Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Необходим ли автокорректор и омыватель?

Свернуть
Это важная тема.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #21
    Re: Необходим ли автокорректор и омыватель?

    Итак, вышла новая редакция Правил ЕЭК ООН № 99, доступна тут
    Regulation No. 99 - Rev.2 - Amend.3

    Прямая ссылка
    http://www.unece.org/fileadmin/DAM/tran ... r2am3r.pdf
    Добавление 98: Правила № 99
    Пересмотр 2 − Поправка 3
    Дополнение 7 к первоначальному варианту Правил − Дата вступления в силу:
    26 июля 2012 года
    введены новые категории
    D5S,D6S,D8S

    отличие данных категорий от предыдущих категорий источников света DxS (x от 1 до 4) - световой поток серийных ламп новых категорий составляет 2000+-300лм
    цель введения - маркетинговая: обход требований Правил ЕЭК ООН № 48 о наличии автокорректора и устройства фароочистки для фар БС с источником света со световым потоком более 2000лм
    Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
    Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.

    Комментарий


    • #22
      Re: Необходим ли автокорректор и омыватель?

      Подскажите - установил билинзы (сертификат есть), автокорректор (как я понял сертификат не нужен), и омыватель фар Sho-Me. Раньше сертификат на омыватели был, но он кончился 27.11.12. На мой запрос производитель прислал мне отказное письмо - о том что омыватели серитификации не подлежат.
      Могу ли я узаконить ксенон с таким омывателем?

      Сертификат на омыватели Sho-me 2012г. - http://sho-me.ru/adm/spaw2/uploads/f...ining-2012.jpg
      Отказное письмо - http://s1.ipicture.ru/uploads/20131031/s55YG254.jpg

      Комментарий


      • #23
        Re: Необходим ли автокорректор и омыватель?

        Авторы отказного письма некомпетентны, либо они отвечают на специально сформулированный, с целью обхода ТР, вопрос изготовителя

        Смотрим ТР о безопасности КТС
        http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
        требования к компонентам ТС в Приложении № 9
        http://www.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155388-P22.pdf
        Приложение № 9
        Перечень требований к типам компонентов
        транспортных средств

        № п/п 39.
        Компоненты транспортного средства Фароочистители и запасные части к ним
        Форма и схема подтверждения соответствия 2д, 1с

        Требования или наименование документа, содержащего требования
        Правила ЕЭК ООН № 45
        Должна обеспечиваться степень защиты электродвигателей и моторедукторов от проникновения посторонних тел и воды и электрическая прочность изоляции.
        ...
        Примечания:
        1. В столбце «Форма и схема подтверждения соответствия» «Д» означает деклариро-
        вание соответствия, «С» означает сертификацию, цифра обозначает номер схемы под-
        тверждения соответствия. Схемы подтверждения соответствия и рекомендации по их
        выбору приведены в Приложении № 19 к настоящему техническому регламенту.
        2. Для подтверждения соответствия партий продукции, для которой предусмотрены
        формы подтверждения соответствия «Д» и «С», следует применять схемы соответственно
        4д и 6с.
        Речь идет об устройстве фароочистки в принципе. Как в Приложении 9, так и в пункте применительно к фарам БС с газоразрядным источником света (на тот момент не было стандартных газоразрядных ламп с потоком 2000лм)
        Изменений по устройствам фароочистки в ТР не было.
        Поэтому должно быть устройство фароочистки, требования к которому приведены выше.

        Если ШоМи не считает свой омыватель устройством фароочистки - то на него не нужен сертификат/декларация.
        Но тогда и его наличие на ТС роли не играет - должно быть устройство фароочистки, каковым омыватель ШоМи не считается (нет декларации/сертификата)

        Как быть с просроченным сертификатом - ответят эксперты фонда
        А производителю можете процитировать мой комментарий

        PS При чем тут ТР о безопасности машин и оборудования, если это компоненты ТС, требования к которым указаны в ТР о безопасности КТС?
        Такие фокусы были популярны ранее, например газоразрядные лампы для ТС обзывались абстрактными "газоразрядными лампами высокого давления" и на них импортеры получали аналогичные отказные письма.
        Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
        Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.

        Комментарий

        Случайные фотографии галереи

        Свернуть

        Обработка...
        X
        Техническая поддержка форума —LEVELAB