Здравствуйте, уважаемые пользователи данного форума!
Кратко опишу ситуацию:
Приобрёл ГАЗ-2705 кат. В 2003 г.в. в убитом состоянии, как позднее выяснилось - коробки нет (только корпус), двигателя нет (блок без головы, точнее она мертва совсем), кузов на "4-" - т.е. ТС не на ходу.
По ПТС двигатель (ЗМЗ) *40630А* Евро2. Есть донор кат. D с (ЗМЗ) *405240* Евро3. Надо сказать, что головы у них внешне отличаются, но не сильно и один шёл с карбюратором, а второй с инжектором. Оба двигателя устанавливались на ГАЗ-2705.
Сегодня был в МРЭО, сказали восстанавливать старый двигатель (или ставить другой, но с номером начинающимся с *40630А*), приезжать на исправном ТС (с двигателем *40630А*) в МРЭО, ставить на учет, а уже потом менять двигатель на ЗМЗ-40524 (или другой какой можно).
Также сообщили, что процедуру смены двигателя на незарегистрированном ТС провести нельзя и поставить на учёт неисправное ТС тоже.
Ну это печально как-то)))
Может есть решение данной ситуации или хотя бы мысли?
Кратко опишу ситуацию:
Приобрёл ГАЗ-2705 кат. В 2003 г.в. в убитом состоянии, как позднее выяснилось - коробки нет (только корпус), двигателя нет (блок без головы, точнее она мертва совсем), кузов на "4-" - т.е. ТС не на ходу.
По ПТС двигатель (ЗМЗ) *40630А* Евро2. Есть донор кат. D с (ЗМЗ) *405240* Евро3. Надо сказать, что головы у них внешне отличаются, но не сильно и один шёл с карбюратором, а второй с инжектором. Оба двигателя устанавливались на ГАЗ-2705.
Сегодня был в МРЭО, сказали восстанавливать старый двигатель (или ставить другой, но с номером начинающимся с *40630А*), приезжать на исправном ТС (с двигателем *40630А*) в МРЭО, ставить на учет, а уже потом менять двигатель на ЗМЗ-40524 (или другой какой можно).
Также сообщили, что процедуру смены двигателя на незарегистрированном ТС провести нельзя и поставить на учёт неисправное ТС тоже.
Ну это печально как-то)))
Может есть решение данной ситуации или хотя бы мысли?
Комментарий