Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Установка линз с лампами накаливания (галогенными)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #11
    Re: галогеновые линзы

    Hyundai Accent первого поколения, 1999год, самовыравнивающейся подвески конечно в таком году не было....
    Колесико ручного корректора появилось только у 2 поколения Тагазовских акцентов.
    Выходит если я смогу где-то изготовить нерифленое стекло на фару, то галогеновую линзу можно будет поставить только установив дополнительно корректор (лучше сразу автокорректор тогда уж...), или же достаточно только нерифленого стекла, потому что никакого корректора не предусмотрено конструкцией авто?

    Комментарий


    • #12
      Re: галогеновые линзы

      автокорректор обязателен
      С уважением, Алексей.

      Комментарий


      • #13
        Re: галогеновые линзы

        Уточню - автокорректор обязательно требуется в случае использования в фарах БС источников света со световым потоком более 2000лм

        Этот порог превышают все газоразрядные источники света, соответствующие текущей версии Правил ЕЭК ООН № 99, а также галогенные лампы категорий Н9, H9B, HIR1



        Если у вас именно световой модуль БС под галогенную лампу накаливания например категории Н7 (а не перечисленных выше категорий), и вы будете использовать соответствующую станадартам лампу H7, то Правила ЕЭК ООН № 48 допускают использование ручного корректора.
        6.2.6.2 Устройство, регулирующее положение фары
        6.2.6.2.1 В случае, когда для выполнения требований пунктов 6.2.6.1.1 и 6.2.6.1.2 необходимо устройство, регулирующее положение фары, это устройство должно быть автоматическим.
        6.2.6.2.2 Однако ручные регулирующие устройства непрерывного или ступенчатого типа допускаются к установке, если в них предусмотрено фиксированное положение, из которого огни могут быть возвращены в положение первоначального наклона, указанное в пункте 6.2.6.1.1, с помощью обычных регулировочных винтов или аналогичных средств.
        Эти ручные регулировочные устройства должны приводиться в действие с сиденья водителя.
        На регулировочных устройствах непрерывного типа должны быть нанесены контрольные метки, указывающие условия нагрузки, необходимые для регулирования ближнего света.
        Необходимо, чтобы число позиций на регулирующих устройствах ступенчатого типа обеспечивало значения во всем диапазоне, предусмотренном в пункте 6.2.6.1.2, при всех условиях нагрузки, определенных в приложении 5.
        На этих устройствах рядом с органом управления также должны четко указываться условия нагрузки, определенные в приложении 5, необходимые для регулирования фар ближнего света (при-
        ложение 8).
        ...
        6.2.9 Прочие требования
        ...
        Головные фары ближнего света с источником света или модулем(ями) СИД, создающим(и) основной луч ближнего света и имеющим(и) номинальный световой поток более 2 000 люмен, устанавливают только совместно с устройством(ами) для очистки фар в соответствии с Правилами № 45.
        В отношении вертикального наклона положения пункта 6.2.6.2.2 выше не применяют к головным фарам ближнего света:
        a) с модулем(ями) СИД, создающим(и) основной луч ближнего света;
        или
        b) с источником света, создающим основной луч ближнего света и имеющим номинальный световой поток более 2 000 люмен.
        ...
        Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
        Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.

        Комментарий


        • #14
          Re: галогеновые линзы

          Спасибо!
          Григорий, получается что при любом переоборудовании, что на галогеновые что на ксеноновые билинзы, нужен корректор? В случае с галогеновой лампой (у меня стоят H4, и хотел бы чтобы линзы были такие же если это возможно) достаточно ручного корректора для лампы H4, но обязательно работающего с места водителя, а для ксеноновой линзы - уже автоматического?
          И то что в штатной комплектации не было даже ручного корректора, а только регулировочные болты под капотом, уже не имеет значения.
          Помимо этого, при установке ксеноновых билинз нужен еще омыватель.
          Правильно я понимаю?
          Вобще, хочу омыватель установить даже если ничего не получится с линзами, просто чтобы обычные фары легче чистить было....
          Да, и еще - при установке галогеновых билинз вносятся ли какие-то изменения в ПТС или свид. о регистрации? То есть после оформления переоборудования будут ли какие-то изменения в документах.

          Комментарий


          • #15
            Re: галогеновые линзы

            Как вариант - запросите у производителя, почему ваше ТС не было изначально оборудовано корректором.
            Может каким-то образом угол наклона оптической оси БС (СТГ) при любой штатной нагрузке остается в пределах, указанных в Правилах ЕЭК ООН № 48 (см.раздел 6.2.6.1)
            http://www.unece.org/fileadmin/DAM/tran ... 048r6r.pdf

            Если же уклон выходит за указанные там пределы, вы должны при внесении изменений руководствоваться текущими/действующими требованиями, т.е установить корректор.
            Это будет соответствовать стандартам и обеспечит БДД для всех.

