Имеется грузовой бортовой ЗиЛ-4331 с заводским каркасом (бортовая платформа имеет специальные гнезда и кармашки для установки этого каркаса) и тентом. Это - стандартная заводская конструкция, выпускаемая серийно. Конструкция легко монтируемая и демонтируемая (быстросъемная). Насчет, насколько быстро, конечно, относительно, но, тем не менее. В советские и ранние постсоветские времена, в АТП такие конструкции были широко востребованы, поскольку быстро адаптировались под конкретную работу. На протяжении более чем 30 лет эксплуатации грузовиков именно в таких сочетаниях, и у меня, и у моих коллег, вопросов с представителями ГИБДД по этой теме не возникало. Тент и снимался и ставился, а борта оставались на месте, и бортовым кузов при временных демонтаже или установке тента быть не переставал.
Теперь же почему-то вдруг, ими, при остановке и проверке документов, озвучивается мнение, что установка тента таким способом - переоборудование, которое необходимо узаконивать. На мой вопрос, а что же будет происходить после того, как я это сделаю, а работа потребует демонтажа тента, - пожимание плечами. Здравый смысл? А что это такое в теперешних условиях? Теперь все должно быть регламентировано и разложено по полочкам. Ищем эти самые полочки. Тем более, что есть стойкое мнение, что законотворчеством в нынешнее время занимаются не специалисты, а вышедшие из под их пера акты - не проходят должной профессиональной компетентной оценки, в результате имеем то, что имеем.
Прошу аргументированно комментировать этот вопрос, со ссылкой на существующие нормативно-правовые акты.
То есть:
1. - обоснованность этих требований сотрудниками ДПС;
Теперь же почему-то вдруг, ими, при остановке и проверке документов, озвучивается мнение, что установка тента таким способом - переоборудование, которое необходимо узаконивать. На мой вопрос, а что же будет происходить после того, как я это сделаю, а работа потребует демонтажа тента, - пожимание плечами. Здравый смысл? А что это такое в теперешних условиях? Теперь все должно быть регламентировано и разложено по полочкам. Ищем эти самые полочки. Тем более, что есть стойкое мнение, что законотворчеством в нынешнее время занимаются не специалисты, а вышедшие из под их пера акты - не проходят должной профессиональной компетентной оценки, в результате имеем то, что имеем.
Прошу аргументированно комментировать этот вопрос, со ссылкой на существующие нормативно-правовые акты.
То есть:
1. - обоснованность этих требований сотрудниками ДПС;
4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
Считаем, что если для вашей модели завод-изготовитель предусмотрел возможность установки съемного тента, то регистрировать его как внесение изменений в конструкцию не требуется. Но при этом, необходимо выполнить требование одного из пунктов.
2. - перечень типов грузовых кузовов, которые могут быть прописаны в ПТС автомобиля;
3. - чем руководствовались представители МРЭО и ДПС ранее, когда никаких вопросов по этому поводу и придирок не возникало, что изменилось и в каких нормативно-правовых актах;
4. - нормативно-правовой акт, которым в настоящее время прописан этот перечень и признаки (определения) отнесения к тому или иному типу кузова;
5. - что должно быть прописано в соответствующей строке ПТС грузового автомобиля с заводскими креплениями для сменных кузовов системы БДФ (коих великое множество, которые можно отнести к бортовым, фургонам и даже цистернам), что будет происходить, если владелец станет тасовать кузова-надстройки по своему усмотрению?
Комментарий