Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ослабление экологических требований в 2015г.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

    Илья Сергеевич, я ваше предложение переслал одному из разработчиков ТР, с которым я контактировал при разработке ТР ТС.

    Получил ответ
    Предложения по ТР ТС 018/2011 можно направлять на мой адрес, но я не буду их комментировать или обсуждать с авторами.
    Также предложения можно отправлять в Минпромторг и Евразийскую экономическую комиссию.
    Контакт личный, потому не привожу, можно передать предложения через меня (списавшись в личке на форуме) на указанных условиях.

    Либо направляйте в вышеуказанные ведомства

    То что написано выше - IMHO надо дорабатывать, поскольку кроме упоминая 4го класса в цитате
    Транспортное средство считается соответствующим требованиям настоящего технического регламента и экологическому классу 4 или выше при выполнении, как минимум, следующих условий:
    он упоминается и ниже в условиях
    что в текущем варианте даст нестыковку
    "ТС считается соответствующим требованиям настоящего технического регламента и экологическому классу 4 или выше " при реальном соответствии 4му классу

    надо просто минимальный класс вынести отдельным условием с соответствующей редакцией остальной части
    Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
    Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.

    Комментарий


    • #32
      Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

      Есть ли ОТТС на двигатели иномарок?
      В России есть заводы, собирающие иномарки, они выпускаются в обращение и соответственно ОТТС на них должны быть?!
      Наверное нет ОТТС на другие двигатели иномарок и в этом случае придется пройти процедуру получения Экологического сертификата?!

      Комментарий


      • #33
        Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

        ОТТС - Это одобрение типа ТС (включая двигатель), а не отдельно двигателя

        IMHO отдельно на двигатель сам по себе экосертификат бессмысленнен, поскольку немалую роль для соответствия последним нормам играет система выпуска (катализаторы и прочие устройства для экологии). Вырежьте из системы выпуска отработанных газов катализатор - и экопараметры ухудшатся
        Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
        Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.

        Комментарий


        • #34
          Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

          Хорошо, скорректирую вопросы учтя замечания.
          В России есть заводы, собирающие иномарки, они выпускаются в обращение и соответственно ОТТС на эти иномарки должны быть?!
          Есть ли ОТТС на другие иномарки? Если его нет, то придется пройти процедуру получения Экологического сертификата, представив самодельный а/м с двигателем иномарки в соответствующую лабораторию?!

          Комментарий


          • #35
            Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

            Точно есть. Есть ли среди них ЕВРО-5, вот в чем вопрос.
            Ярослав Михайлин

            Комментарий


            • #36
              Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

              Любые не единичные ТС, официально выпускаемые в обращение на территории Российской Федерации, получают ОТТС.
              см.реестр http://www.gost.ru/wps/portal/pages.OTTS

              если поискать свежие, то есть и 5 класса, например
              http://webportalsrv.gost.ru/portal/evro ... enDocument
              Марка транспортного средства BMW
              Тип транспортного средства 6C
              Идентификационный номер (код VIN) WBAL??1??????????
              Номер одобрения типа транспортного средства E-DE.МТ02.B.00160
              Дата выдачи 29.07.2011
              Срок действия 22.09.2011
              Экологический класс 5
              Примечание категория M1
              Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
              Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.

              Комментарий


              • #37
                Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

                Сообщение от Автосам59
                Хорошо, скорректирую вопросы учтя замечания.
                В России есть заводы, собирающие иномарки, они выпускаются в обращение и соответственно ОТТС на эти иномарки должны быть?!
                Есть ли ОТТС на другие иномарки? Если его нет, то придется пройти процедуру получения Экологического сертификата, представив самодельный а/м с двигателем иномарки в соответствующую лабораторию?!
                Экологический регламент (ПП № 609), который распространялся на б.у. ТС отменен постановлением правительства № 109 от от 10 февраля 2015 г.
                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                от 10 февраля 2015 г. N 109

                О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
                НЕКОТОРЫХ РЕШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                Правительство Российской Федерации постановляет:

                1. Признать утратившими силу:

                постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609 "Об утверждении технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 43, ст. 4395);

                пункт 20 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 718 "О Таможенном тарифе Российской Федерации и товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5341);

                постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475);.................
                В настоящий момент экологический класс б.у. ТС подтверждается по косвенным признакам, т.е. наличием на аналогичное транспортное средство ОТТС, свидетельства БКТС и анализом конструкции двигателя (модель, год выпуска), выпускной и впускной системы.
                Пархоменко Юрий Александрович
                (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
                Пример легализации переоборудования
                Расценки
                НАШИ УСЛУГИ
                Виды экспертиз

                Комментарий


                • #38
                  Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

                  Извиняюсь, конечно, но в последнем сообщении какая-то недосказанность, оно создало новые вопросы.
                  Ничего не сказано про Экологические сертификаты. Они, что, отменены, и сейчас будут гадать по косвенным признакам?!

                  Комментарий


                  • #39
                    Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

                    Сообщение от Пархоменко Юрий
                    В настоящий момент экологический класс б.у. ТС подтверждается по косвенным признакам, т.е. наличием на аналогичное транспортное средство ОТТС, свидетельства БКТС и анализом конструкции двигателя (модель, год выпуска), выпускной и впускной системы.
                    Этот порядок определения по косвенным признакам где-то официально прописан или это всё на уровне "самоуправства"???
                    ОТТС - СБКТС - анализ конструкции где-то чётко и официально прописано, что определять эко класс надо именно так?

                    Может я что-то пропустил, но у меня сложилось впечатление, что с юридической точки зрения теперь получается так: (для а/м категорий М1 и N1) автомобиль считается соответствующий ЕВРО-4 если одновременно выполняется три условия
                    1. Год выпуска 2007 и новее (причём это именно юридический, а не фактический г.в.! Авто 2015 года может быть собрано из запчастей 90-х годов с повторением конструкции серийного ТС 90-х годов, но всё равно поскольку оно собрано в 2015 году ТС удовлетворяет условиям пункта №1 по году выпуска)
                    2. Наличие катализатора (опять же, не имеет значения под какой евро класс этот катализатор, главное что он есть)
                    3. Наличие "мозгов" в системе управления двигателем (опять же, как и с катализатором, не имеет значения под какое евро эти "мозги", главное что они есть)

                    Вот собственно и все требования, на основании которых теперь МОЖНО выдовать ЕВРО-4, соблюдены с юридической точки зрения... а все ОТТС, СБКТС, анализ конструкции - это от лукавого!
                    По действующему законодательству можно и НУЖНО выдовать СБКТС с отметкой ЕВРО-4 автомобилям первой половины 90-х годов, которые были разобраны на запчасти, а потом собраны обратно физлицом и по вновь написанному законодательству чётко соответствуют ЕВРО-4, не смотря на то что фактически, не соответствуют. Считаю что нужно по возможности массово выдовать СБКТС на подобные авто (например БМВ е34), чтобы не писали идиотских законов, как в нынешнем виде или тогда уж прописали в ТР полное освобождение от экологии для физиков прямым текстом... вобщем вопрос остаётся открытым...

                    Комментарий


                    • #40
                      Re: Ослабление экологических требований в 2015г.

                      Сообщение от Илья Сергеевич
                      2. Наличие катализатора (опять же, не имеет значения под какой евро класс этот катализатор, главное что он есть)
                      3. Наличие "мозгов" в системе управления двигателем (опять же, как и с катализатором, не имеет значения под какое евро эти "мозги", главное что они есть)
                      Из прочтения ТР я понял, что должна быть самодиагностика катализатора, т. е. на практике это два датчика кислорода, - до и после катализатора (по разнице показаний определяется работоспособность катализатора), что наблюдается на машинах с ЕВРО-3 и выше.
                      А в остальном я полностью согласен, мало того, у меня сложилось ощущение, что это не что иное, как простая недоработка текста.
                      Ярослав Михайлин

                      Комментарий

                      Случайные фотографии галереи

                      Свернуть

                      Обработка...
                      X