Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Замена двс 21083 на 11183-50

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Замена двс 21083 на 11183-50

    Здравствуйте. На авто ваз 21093, 2000г.в, двс 21083 , 1.5л, 64л.с, карбюратор, был установлен двс 11183_50 и бензобак с Ваз 211440, 2011г.в, 1.6л, 81л.с, инжектор. Никаких сварочных и других мероприятий по подгонке не проводилось, все технологические отверстия и крепления на автомобиле имеются с завода. Сколько будет стоимость заключения и протокола? Спасибо.

  • #2
    Сообщение от vovan235tr Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. На авто ваз 21093, 2000г.в, двс 21083 , 1.5л, 64л.с, карбюратор, был установлен двс 11183_50 и бензобак с Ваз 211440, 2011г.в, 1.6л, 81л.с, инжектор. Никаких сварочных и других мероприятий по подгонке не проводилось, все технологические отверстия и крепления на автомобиле имеются с завода. Сколько будет стоимость заключения и протокола? Спасибо.
    Добрый день.
    Замена двигателя возможна, будет экологический класс Евро-3
    Стоимость Заключения предварительной экспертизы и Протокола проверки безопасности - по 4500 руб.

    Комментарий


    • #3
      Давно хотел затюнинговать свою машинку, но все как-то лишних денег не было. Пару раз
      обращался в сервисы, но цены кусались, машину нужно заправлять и обслуживать, это было
      первостепенной задачей, на остальное не хватало. Хорошие специалисты загибают ценники,
      пробовал копить, но я плохой инвестор, деньги утекают как вода, так и не насобирал денег на
      тюнинг машины.
      Но желание украсить авто не прошло. Сам за это дело браться не решался, так как боялся
      испортить внешний вид машины. Видел пару работ таких умельцев, картина печальная,
      исправлять последствия тоже недешево
      Но совершенно случайно наткнулся на сайт, где предлагают обучить самостоятельно делать
      тюнинг. Сейчас учат все, кому не лень и всему подряд, поэтому я особо не вникал и не стал
      заморачиваться.
      Но через пару недель встретил друга, который сам оттюнинговал свое авто, я, конечно,
      расспросил его хорошенько. К моему удивлению, он прошел именно этот курс, мне его машинка
      очень даже понравилась. Все было выполнено вполне профессионально и качественно.
      Тогда уже всерьез им заинтересовался, одно дело, когда тебе рекламу впаривают, какой
      замечательный и дешевый курс, а другое, когда ты видишь живой пример перед собой. Парень,
      который ничего не умел, да и руки у него, честно говоря, растут не совсем оттуда, откуда надо,
      неплохо отдела свою машинку сам, и говорит, что обошлось ему все совсем дешево.
      Нашел снова сайт ссылка под статьёй, если кому интересно,
      Оказывается, парень, который его записал, изначально не планировал делать курс и зарабатывать
      на этом. Снимал для себя и друзей, но получилось так удачно, что захотел поделиться знаниями с
      другими.
      Заказал видеокурс по тюнингу автомобилей "Тюнинг-гуру". Мне повезло, там как раз была акция,
      и он мне обошелся меньше 3000 рублей. Согласитесь, смешная цена? За эти деньги кузовные
      мастера даже и пальцем не пошевелят!
      И правда, после изучения курса я получил конкретные знания, которые помогли мне осуществить
      мою давнюю мечту за смешные деньги. Я и не думал, что за такое короткое время можно
      научиться тюнингу, даже когда оплатил курс, все еще были сомнения. Оказывается, все дело в
      том, кто обучает. В этом курсе обучение простое и доступное, без лишней воды и заморочек. Я
      сразу же начал практиковать, и к моему удивлению почти с первой попытки работа удалась!
      Конечно, были шероховатости и косяки, но как без них. Главное, что я все смог поправить и не
      испортить свою машинку, чего, честно говоря, очень опасался.
      Я сам установил спойлеры, оттюниновал оба бампера, арки и пороги, поставил классную решетку
      на бампер. Узнал много нюансов и секретов, о которых вам никогда не расскажут
      профессиональные мастера.
      Теперь мой автомобиль ярко выделяется из общей массы автомобилей, знакомые интересуются,
      кто мне выполнил эти работы. В последнее время подумываю немного набить руку на машинах
      друзей и начать на этом зарабатывать. Даже если делать тюнинг за полцены, все равно внакладе
      не останусь, к тому же мне нравится этим заниматься. И рекламу никакую давать не надо:
      достаточно ее разместить на заднем стекле авто, написать телефон, и клиенты потянутся.
      Могу сказать только одно: курс я окупил уже многократно, а если это станет не только моим
      хобби, но и источником заработка, лучшего и желать не надо. https://bit.ly/2JJTpse

      Комментарий

      Случайные фотографии галереи

      Свернуть

      Обработка...
      X
      Техническая поддержка форума —LEVELAB