Я пробовал систематизировать причины аннулирования регистрации автомобилей. Получилось довольно увесисто. Практически по всем из приведенных ниже причин регистрация восстанавливается. Административно или судебно, но сдвинуть эту гору можно.
1. Поддельные документы - ПТС. В основе своей встречается у: "раздвоенных конструкторов" - это когда на легитимных документах состоит "перебитый" автомобиль, а нормальный, с теми же номерами агрегатов, имеет поддельный ПТС, либо дубликат, выданный вместо поддельного.
2. Поддельные документы - ГТД. Это чаще всего распилы или каркасы. Причем распил, который аннулировали, следует сразу сдавать в металлолом; никаким шаманскими бубнами его регистрацию не восстановить. У каркаса есть шанс выжить в будущем, так как не нарушается его конструктивная целостность, несущие детали не пилятся. С 2011 года каркас кузова таможится по цене кузова.
3. Поддельные документы - ССКТС. Этим грешат "конструкторы". Комментировать, думаю, не стоит.
4. Поддельные документы на право ввоза на территою РФ и первичную регистрацию. Приморская выдумка. Автомобиль, аннулированный по этому основанию - кристалльно чист. Регистрация восстанавливается в судебном порядке с хоршим процентом выигрышей. Суть аннулирования - заявление собственника о том, что он не ввозил авто в Россию.
5. Китайский ПТС. Простая и веселая контрабанда. Ввезен автомобиль по запчастям и "посажен" на "фантик". Если пробивать в ФИАСе по номеру СОР и ПТС, все сойдется, если по номеру кузова - сразу все вычисляется. Регистрацию восстановить невозможно, потому что ее официально никогда не было. Мы с Павлом сейчас ведем один такой автомобиль: поделимся опытом, когда все получится.
6. Поддельная либо подложная заявление-декларация о выполненных работах по внесению изменений в конструкцию ТС. Это, так называемая, Солнечногорская и Лобненская темы. Аннулирование основано на заявлении автосервиса, который на самом деле не производил переоборудования автомобилей.
7. Подложное заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС. Это ТЕСТ-МАШевские и Проммаш-Тестовские заключения. Тест-Маш прекратил свое существование с 21 апреля 2009 года. Его заключения выдавались весь 2009 и 2010 годы. Проммаштест прекратился с 6 мая 2010 года. Заключения выдавались весь 2011 год. Возможно, и позже. Тест-Маш - это в основном "конструкторы" из ЕАО и частично из Хабаровского края, Проммашстест - Приморье.
Это пока все, что касается аннулирований по причине подложности документов. Список, к сожалению, расширяется и полнится...
Прейду к следующим причинам аннулирования. 8. Подложные сертификаты на запасные части, использованные при переоборудовании автомобиля. Это, как видно из самой фразы, может относиться только к автомобилям-конструкторам, либо к тем авто, на котором произодились работы по заменен агрегатов, имеющих идентификационную маркировку. Такое основание аннулирования - это сюрреалистично-фантазийный подход ГИБДД к трактовке своих же НПА. 9. Отсутствие сертфикатов на запасные части, исползованные при переоборудовании автомобиля. То же самое. что и п. 9. В суде такая регистрация, так сказать, "восстановибельна". 10. Отсутствие сертификата у производителя работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства. Это "мытищинская" тема. Аннулирование по этому основанию прошло в 2012 году. Попало очень много автомобилей, в основном, внедорожники. Довод ГИБДД об отсутствии сертификатов на определенные виды работ одводится под обязательность наличия таких сертификатов. Хотя мы-то знаем, что данная сертификация проводится добровольно.
Решение по восстановлению аннулированного регистрационного учета. Регистрацию аннулировали из-за отмены ранее выданного сертификата соответствия экологическому классу.
Решение арбитражного суда о признании незаконными действий по прекращению регистрации транспортного средства Tоyota Land Cruiser, 2012 года выпуска, двигатель 1HZ-0691000, шасси № JTGEB73J4C9008000, VIN: JTGEB73J4C9008000
[attachment=1:3gyqcne2]A59-1356-2014_20140702_Reshenija i postanovlenija.pdf[/attachment:3gyqcne2]
[attachment=0:3gyqcne2]A59-1356-2014_20140905_Postanovlenie apelljacii(1).pdf[/attachment:3gyqcne2]
Юридические услуги, консультация по вопросам:
Регистрации т/с, внесения изменений в конструкцию - alteza2008@mail.ru
Работа по аннулированной регистрации, утилизации, арестплощадкам, залоговым авто- m.dudkin69@yandex.ru
Положительное определение Иркутского областного суда по делу № 33-381/2015 от 22.01.2015 года о признании незаконным аннулирование регистрационного учета, Госавтоинспекцию обязали восстановить регистрационный учет и выдать регистрационные документы (основание аннулирование: отмена выданного ранее сертификата соответствия об экологическом классе)
Юридические услуги, консультация по вопросам:
Регистрации т/с, внесения изменений в конструкцию - alteza2008@mail.ru
Работа по аннулированной регистрации, утилизации, арестплощадкам, залоговым авто- m.dudkin69@yandex.ru
Доброго времени суток. У меня такая проблема на зарегистрированном в ГИБДД автомобиле был заменен кузов на идентичный. Кузов был заменен на СТО имеющем сертификат на работы по заменен номерных агрегатов. Прошел диагностику на ПТО, выдали д.карту с отметкой исправен. Обратился в ГИБДД для регистрации замены кузова. Приняли документы, осмотрели т/с, отдали назад написали, что проводится проверка сослались на п. 51 1001 приказа. Отправили к эксперту на исследование агрегатов и целостности кузова. После проведения экспертизы номер кузова первичный заводской, кузова не пилился, не варился, номер двиглы не смогли проверить не подлезть без демонтажа. После того как пришло постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по 326 УК, я снова обратился в ГИБДД. Теперь уже выдали отказ со ссылкой на обз. 3,4,5,10 п. 24 приказа 605. Отдали все документы назад, изменения не внесли. Да дополню, что номер двигателя не совпадал с номером в ПТС, так как его заменил предыдущий владелец, модель не изменилась, не внес в ПТС не нужно. Через три месяца приходит письмо об аннулировании регистрации, что якобы была проведена проверка регистрационного действия по замене данных о кузове, и выявлены основания п. 3 приказы 1001, обз. 2,4,5,9. Я поехал туда, за копией проверки. Оказывается в краевое ГИБДД отправили информацию, что я обращался для внесения изменений в рег. данные в связи с заменой кузова, а номер двигателя тоже не совпадал. Они типа провели проверку и установили что теперь мой авто является продуктом самостоятельной сборки из отдельных агрегатов. Теперь это новое транспортное средство и необходимо пройти оценку соответствия и получить СБКТС. Подал в суд, очень быстро проиграл, судья поверила в бред гайца, я ей говорю что доказательств со стороны никаких. У меня диаг. карта, заключение института безопасности дор. движ., документы с СТО о проведении работ, разъяснение что не нужно вносить данные о номере двигателя, разъяснение что СБКТС не оформляется на зарегистрированное т/с. Отказала. Утиль сбор только отмела, а остальные обз. 2,4,5 нашли свое подтверждение. Как это понять. Сейчас ломаю голову че в аппел. жалобе написать на такое тупое решение. Вроде никаких действий не провели, а регистр. аннулировали предыдущую, которую не проверяли. Подскажите как лучше???
Комментарий