Re: с 1.09.12г законодательный запрет замены номерных агрегатов?
Сообщение от nkn-logistics
Так правомерен ли отказ МРЭО ГИБДД в замене номерного агрегата,на который есть ГТД?
Гаишники говорят менять нельзя даже один в один,т.к. не уплачен утиль сбор согласно закону об Утилизации.
Знакомым дали официальный отказ,в котором ссылаются на этот закон.
Я не увидел здесь мотивированных причин запрета замены одного номерного агрегата. Для точного понимания необходимо ознакомиться с письменным отказом, еще желательно изучить копию ПТС, ГТД.
Re: с 1.09.12г законодательный запрет замены номерных агрегатов?
Если у меня двигатель по ГТД ввезен 25.06.2012, а приобрел я его в июле 2012г могут ли мне отказать по данному постановлению? Двигатель установил, но оформить не успел. Ведь на момент приобретения мной ДВС требования об утилизационном сборе не было.
Re: с 1.09.12г законодательный запрет замены номерных агрегатов?
Сообщение от ewgen
Если у меня двигатель по ГТД ввезен 25.06.2012, а приобрел я его в июле 2012г могут ли мне отказать по данному постановлению? Двигатель установил, но оформить не успел. Ведь на момент приобретения мной ДВС требования об утилизационном сборе не было.
Требования по утилизационному сбору не распространяются на транспортные средства выпущенные в обращение до 1 сентября 2012 г, проще говоря отправной точкой является первичная дата выдачи ПТС. На Ваш двигатель они также не распространяются, так как он ввезен до указанной даты.
Re: с 1.09.12г законодательный запрет замены номерных агрегатов?
Сообщение от Пархоменко Юрий
На Ваш двигатель они также не распространяются, так как он ввезен до указанной даты.
А вот тут вы несколько заблуждаетесь, закон составлен так, что в случае с номерными агрегатами, не имеет значения когда они были растаможены "до" или "после" вступления закона в силу. Отправным фактом является наличие ГТД или ТПО выданного таможней, как документа на агрегат(тогда нельзя), а не Свидетельства на высвободившийся агрегат выданного ГАИ(тогда можно)... На практике всё будет зависить от конкретного начальника МРЭО, как он будет трактовать двоякую формулировку закона. Одни начальники на отрез запрещают, другие запрещают но рекомендуют судится и в случае выйграша суда - пожалуйста меняй, ну а третьи разрешают...
Re: с 1.09.12г законодательный запрет замены номерных агрегатов?
[quote=Илья Сергеевич]
Сообщение от "Пархоменко Юрий":lh6y8n2d
На Ваш двигатель они также не распространяются, так как он ввезен до указанной даты.
А вот тут вы несколько заблуждаетесь, закон составлен так, что в случае с номерными агрегатами, не имеет значения когда они были растаможены "до" или "после" вступления закона в силу. Отправным фактом является наличие ГТД или ТПО выданного таможней, как документа на агрегат(тогда нельзя), а не Свидетельства на высвободившийся агрегат выданного ГАИ(тогда можно)... На практике всё будет зависить от конкретного начальника МРЭО, как он будет трактовать двоякую формулировку закона. Одни начальники на отрез запрещают, другие запрещают но рекомендуют судится и в случае выйграша суда - пожалуйста меняй, ну а третьи разрешают...[/quote:lh6y8n2d] Закон обратной силы не имеет. В данном случае двигатель был выпущен в обращение на территорию РФ до действия вышеуказанного постановления правительства. То, что некоторые сотрудники ГИБДД закон трактуют по своему для меня не секрет, но это не истина в последней инстанции.
Re: с 1.09.12г законодательный запрет замены номерных агрегатов?
Сообщение от Пархоменко Юрий
Закон обратной силы не имеет. В данном случае двигатель был выпущен в обращение на территорию РФ до действия вышеуказанного постановления правительства. То, что некоторые сотрудники ГИБДД закон трактуют по своему для меня не секрет, но это не истина в последней инстанции.
Думаю тут не так всё просто с обратной силой закона... Постараюсь объяснить на другом примере.
Предположим я хочу произвести замену двигателя, с понижением экологического класса, что запрещено. Но автомобиль на котором я буду менять мотор у меня очень давно, раньше чем вообще были введены какие либо ограничения по экологии, так же и двигатель был ввезён и растаможен лет 10 назад, когда ещё небыло "ЕВРО-норм" и пролежал в гараже. Ну а теперь на основании всего этого я сошлюсь на обратную силу закона и скажу, что в данном конкретном случае закон на мои автомобиль и двигатель, не распростроняется, потому что и автомобиль и "новый" двигатель уже у меня были, когда закона о не понижении экологического класса ещё небыло... Думаю что такой номер не пройдёт!
Вот так-же и тут, факт ввоза - сам по себе, регистрационные действия - сами по себе...
Re: с 1.09.12г законодательный запрет замены номерных агрегатов?
Замена двигателя на другой тип/модель - изменение конструкции транспортного средства, т.е. при получении свидетельства и проведения регистрационных действий Вы производите выпуск в обращение транспортного
средства с изменёнными характеристиками в худшую сторону (если эко класс мотора ниже, чем тот, что был установлен изначально), а это не допустимо согласно действующего норматива...
С другой стороны про "обратную силу закона" - если бы Вы получили разрешение в ГАИ, заключение
уполномоченной организации до введения закона, провели переоборудование (установив мотор низшего
экокласса), зарегистрировали, а тут вышел закон запрещающий такой вид переоборудования, то в данном
случае эксплуатировать Ваш авто Вам ни кто не запретит (с регистрационного учета не снимет) в силу того,
что закон обратной силы не имеет.
Комментарий