Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

    спасибо большое за ответ! значит мне следовать стандартной процедуре переоборудования, и ещё вопрос:
    допустимо самостоятельное изготовление рамы прицепа? ( имею диплом сварщика)

    Комментарий


    • #32
      Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

      допустимо самостоятельное изготовление рамы прицепа? ( имею диплом сварщика)
      Допустимо при условии подробного фотоотчета, тем более с дипломом сварщика.
      Пархоменко Юрий Александрович
      (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
      Пример легализации переоборудования
      Расценки
      НАШИ УСЛУГИ
      Виды экспертиз

      Комментарий


      • #33
        Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

        Уважаемые эксперты!

        Прошу Вас высказать Ваше мнение, допустимо ли произвести переоборудование этого:
        курганский прицеп КЗАП 8140
        [attachment=3:3m8ep174]_DSC0209-001.JPG[/attachment:3m8ep174]

        в нечто подобное:
        (прицеп для перевозки лодки длиной до 5,4 м, масса лодки - не более 350 кг (фанерная спорт-яхта)
        [attachment=2:3m8ep174]7748128520_88ce909dd5_h.JPG[/attachment:3m8ep174]
        или
        [attachment=1:3m8ep174]IMG_3855.JPG[/attachment:3m8ep174]


        Идентификационные элементы (номер на раме и таблички) на имеющемся прицепе:
        [attachment=0:3m8ep174]_DSC0165-001.JPG[/attachment:3m8ep174]


        Прошу по возможности ответить на след. вопросы:
        1) возможно ли изготовить новую раму к которой прикрепить дышло с номером и табличкой?
        2) как сохранить табличку на борте? Необходимо борт (или его часть) как-то интегрировать в прицеп или возможен переустанов таблички?
        3) возможна ли замена сцепного устройства? Вопрос связан с тем, что, как один из вариантов переоборудования, через это место я хотел бы провести новое дышло, на конце которого и укреплено новое сцепное.
        4) каков предел увеличения колеи для такого прицепа? Хотелось бы увеличить на 250-300 мм.

        Заранее спасибо за любую информацию.

        Петр Иркутск
        Вложения

        Комментарий


        • #34
          Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

          1) возможно ли изготовить новую раму к которой прикрепить дышло с номером и табличкой?
          2) как сохранить табличку на борте? Необходимо борт (или его часть) как-то интегрировать в прицеп или возможен переустанов таблички?
          3) возможна ли замена сцепного устройства? Вопрос связан с тем, что, как один из вариантов переоборудования, через это место я хотел бы провести новое дышло, на конце которого и укреплено новое сцепное.
          4) каков предел увеличения колеи для такого прицепа? Хотелось бы увеличить на 250-300 мм.
          1) Возможно.
          2) Целесообразно прикрепить табличку на раму, так как кузов у Вас в процессе переоборудования будет демонтирован.
          3) Замену сцепного устройства на любое сертифицированное в пределах полной массы прицепа считаю допустимой.
          4) Предел габаритной ширины транспортного средства не более 2,55 м для движения по дорогам общего пользования.
          Пархоменко Юрий Александрович
          (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
          Пример легализации переоборудования
          Расценки
          НАШИ УСЛУГИ
          Виды экспертиз

          Комментарий


          • #35
            Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

            Сообщение от Пархоменко Юрий
            2) Целесообразно прикрепить табличку на раму, так как кузов у Вас в процессе переоборудования будет демонтирован.
            Интересует такой момент: Табличка будет закреплена кустарно, при проведении регистрационных действий
            (при внесении изменений в следствии изменения конструкции) в ГИБДД возникнут вопросы?

            Комментарий


            • #36
              Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

              Юрий, спасибо за ответы.

              Позвольте, я задам дополнительные вопросы:

              1) Имеет ли смысл использовать часть кузова с табличкой в качестве, например, переднего поперечного ложемента? Или это будет "притягиванием за уши"?

              2) Допустимо ли удлинение оси и тяги Панара путем вваривания вставки?
              вот картинка как есть на прицепе:
              [attachment=0:1pj6vmk0]кзап 1317468940201_bulletin.jpg[/attachment:1pj6vmk0]
              Предполагаю, что увеличение колеи проще всего сделать именно таким способом.

