Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Внесение изменений ГАЗ-22

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Внесение изменений ГАЗ-22

    Здравствуйте, уважаемые эксперты

    Есть несколько вопросов относительно допустимости, с вашей т.з. и т.з. законодательства, изменений в конструкции автомобиля ГАЗ-22 (универсал на базе ГАЗ-21)
    Перечень согласно различных вариантов пожеланий заказчика, поэтому просьба не удивляться их кхм... разнообразию
    Нужно знать, что из этого более реалистично официально оформить, и исходя из этого двигаться в проекте дальше.

    Вариант 1: Увеличение дорожного просвета (лифт подвески) без радикальной переделки шасси. Переоборудование двигателя на впрыск за счёт замены головки блока на заводскую от УМЗ-4216 и установки необходимых датчиков (либо замена на УМЗ-4216 в сборе). Трансмиссия от "Волги" поздних выпусков (собственно, уже установлена), задний мост с самоблокирующимся дифференциалом (серийным, пр-во НИРФИ). Тормоза дисковые на штатной подвеске, на базе серийно выпускаемого тюнингового набора и тормозов а/м Соболь. Колёсные диски IKON SNC 006.

    Вариант 2: Как в вар.1, но с установкой полноприводной трансмиссии с раздаточной коробкой от ГАЗ-69 (part time, устанавливается отдельно от коробки передач и связана с ней карданным валом) и мостов УАЗ Хантер (колея приблизительно совпадает, колёсная база как у УАЗ-3153) с его же подвеской (спереди на кронштейны, установленные на штатные лонжероны, сзади на штатные рессоры за счёт переварки площадок моста под другое крепление). Соответственно, тормоза штатные УАЗ Хантер (спереди диски, сзади аналогичны серийным Волговским). Кузов локально усиливается по вкусу, без радикального изменения силовой схемы.

    Вариант 3. Переделка в заднеприводный пикап с цельнометаллическим кузовом. Днище усиливается по аналогии с серийным кабриолетом на этой платформе (Х-образный усилитель), крыша кузова после центральной стойки срезается до уровня нижней границы остекления с заваркой открывшихся при этом щелей, возводится задняя стенка кабины (на базе задней части крыши седана). Остальное как в вар. 1.

    Вариант 3б. Переделка в полноприводный пикап, т.е. всё как в вар. 3, но ходовая часть как в вар. 2.

    Вариант 4. Установка на серийную раму от автомобиля УАЗ Патриот с сохранением его агрегатов с одновременной переделкой в пикап с кузовом преимущественно из стеклопластика. От штатного металлического кузова Волги остаётся только секция по длине от противопожарного щита моторного отсека до средней стойки (в том числе - номерная табличка, расположенная на щите, и номер кузова, набитый на стойке, т. обр. сохраняется возможность идентификации ТС). Всё остальное (крылья совместно с капотом, борта и пол грузового кузова, задний борт) изготавливается из стеклопластика по матрицам, снятым с оригинальных деталей, и устанавливается на трубчатых каркасах.

    Вариант 5. Как в вар. 4, т.е. кузов-пикап на основе средней секции штатного кузова с сохранением маркировочных обозначений и стеклопластиковыми оконечностями, но установка на раму самостоятельного изготовления. Подвески, тормоза, рулевое ГАЗ-31105, соотв-но, трансмиссия заднеприводная. Двигатель ЗМЗ V8 + АКПП (аналогично серийной модели ГАЗ-23).

    P.S. специально для троллей: производственными возможностями и финансовыми средствами для исполнения любого из описанных выше проектов располагаем, объём работ представляем, опыт имеем. Вопрос именно по регистрации, т.к. никогда не сталкивались с этим. Автомобиль заказчика далёк от музейного состояния и исторического интереса не представляет, по сути там только кузов остался от ГАЗ-22, и то переделанный.
    Последний раз редактировалось Sairat; 08-12-18, 22:13.

  • #2
    Могу Вам посоветовать, для начала, обратиться в ГИБДД, для определения варианта из вышеперечисленных, который мы сможете официально там зарегистрировать. Технически возможны любые варианты переоборудования, перечисленные вами, при соответствии переоборудованного ТС требованиям безопасности. При вмешательстве в тормозную систему все устанавливаемые комоненты должны быть сертифицированы в соответствии с требованиями ТР ТС 018/2011 для конкретного типа ТС. ДВС лучше менять в сборе, т.к. все доработки штатного не очень любят в ГИБДД.
    С уважением, Николай
    Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
    (495)740-38-92

    Комментарий

    Случайные фотографии галереи

    Свернуть

    Обработка...
    X
    Техническая поддержка форума —LEVELAB