Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

все выше и выше...

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • все выше и выше...

    вроде б писал уже второй раз пиал пост, а не нашел и его... правда писал в старом форуме... ну попробуем в новом...
    ладно, вообщем опять поднимаю тему про увеличение объёма...
    так вот вопрос - в связи с новыми постановлениями по которым нельзя использовать не устанавливаемые заводом детали и элементы кузова как увеличить высоту этого самого кузова? ну если для получения требуемой высоты нужно установить пластиковую крышу.
    Да, подобные крыши ставились на пару разновидностей данной модели и заводом производителем, но найти такие не представляется возможным видимо из-за ограниченности серий, джа они и в общедоступных каталогах запчастей отсутствуют, и в продаже б/у запчастей таких не видел ни разу... за несколько лет видел только одно предложение о продаже машины с такой крышей - грузовой фургон категории "В"...
    зато сторонние производители чаще делали пластиковые крыши нужной высоты, но естественно они отличаются формой - это же тюнинг, соответственно вопрос - что с практикой по новым правилам внесения изменений - теперь то, как понял, я не могу "просто" отрезать железную крышу и приварить её повыше - заводских проставок для подъёма крыши точно не существует :mrgreen: и от другой машины вроде тоже теперь не могу приделать ... а вот "тюнинговые" крыши на конкретные модели всетаки есть шанс найти... конечно сильно б/у и конечно максимум с чеком с разборки, но всетаки шанс есть...
    вот и вопрос по официозу...
    дальше размышления на тему:
    если нельзя просто установить неоригинальную крышу, то можно ли оформить как оформляют спалку на крышу на грузовиках? а какого максимального размера может быть выполнен люк? :mrgreen:
    ...хотя, по логики безопасности это какраз все хуже должно быть - такие крыши сделаны именно для установки как штатные, т.е. с получением единого пространства высотой в районе 1,8м, (оригинальные железные примерно 1,3 и 1,6м) а для получения действительно правильной спалки нужна высота 0,8м, т.е. если действительно, а не формально, организовывать спалку на крыше, у нас получится 1,3+0,8+0,1=2,2м (0,1 толщина конструкции - крыша то покатая - надо ровнять) - т.е. на 0,4м выше чем просто м пластиковой крышей... кроме того это не в замен металла низкой крыши, а в плюс к нему... ну и конечно это может быть только самоделка...

  • #2
    Добрый день. По большому счету эти вопросы нужно задавать не Испытательной лаборатории, а людям, которые вводят запреты и ограничения с размытыми определениями и формулировками. Испытательная лаборатория может выдавать заключения и протоколы, если вносимые изменения не противоречат требованиям ТР ТС 018/2011, т.к. она аккредитована на проведение испытаний и подтверждения соответствия ТС именно этому регламенту. Есть требования к прочности кабины грузовых автомобилей, есть требования к прочности крыши автобусов, которые можно подтвердить расчетом эквивалентным испытаниям и выдать положительное заключение/протокол. Испытательная лаборатория может даже провести испытания высокой крыши на автобусе на определенные свойства и выдать положительный протокол на основании которого производитель крыши может получить сертификат соответствия, выпускать и продавать их. Почему и с какой целью вводятся ограничения со стороны правительства на установку таких СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ компонентов, но не предусмотренных маркой ТС, мне не понятно.
    С уважением, Николай
    Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
    (495)740-38-92

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от ALT Посмотреть сообщение
      ...если нельзя просто установить неоригинальную крышу, то можно ли оформить как оформляют спалку на крышу на грузовиках?...
      По просьбе коллеги спрошу. Задумал он заменить короткую кабину на ЗиЛ-4331 на длинную, со спальным отсеком, с серийного грузовика. Нашел ее, б\у, доставил за 2500 км, отремонтировал и покрасил. Но не встречает понимания (обращался в пару-тройку экспертных лабораторий) по поводу высокой крыши. Дают добро на внесение изменений по поводу спального отсека, но наотрез отказываются вносить изменения высоты, мотивируя тем, что завод не выпускал такие кабины. Хотя в сети есть примеры (да, выпущено таких было мало, и найти именно такую - удача). Действительно, такая кабина - редкость.
      Кабина такая, как на фото ниже. Модель этого грузовика - ЗиЛ-54236А. Хотя встречалась она и на других моделях (донор, с которого была взята эта кабина - трехосный седельный тягач ЗиЛ с мотором КамАЗ-740, уж не назову ее индекс, ибо такой информацией не владею,
      Вопрос следующий. Может ли мой коллега рассчитывать на положительное заключение, если обратится к вам? Спасибо за сотрудничество.

      Комментарий


      • #4
        Если кабина от трехосного тягача, то это скорее всего ЗИЛ-6404. Замена кабины в сборе допустима, главное чтобы кабина была штатная безномерная. Также нельзя "потерять" идентификационную табличку, иначе по Приказу N399 МВД РФ вам откажут в регистрации.
        С уважением, Николай
        Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
        (495)740-38-92

        Комментарий

        Случайные фотографии галереи

        Свернуть

        Обработка...
        X
        Техническая поддержка форума —LEVELAB