Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Переоборудование из категории "D" в "В"

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

    Здравствуйте, хочу переоборудовать Истану 14 мест. В заявление на переоборудование в милиции написали (требуется заключение) и ничего не объяснили, теперь наверное все документы можно отправлять вам? Оплачивать квитанцию когда ( до отправки документов или после)? И последнее, цена 3000 да ? Огромное СПАСИБО

    Комментарий


    • Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

      присылайте на 77uslugi@mail.ru заявление, ПТС, схематично планировку салона после переоборудования. Стоимость 3000 рублей, оплатите после того как документы в работу примем
      С уважением, Алексей.

      Комментарий


      • Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

        Здравствуйте, в связи с ближайшей покупкой Hyundai Starex и его переоборудованием в категорию В, возник вопрос по ремням безопасности.
        Планируется убрать последний ряд сидений, оставив 2 и 3 ряд. Центральные сидения - складные, на них нет требования в регламенте устанавливать трехточечные ремни.
        Вопрос в следующем - можно ли установить на 4 оставшиеся сидения 4-точечные ремни (т.к. на них планируется возить детей с установкой детских кресел) и что делать вначале - ставить эти ремни или оформлять документы на переоборудование, в том числе и ремни?
        три сыночка и лапочка-дочка

        Комментарий


        • Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

          Минимальные требования прописанные в Техническом регламенте: трехточечные ремни, если Вы хотите поставить четырехточечные, то это Ваше право
          по поводу оформления посмотрите здесь: viewtopic.php?f=2&t=2194
          С уважением, Алексей.

          Комментарий


          • Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

            Добрый день!
            Имеется ряд вопросов.
            1. Какова процедура переоформления ГАЗ 320202 (маршрутка) из пассажирской в грузовую (тентованую)?
            2. Могули я сам провести все работы, а у вас преобрести пакет документов на переоформление?
            3.Какова стоймость документов?

            Комментарий


            • Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

              1) по поводу оформления http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2194
              2) работы должны производиться на предприятии
              3) стоимость заключения 3000 рублей
              С уважением, Алексей.

              Комментарий


              • Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

                Здравствуйте. Имеется Газель, кат. D, 13 мест. Переделываю её в 8ми-местную (8+1) газель, т.е. в кат. B. Произведён демонтаж сидений, оставшиеся сидения расставлены по всему салону так, чтобы окна заваривать не пришлось. Расставили сидения в соответствии с комплектацией ГАЗ 3221 (8 мест) и повесили ремни безопасности на все сидения. Имеется заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, декларация об объеме и качестве выполненных работ. Уточню: сидения в салоне остались заводские от маршрутки ГАЗ 32213, не как в заводской комплектации 3221, повешены ремни, НО: не все ремни инертного типа, есть 2 места с двухточечными ремнями, но сидения расставлены как с завода, в заводской комплектации на данных сидениях тоже простые двухточечные ремни без катушек, по другому сделать нельзя, т.к. сидения находятся не у окна (+установлено два трёхточечных ремня неинерционного типа). Обращался с целью получения заключения в своём городе, сказали ставить мягкие сидения как с завода в 8ми-местной газели (очень дорого и непонятно зачем) и ремни почему-то обязательно инертного типа и трёхточечные (хотя даже с завода такие не ставят). Машина находится в г. Тамбове, хотелось бы получить заключение у вас. Скажите пожалуйста, этого уже достаточно, чтобы получить заключение от вас и наконец зарегистрировать все изменения в ГИБДД, или действительно нужно менять сиденья и как-то умудриться поставить трёхточечные ремни на все сидения + заменить неинерционные на инерционные? С Уважением, Максим

                Комментарий


                • Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

                  В соответствии с Техническим регламентом все сидения по ходу движения должны быть оборудованы трехточечными ремнями безопасности инерционного типа, против хода - двухточечными, не инерционного типа. Сидения должны быть заводского изготовления, а какие они при этом (мягкие или нет) без разницы.
                  С уважением, Алексей.

                  Комментарий


                  • Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

                    Сообщение от Алексей
                    В соответствии с Техническим регламентом все сидения по ходу движения должны быть оборудованы трехточечными ремнями безопасности инерционного типа, против хода - двухточечными, не инерционного типа. Сидения должны быть заводского изготовления, а какие они при этом (мягкие или нет) без разницы.
                    Спасибо большое за ответ, Алексей! После того, как мы установим ремни безопасности в соответствии с Техническим регламентом, какие будут наши дальнейшие действия? Можно будет прислать вам копии документов и фотографии в электронном виде, для выдачи заключения, необходимого для регистрации в ГИБДД? Подскажите пожалуйста, в ГИБДД нам нужно будет от вас заключение о возможности переоборудования ТС, или же заключение о соответствии ТС техническому регламенту?
                    Вы не сталкивались с подобным переоборудованием газелей с таким же расположением сидений (прилагаю рисунок)? Не подскажите, как был решен вопрос с ремнями безопасности на сидениях, обведенных на схеме? Просто в машине с завода там стоят двухточечные ремни, пока не представляю как всё сделать в соответствии с тех. регламентом(

                    Комментарий


                    • Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

                      Изучил Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720) (с изменениями от 10 сентября 2010 г.). Вот прилагаю Минимальные требования к типам ремней безопасности, таблица с пояснением. На одном из рисунков внизу под звёздочкой написано, что поясной ремень допускается, если лобовое стекло не находится в "исходной зоне". Может всё-таки можно оставить на обведенных сидениях поясной ремень, или проще не искать других вариантов, как демонтаж обведенных сидений?

                      Комментарий

                      Случайные фотографии галереи

                      Свернуть

                      Обработка...
                      X