Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

LOTUS S7

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #11
    Re: LOTUS S7

    Большое спасибо за ответ! так значит движемся дальше! куда и кому мне надо отправить чертежи и фото для более ясного представления ? и необходимы ли какие нибуть расчеты?

    Комментарий


    • #12
      Re: LOTUS S7

      Здравствуйте.
      Аналогичная проблема с регистрацией,на данный момент автомобиль в стадии постройки.
      Небольшое описание.
      Рама(кузов) и подвеска изготавливалась по книге Рона Чемпиона.
      Агрегаты практически все(двигатель,коробка,мост,педальный и рулевой узел,ступицы,тормозная система,проводка,бензобак и т.д.) от ВАЗ-2106,рулевая рейка Ford sierra.
      Оформлять соответственно планирую как ВАЗ 2106

      Как лучше описать данную переделку в заявлении в ГАИ что бы в дальнейшем при регистрации не было проблем? Если можно привести пример заявления.
      Вложения

      Комментарий


      • #13
        Re: LOTUS S7

        Здравствуйте, есть желание создать проект Лотус 7 на материалах книг Рона Чемпиона и Криса Гиббса на базе автомобиля Форд Сиерра(рулевая рейка, передние поворотные кулаки, тормозная система), так же использывать задний редуктор, кардак, кпп и двигатель от автомобиля ниссан. Возможна ли легализация автомобиля, изготовленного в процессе индивидуального творчества, путём замены кузова на изготовленый в индивидуальном порядке?
        http://www.per4m.lt/forum/download/file.php?id=107
        На базе повородных кулаков сиерры будет изготовлена подвеска из бесшовной нелегированной стали.
        http://tsx.co.za/wp/wp-content/plugins/ ... =300&mode=
        Будет использоваться труба квадратного и круглого сечения от 25мм до 50мм.

        Комментарий


        • #14
          Re: LOTUS S7

          Здравствуйте!

          kaiot
          куда и кому мне надо отправить чертежи и фото для более ясного представления ? и необходимы ли какие нибуть расчеты?
          Отправить документы можно по электронной почте: 77uslugi@mail.ru
          Возможно потребуются и расчеты, но это можно определить только после того как нам будет представлен полный пакет документов.


          Timur89
          Как лучше описать данную переделку в заявлении в ГАИ что бы в дальнейшем при регистрации не было проблем? Если можно привести пример заявления.
          В Заявлении на внесение изменений в конструкцию считаем достаточным указать полный перечень работ по замене основных агрегатов и систем автомобиля. Бланк Заявления можно скачать здесь: http://www.uslugiavto.ru/prikazy.html

          AlexVM
          Здравствуйте, есть желание создать проект Лотус 7 на материалах книг Рона Чемпиона и Криса Гиббса на базе автомобиля Форд Сиерра(рулевая рейка, передние поворотные кулаки, тормозная система), так же использывать задний редуктор, кардак, кпп и двигатель от автомобиля ниссан. Возможна ли легализация автомобиля, изготовленного в процессе индивидуального творчества, путём замены кузова на изготовленый в индивидуальном порядке?
          http://www.per4m.lt/forum/download/file.php?id=107
          На базе повородных кулаков сиерры будет изготовлена подвеска из бесшовной нелегированной стали.
          http://tsx.co.za/wp/wp-content/plugins/ ... =300&mode=
          Будет использоваться труба квадратного и круглого сечения от 25мм до 50мм.
          Прочитайте эту "ветку" форума мы излагали уже что для этого необходимо и как правильно все оформить. Ответы на некоторые технические вопросы, например такие как изменение тормозной системы, рулевого управления и т.д. в большинстве случаев можно получить только после проведения технической экспертизы.
          Пархоменко Юрий Александрович
          (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
          Пример легализации переоборудования
          Расценки
          НАШИ УСЛУГИ
          Виды экспертиз

          Комментарий


          • #15
            Re: LOTUS S7

            извините, но тут у всех троих отписавшихся, одни и теже проблемы, таких как мы, желающих построить и зарегестрировать самавто, по России не один десяток человек. Можете ли чётко и понятно написать, что требуется для покупать и ставить на учёт донора, и потом уже "вносить изменения". Или возможно использование двигателя от одного производителя(как у койота), или на базе 1 донора как у Тимура.
            Пришли люди с 1 целью и близкими проблемами и вопросами, а ответы на них разные.

