Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Изменения в уаз патриот

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #11
    Спасибо за ответ...
    И еще можно уточнить:
    Сколько дней мне в гибдд предоставят на внесение изменений и по стоимости предварительной экспертизы, она колеблится в зависимости колличества пунктов переделок или от их сложности? Так же есть комплектации уазов с лебедкой, установленной на заводе аналогичным способом что я описывал выше...

    Комментарий


    • #12
      Сообщение от CHY Посмотреть сообщение
      Спасибо за ответ...
      И еще можно уточнить:
      Сколько дней мне в гибдд предоставят на внесение изменений
      Срок не установлен, но на пятилетку затягивать процесс не рекомендую. В среднем клиенты растягивают процесс переоборудования (имеется в виду воплощение желаемого в "железе") от нескольких месяцев до одного года. Бывает и больше!

      по стоимости предварительной экспертизы, она колеблится в зависимости колличества пунктов переделок или от их сложности? Так же есть комплектации уазов с лебедкой, установленной на заводе аналогичным способом что я описывал выше...
      Стоимость в первую очередь зависит от сложности оценки допустимости изменений в конструкцию и уже во вторую очередь от количества компонентов. На экспедиционные авто находится в пределах от 4000 до 6500 рублей за один документ (заключение или протокол).
      Пархоменко Юрий Александрович
      (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
      Пример легализации переоборудования
      Расценки
      НАШИ УСЛУГИ
      Виды экспертиз

      Комментарий


      • #13
        Отлично...
        И еще одно уточнение: если я указываю увеличиный размер колес до 35 дюймов, будет ли считаться нарушением использование колес 34дюйма, ведь даже с завода в зависимости от комплектации, колеса идут разного размера, без какой либо коррекции спидометра, есть ли какая-либо допустимая погрешность прибора?

        Комментарий


        • #14
          И еще вопрос, если использую колесные диски с 0-ым вылетом, когда с завода ставятся диски с вылетом +35, мне надо указывать это как конструктивные изменения? И если я буду пользовать 2 комплекта колес (зима/лето), а они у меня на дисках с разным вылетом, зима 0, лето +20... необходимо ли это отразить в списке доработок?

          Комментарий


          • #15
            Сообщение от CHY Посмотреть сообщение
            Отлично...
            И еще одно уточнение: если я указываю увеличиный размер колес до 35 дюймов, будет ли считаться нарушением использование колес 34дюйма, ведь даже с завода в зависимости от комплектации, колеса идут разного размера, без какой либо коррекции спидометра, есть ли какая-либо допустимая погрешность прибора?
            Если это не прописано в Заключении, то будет являться нарушением. Для оценки допустимой погрешности при различных радиусах качения шины необходим расчет.

            И еще вопрос, если использую колесные диски с 0-ым вылетом, когда с завода ставятся диски с вылетом +35, мне надо указывать это как конструктивные изменения? И если я буду пользовать 2 комплекта колес (зима/лето), а они у меня на дисках с разным вылетом, зима 0, лето +20... необходимо ли это отразить в списке доработок?
            Если в ОТТС на Ваш авто указаны диски с таким вылетом, то эти изменения можно внести в ПТС без Заключения аккредитованной ИЛ. Более правильным будет указание всех доработок и режимов эксплуатации, тем более на стоимость экспертизы это сильно не повлияет.
            Пархоменко Юрий Александрович
            (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
            Пример легализации переоборудования
            Расценки
            НАШИ УСЛУГИ
            Виды экспертиз

            Комментарий

            Случайные фотографии галереи

            Свернуть

            Обработка...
            X