Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Из ЦМФ в Автодом, с записью документах

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Из ЦМФ в Автодом, с записью документах

    Имею желание из ЦМФ L4H3, марку еще не выбрал, думаю Дукато, сделать автодом на 5 пассажиров и 1 водителя. 1 пассажирское рядом с водителем, 2 за водителем и 2 , если возможно, лежачих , как в автобусах дальнего следования. Соответственно интересует - большинство L4H3 , б.у. , относятся к категории С, как я понимаю для перевода в категорию В надо в подвеску внедрить что-то от такого же ЦМФ но категории В. Хотелось бы понять, что именно и обязательно -ли это делать или достаточно просьбы о переводе в категорию В в связи с изменением назначения. Так же разъясните пожалуйста по лежачим местам - имеются ли какие-то специальные требования к ним, технические, правовые и какие, требует ли установление их специальной сертификации установщика, и применяются ли они вообще в России или их надо завозить, сертифицировать и т.д
    С Уважением
    Последний раз редактировалось деда; 08-10-18, 19:11.

  • #2
    Добрый день.
    Как показывает наша практика регистрации изменений по уменьшению РММ, то с этим возникают проблемы в ГИБДД, поэтому проще всего Вам взять грузовой цельнометаллический фургон с РММ 3500 кг, таким образом избавив себя от "головной боли" и спокойно пользоваться правами кат.В. Лежачими местами пользоваться можно будет только во время стоянки, поэтому если хотите перевозить 5 пассажиров + водитель, то необходимо предусмотреть для пассажиров автомобильные сиденья с ремнями безопасности в соответствии с требованиями Правил ООН №14 и 16 для категории ТС "М1". Компоненты которые подлежат обязательной сертификации/декларированию перечислены в Приложении №10 ТР ТС 018/2011.
    Последний раз редактировалось NiKas; 15-10-18, 17:53.
    С уважением, Николай
    Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
    (495)740-38-92

    Комментарий


    • #3
      Свежие разъяснения ГИБДД относительно переоборудования ТС.

      Информация по установке лежачих мест в автобусах находится здесь: http://www.uslugiavto.ru/forum/viewt...=5&t=7&start=0
      В настоящий момент в Таможенном союзе нет однозначной позиции по требованиям к конструкции лежачих мест. Фактически - это нормативный вакуум.

      Ответ ГУОБДД от 3.10.2018 г. на вопрос относительно снижения грузоподъемности (изменения параметров массы) и изменения категории
      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	file.php?id=8061&mode=view.jpeg 
Просмотров:	1 
Размер:	76.5 Кб 
ID:	35907

      Последний раз редактировалось Пархоменко Юрий; 16-10-18, 00:19.
      Пархоменко Юрий Александрович
      (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
      Пример легализации переоборудования
      Расценки
      НАШИ УСЛУГИ
      Виды экспертиз

      Комментарий


      • #4
        Спасибо за ответы, и все таки- лежачие места в автобусе по всей видимости возможны, возможно и пользование ими в движении. Общий принцип-раз не запрещено-значит можно- т.о., что может запрещать их использование в таковом качестве в автодоме, в пассажирской зоне. Есть ли нормативная база прямо регламентирующая использование таких мест только в автобусе, и прямо запрещающая в автодоме ? Возможно вопрос о лежачих местах, учитываемых как пассажирские и используемых по назначению в движении в автодоме, надо задать на сайте МВД, если да, то может быть его правильнее задать от вашего имени, как экспертной организации, наверняка ответ будет интересен многим. Лично я был-бы очень признателен, конечно могу сам задать, но ваша организация авторитетней.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от деда Посмотреть сообщение
          Спасибо за ответы, и все таки- лежачие места в автобусе по всей видимости возможны, возможно и пользование ими в движении. Общий принцип-раз не запрещено-значит можно- т.о., что может запрещать их использование в таковом качестве в автодоме, в пассажирской зоне.
          Лежачие места возможны, более того раньше, где-то 12 лет назад такие автобусы эксплуатировались по дорогам общего пользования. Но! после нескольких аварий с их участием автобусы с лежачими местами стали притеснять ввиду отсутствия закрепленной нормативной базы по ним. Причиной аварий был человеческий фактор, в одной из аварий взорвался газовый баллон находящийся в автобусе, в других случаях пассажиры в лежачем положении вылетали из окон, что увеличивало тяжесть последствий аварии. То, что пассажиры были не пристегнуты уже не имело значения, автобусы с лежачими местами попали под неофициальный и негласный запрет.

          Есть ли нормативная база прямо регламентирующая использование таких мест только в автобусе, и прямо запрещающая в автодоме ? Возможно вопрос о лежачих местах, учитываемых как пассажирские и используемых по назначению в движении в автодоме, надо задать на сайте МВД, если да, то может быть его правильнее задать от вашего имени, как экспертной организации, наверняка ответ будет интересен многим. Лично я был-бы очень признателен, конечно могу сам задать, но ваша организация авторитетней.
          В туристических автобусах допускается перевозка человека в лежачем положении, в том числе в режиме сна. Отсек для сна во время движения используется вторым водителем. Посмотрите Правила ООН № 107.
          В МВД такой вопрос задавать бесполезно, так как разработкой и утверждением требований к конструкции транспортных средств ведомство не занимается. МВД осуществляет надзор и контроль за исполнением требований. Подобный вопрос можно задать в Минпромторг, но в настоящий момент подобных требований нет, как нет и прямого запрета на использование специально оборудованного спального места для отдыха и сна пассажиров во время движения.
          Последний раз редактировалось Пархоменко Юрий; 22-10-18, 08:31.
          Пархоменко Юрий Александрович
          (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
          Пример легализации переоборудования
          Расценки
          НАШИ УСЛУГИ
          Виды экспертиз

          Комментарий

          Случайные фотографии галереи

          Свернуть

          Обработка...
          X
          Техническая поддержка форума —LEVELAB