            Комментарий


            • #16
              Re: LOTUS S7

              извините, но тут у всех троих отписавшихся, одни и теже проблемы, таких как мы, желающих построить и зарегистрировать самавто, по России не один десяток человек.
              Сразу скажу, что построить и зарегистрировать АТС собранные в порядке индивидуального творчества без прохождения процедуры сертификации не получится. (об этом мы уже не раз писали).


              Можете ли чётко и понятно написать, что требуется для покупать и ставить на учёт донора, и потом уже "вносить изменения".
              и об этом мы уже писали:
              При переоборудовании мы часто используем такое понятие как унификация по основным агрегатам и системам.
              Основные агрегаты - (кузов, шасси, рама, двигатель, коробка передач, трансмиссия, мост, подвеска и т.д.), определяющие марку, модель и модификацию автомобиля.
              Так что рекомендуем этим руководствоваться.

              Необходимые документы для внесения изменений в конструкцию:
              1.Заявление на внесение изменений в конструкцию АТС с резолюцией ГИБДД.
              2.ПТС с двух сторон.
              3.Свидетельство ТС.
              4.Паспорт собственника с пропиской.
              5.Описание переоборудования, фотографии, эскизы и т.п. описание переоборудоемого автомобиля. (чем подробнее, тем лучше)
              6.Почтовый адрес с индексом.
              7.Документ на кузов, двигатель (в зависимости от того что заменяется).

              Пришли люди с 1 целью и близкими проблемами и вопросами, а ответы на них разные.
              Юридическая сторона вопроса для всех едина - это Приложение № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240
              Пархоменко Юрий Александрович
              (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
              Пример легализации переоборудования
              Расценки
              НАШИ УСЛУГИ
              Виды экспертиз

              Комментарий


              • #17
                Re: LOTUS S7

                Я перечислил основные агрегаты, что от чего, ответьте чётко, какой путь наименьшего сопротивления - использовать агрегаты только от одного донора или одной марки. И можно ли будет после окончательной легализации путём замены поменять агрегты на агрегаты другой фирмы.
                Без ктрл Ц ктрл В.

                Комментарий


                • #18
                  Re: LOTUS S7

                  Я перечислил основные агрегаты, что от чего, ответьте чётко, какой путь наименьшего сопротивления - использовать агрегаты только от одного донора или одной марки.
                  Конечно проще всего оценить безопасность конструкции переоборудованного автомобиля, если у него произведена замена агрегатов от одной модели, со схожими техническими характеристиками.
                  И можно ли будет после окончательной легализации путём замены поменять агрегты на агрегаты другой фирмы.
                  Этот вопрос мне не совсем понятен. Если речь идет о возможности последующей замены агрегатов на ранее переоборудованном автомобиле, то это не запрещается.
                  Пархоменко Юрий Александрович
                  (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
                  Пример легализации переоборудования
                  Расценки
                  НАШИ УСЛУГИ
                  Виды экспертиз

                  Комментарий


                  • #19
                    Re: LOTUS S7

                    Вот за это спасибо.

                    Комментарий


                    • #20
                      Re: LOTUS S7

                      Здравствуйте!
                      У меня возникли вопросы по поводу переоборудования автомобиля ВАЗ 2101 в Лотус S7 тоесть:
                      Замена кузова на пространственную раму изготовленную самостоятельно по чертежам из книги Рона Чемпмена и Криса Гиббса,
                      Замена рычагов передней подвески на изготовленные самостоятельно (поворотные кулаки, тормозные суппорта и прочее остается стандартным)
                      Замена заднего моста на независимую подвеску от иномарки (или изготовленную самостоятельно с частичным использованием комплектующих отечественного производства)
                      Замена типа рулевого управления на реечный тип (рейка либо ИЖ, либо ОКА)
                      Замена двигателя на ВАЗ 2112
                      И прочее по мелочи...

                      Получаем что от старого авто остается только коробка и передние поворотные кулаки.

                      Как написать в заявлении в ГИБДД о замене кузова??? Ведь там требуется указать тип и марку вновь устанавливаемых узлов???
                      Какой документ я получу от Вас после предоставления Вам всех необходимых бумаг?
                      Куда идти потом дальше?
                      С уважением,
                      Михаил.

                      Комментарий

                      Случайные фотографии галереи

                      Свернуть

                      Обработка...
                      X