              3) Правильно ли я понимаю, что конструкция может быть изменена произвольно (с учетом требуемой прочности, конечно) и сделана по прочности с запасом,
              но заявляемая грузоподъемность будет не выше, чем паспортная плюс 40%? Или все же конструкция не может быть сделана чересчур прочной?
              Я надеюсь донес мысль. Одним словом, нужно ли делать близко к расчетным минимумам сечений элементов рамы, или просто сделать с запасом?

              4) Да, действительно, табличку переклепывать, вроде, нельзя... Или можно?... Есть однозначный ответ на этот вопрос?
              5) Будет ли переклепывание, сделанное в рамках переоборудования и внесенное в список работ, указанных в заявлении-декларации, правомерным?

              Еще раз благодарю,
              Петр
              Вложения

              Комментарий


              • #37
                Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

                1) Имеет ли смысл использовать часть кузова с табличкой в качестве, например, переднего поперечного ложемента? Или это будет "притягиванием за уши"?
                Я считаю это возможным.
                2) Допустимо ли удлинение оси и тяги Панара путем вваривания вставки? вот картинка как есть на прицепе:
                Допустимо, при условии гарантированной прочности.
                3) Правильно ли я понимаю, что конструкция может быть изменена произвольно (с учетом требуемой прочности, конечно) и сделана по прочности с запасом,
                но заявляемая грузоподъемность будет не выше, чем паспортная плюс 40%? Или все же конструкция не может быть сделана чересчур прочной?
                Я надеюсь донес мысль. Одним словом, нужно ли делать близко к расчетным минимумам сечений элементов рамы, или просто сделать с запасом?
                Конструкция рамы может изменена произвольно с учетом гарантированной прочности и здравого смысла. Грузоподъемность определяется исходя из Ваших задач, массы тягача и необходимости оборудования прицепа тормозной системой, а также категории водительского удостоверения. Чересчур прочная конструкция будет тяжелой и Вы потеряете в грузоподъемности.
                4) Да, действительно, табличку переклепывать, вроде, нельзя... Или можно?... Есть однозначный ответ на этот вопрос?
                Цитирую часть текста из п.3 Приказа МВД РФ от от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ":

                "при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных)".
                Я считаю, что в Вашем случае Вы производите законную процедуру переоборудования без изменения и уничтожения маркировки. В Вашем случае она переноситься с кузова на раму, о чем может быть указано в Заключении на переоборудование.
                5) Будет ли переклепывание, сделанное в рамках переоборудования и внесенное в список работ, указанных в заявлении-декларации, правомерным?
                Считаю, что это законно, цитирую соответствующий пункт вышеуказанного приказа МВД:

                "35.5. При обнаружении отсутствия маркировочной таблички изготовителя, содержание которой дублирует идентификационный номер и (или) номера агрегатов, или ее крепления способом, отличным от применяемого организацией - изготовителем транспортных средств, регистрационные действия производятся в установленном порядке на основании подлинности основных маркировочных обозначений транспортных средств. В разделы "ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ" паспортов транспортных средств, свидетельств о регистрации транспортных средств, карточек учета вносится запись "Маркировочная табличка отсутствует" или "Маркировочная табличка закреплена кустарно"."
                Пархоменко Юрий Александрович
                (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
                Пример легализации переоборудования
                Расценки
                НАШИ УСЛУГИ
                Виды экспертиз

                Комментарий


                • #38
                  Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

                  Огромное спасибо за столь ценную и конкретную информацию!

                  Написал Вам, Юрий Александрович, личное сообщение.

                  Комментарий


                  • #39
                    Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

                    Уважаемые модераторы, поясните, куда делись картинки с этой страницы?
                    Обидно...

                    Комментарий


                    • #40
                      Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

                      Сообщение от skiffer
                      Уважаемые модераторы, поясните, куда делись картинки с этой страницы?
                      Обидно...
                      Вопрос не к модераторам, скорее к админу. Проверил, вложение существует, но не отображается...
                      Попробуйте через "правку" перезалить...

                      Комментарий

                      Случайные фотографии галереи

                      Свернуть

                      Обработка...
                      X