, нет, СО.
    ответ см. выше.
    Могут ли компетентные организации забрать авто на проверку и примененить разрушающие методы контроля" с целью убедиться, что под "бандажом" нет ввареного номера? Если да, то кто заплатит за восстановление бандажа?
    Я не юрист, но в теории, думаю могут, чтобы выявить, либо исключить криминальную составляющую.
    Вопросы по ситуации: владелец однажды посмотрел на номер рамы и увидел, что он стерт методом похожим на применение "болгарки" неизвестным злоумышлеником. Чем грозит такая утрата номера? И что нужно сделать для нормального использования авто в дальнейшем?
    Как минимум уничтожение маркировки наложит запрет на регистрационные действия.
    Последний раз редактировалось VladimirVS; 16-03-18, 12:58.
    С уважением, Владимир
    эксперт "УСЛУГИАВТО"
    +7 (495) 741-12-56
    77@uslugiavto.ru

    Комментарий


    • #3
      Спасибо большое
      Сообщение от VladimirVS Посмотреть сообщение
      Возможно с оформлением, но не сварным соединением, а болтовым. Обваривать раму не рекомендуется, ее поведет и она лопнет в процессе эксплуатации. .
      На раме, которую будут "обворачивать" бандажом" не будет ни одной точки сварки. Может быть ещё нужно и экспертизу (одобрение) технологии изготовления и монтажа "бандажа" делать?
      --------------------------
      Могут ли компетентные организации забрать авто на проверку и примененить разрушающие методы контроля" с целью убедиться, что под "бандажом" нет ввареного номера? Если да, то кто заплатит за восстановление бандажа?
      Сообщение от VladimirVS Посмотреть сообщение
      Я не юрист, но в теории, думаю могут, чтобы выявить, либо исключить криминальную составляющую.
      Я так понимаю: не хочешь попасть в ситуацию, когда автомобиль порежут и вернуть не извинившись даже - не делай ничего с рамой?

      ----------
      Вопросы по ситуации: владелец однажды посмотрел на номер рамы и увидел, что он стерт методом похожим на применение "болгарки" неизвестным злоумышлеником. Чем грозит такая утрата номера? И что нужно сделать для нормального использования авто в дальнейшем?


      Сообщение от VladimirVS Посмотреть сообщение
      Как минимум уничтожение маркировки наложит запрет на регистрационные действия.
      Я так понимаю, что это вопрос к юристам. ?
      ----------
      Разрешено ли владелецу в частном порядке вырезать в раме испорченные участки и вваривать исправные (не затрагивая номер)? Да. Нет. С оформлением (СО


      Сообщение от VladimirVS Посмотреть сообщение
      Вопрос очень размытый. Если речь идет о ремонте, то проблем по замене элементов рамы не вижу. Ремонт оформлять не требуется!
      вопрос в том, что можно ли "без лицензии" без привлечения сертифицированных оорганизаций и специалистов, без предоставления бумаг о том кто и как делал ремонт???
      Последний раз редактировалось Nirvany4; 19-03-18, 10:36.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Nirvany4 Посмотреть сообщение
        Спасибо большое

        На раме, которую будут "обворачивать" бандажом" не будет ни одной точки сварки. Может быть ещё нужно и экспертизу (одобрение) технологии изготовления и монтажа "бандажа" делать?
        Как усиливать, решать Вам! Прочность рамы не сертифицируется.

        вопрос в том, что можно ли "без лицензии" без привлечения сертифицированных оорганизаций и специалистов, без предоставления бумаг о том кто и как делал ремонт???
        Ремонт-это восстановление ТС до заводского состояния. Какими силами Вы проводите ремонт вашего ТС, решать Вам. Из Практики: суды принимают во внимание работу сертифицированных СТО более положительно.
        С уважением, Владимир
        эксперт "УСЛУГИАВТО"
        +7 (495) 741-12-56
        77@uslugiavto.ru

        Комментарий

        Случайные фотографии галереи

        Свернуть

        Обработка...
        X
        Техническая поддержка форума —LEVELAB