            Что касается лампы - в проекторные модули двухнитевые лампы не ставятся.

            в совмещенной (БС/ДС) рефлекторной фаре две спирали у источника света нужны для обеспечения различного формирования светового пучка БС и ДС
            http://www.nkj.ru/archive/articles/5533/
            Схема работы ближнего света фары с двухнитевой лампой


            Насчет документов спросите в техотделе ГИБДД по месту регистрации

            Схема работы дальнего света фары с двухнитевой лампой

            В проекторном световом модуле различные режимы освещения (БС и ДС) обеспечивает шторка (у би-модулей - подвижная) - см.схему выше и фото бимодуля с различными положениями шторки

            http://forum.av.by/files/bixe_switching_274.jpg

            а источник света имеет одну светоизлучающую область и для БС и для ДС
            Поэтому проекторных модулей под двухнитевую лампу не бывает
            Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
            Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.

            Комментарий


            • #16
              Re: галогеновые линзы

              Объясните в двух словах пожалуйста куда идти куда податься... Вобщем есть Форд Эксплорер 4, уже снят как пару лет с производства, свет фар (лампа Н4) никакой вообще как не регулируй, появилась навязчивая идея установить линзы в фары, бигалогеновые под Н7 в bihalogen.ru... Собственно вопросы:
              1. Могут ли забрать права за такие линзы
              2. Как легализовать, машина все таки снята с производства...
              з.ы. корректор есть.

              Комментарий


              • #17
                Re: галогеновые линзы

                Насчет прав - если вы не поставите газоразрядные лампы в световые модули БС, сертифицированные с лампами накаливания (HC, HCR), то прав вас лишать не за что.

                Если будете ставить нештатный световой модуль - рассеиватель фары не должен участвовать в формировании светового пучка (гладкий).
                Для галогенных ламп накаливания кроме указанных выше категорий вам достаточно имеющегося корректора, устройство фарочистки (омыватель) не обязательно.

                Что касается легализации - то путь обычный: обратитесь в техотдел ГИБДД, направят за заключением - присылайте документы в фонд:
                viewtopic.php?f=13&t=1761
                Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
                Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.

                Комментарий


                • #18
                  Re: галогеновые линзы

                  Нашел пример изготовления нерифленого "стекла" из поликарбоната http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol ... 6152632714

                  Григорий, если подобным же способом умеющий человек изготовит стекло, можно будет использовать такое стекло заместо штатного рифленого, для установки билинз?

                  Правда, если из рифленого стекла делать матрицу, она же тоже рифленая будет....ну да впрочем наверно как то делают гладкие....

                  Комментарий


                  • #19
                    Re: галогеновые линзы

                    Тут могу только выразить свое IMHO.
                    Если формально - то нет, так как неизвестны параметры такого самодельного рассеивателя:
                    - устойчивость к деградации - на заводские наносится специальная пленка, защищающая собственно пластик от абразивного износа. Правда толк от нее есть до первой полировки фар. Плюс сколько у него ресурс до помутнения? Любое помутнение увеличивает рассеивание сформированого согласно стандарта светового пучка
                    - отсутствие оптических искажений из-за неравномерности толщин такого рассевателя

                    По Правилам ЕЭК ООН, регламентирующим фары, рассеиватели также проходят свои испытания.
                    см. для фар с лампами накаливания http://www.unece.org/fileadmin/DAM/tran ... 112r2r.pdf
                    Приложение 6
                    ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ФАР С РАССЕИВАТЕЛЯМИ ИЗ ПЛАСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ - ИСПЫТАНИЕ ОБРАЗЦОВ РАССЕИВАТЕЛЕЙ ИЛИ МАТЕРИАЛОВ И ФАР В СБОРЕ
                    Самодельные рассеиватели испытания не проходили и их параметры неизвестны.
                    но повторюсь - это мое личное мнение.
                    Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
                    Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.

                    Комментарий


                    • #20
                      Re: галогеновые линзы

                      Как же тогда быть если стекло рифленое?
                      Как решали эту проблему, судя по вашей практике выдачи заключений? Ведь наверняка я не первый у кого рифленое стекло на фарах...
                      Если отшлифовать внутреннюю часть рифленого стекла в районе линзы, как вы к этому отнесетесь? Кажется кто-то в топике про билинзы выше уже так делал....
                      Вот тут товарищ тоже пишет что шлифовал стекло, но без сертификаций http://russiamark2.mybb.ru/viewtopic.php?id=341

                      А еще мне подсказали вот такую ссылку дубликатных фар китайского производства http://www.alibaba.com/product-gs/52883 ... image.html
                      Что если на такие фары поменять штатные?

                      Комментарий

                      Случайные фотографии галереи

                      Свернуть

                      Обработка...
                      X