Правило ООН № 120 Требования, касающиеся официального утверждения двигателей внутреннего сгорания для установки на сельскохозяйственных и лесных тракторах и внедорожной подвижной технике в отношении измерения полезной мощности, полезного крутящего момента и удельного расхода топлива
OOH №120 (R120r1r) Требования, в отношении ДВС для уст-ки на сх и лесных тракторах и внедорожной подвижной технике в отношении изменрения полезн. мощн., крут. момента и удельного расх. топл.pdf
Область применения
1) Настоящие Правила применяются к построению кривых мощности, крутящего момента и удельного расхода топлива в зависимости от частоты вращения двигателя при
полной нагрузке, указанной изготовителем для двигателей внутреннего сгорания, предназначенных для использования:
1 на транспортных средствах категории Т1;
2 на внедорожной подвижной технике1, эксплуатируемой с перемен- ной и постоянной скоростью.
2) Эти двигатели внутреннего сгорания принадлежат к одной из следующих категорий:
1 поршневые двигатели внутреннего сгорания с кривошипно- шатунным механизмом (с принудительным зажиганием или с воспламенением от сжатия), за исключением свободнопоршневых двигателей;
2 роторные поршневые двигатели (с принудительным зажиганием или с воспламенением от сжатия).
Правило ООН № 121 Требования, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении расположения и идентификации ручных органов управления, контрольных сигналов и индикаторов
OOH №121 (R121r2r) Требования в отношении расположения и идентификации ручных органов управления, контрольных сигналов и индикаторов.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к транспортным средствам категорий М и N. В них уточняются требования в отношении расположения, идентификации, цвета и подсветки
ручных органов управления, контрольных сигналов и индикаторов механического транспортного средства. Они призваны обеспечить доступность и видимость органов управления, контрольных сигналов и индикаторов транспортного средства и облегчить их использование в условиях движения в дневное и ночное время в целях уменьшения факторов, влияющих на безопасность и обусловленных отвлечением внимания водителя от выполнения задачи по управлению транспортным средством и ошибками при выборе органов управления.
Правило ООН № 122 Требования, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М и N в отношении их систем отопления
OOH №122 (r122r) Требования в отношении систем отопления ТС категорий M, N и О.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются ко всем транспортным средствам категорий М, N и О1/, оснащенным системой отопления. Официальные утверждения типа предоставляются на основании:
части I - Официальное утверждение типа транспортного средства в отношении его системы отопления;
части II - Официальное утверждение системы отопления в отношении ее эксплуатационной безопасности.
Правило ООН № 123 Требования, касающиеся официального утверждения адаптивных систем переднего освещения (АСПО) для автотранспортных средств
OOH №123 (R123r2r) Требования, касающиеся офиц. утвержд. адаптивных систем переднего освещения (АСПО) для автотранспортных средств.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяют к адаптивным системам переднего освещения (АСПО) для автотранспортных средств категорий М и N.
Правило ООН № 124 Требования, касающиеся официального утверждения колес для легковых автомобилей и их прицепов
OOH №124 (r124r) Требования, касающиеся офиц. утверждения колес для легковых автомобилей и их прицепов.pdf
Область применения
Настоящие Правила охватывают новые сменные колеса, предназначенные для транспортных средств категорий М1, М1, G, О1 и О2 1/.
Они не применяются к изначально устанавливаемым колесам или сменным колесам изготовителя транспортного средства, определенным в
пунктах 2.3 и 2.4.1.
Они не применяются к "специальным колесам", определенным в пункте 2.5, которые по-прежнему подлежат национальному официальному утверждению.
Настоящие Правила содержат предписания по изготовлению и установке колес.
Правило ООН № 125 Требования, касающиеся официального утверждения автотранспортных средств в отношении поля обзора водителя спереди
OOH №125 (R125r2r) Требования, касающиеся офиц. утв. автотранспортных средств в отношении поля обзора водителя спереди.pdf
Область применения
1) Настоящие Правила применяются к полю обзора водителей транспортных средств категории М1 спереди в пределах 180°.
2) Их цель состоит в обеспечении надлежащего поля обзора, когда ветровое стекло и другие остекленные поверхности являются сухими и чистыми.
3) Требования настоящих Правил сформулированы таким образом, что они применяются к транспортным средствам категории М1, в
которых водитель находится слева. На транспортных средствах категории М1, в которых водитель находится справа, эти требования
применяются таким образом, что в соответствующих случаях используются диаметрально противоположные критерии.
Правило ООН № 126 Требования, касающиеся официального утверждения систем перегородок для защиты пассажиров при смещении багажа, поставляемых в качестве неоригинального оборудования транспортного средства
OOH №126 (r126r) Требования в отношении систем перегородок для защиты пассажиров при смещении багажа.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к устройствам, предназначенным для защиты водителя и пассажиров от опасности, связанной со смещением багажа в сторону сидений при лобовом столкновении, на транспортных средствах категории М1 и поставляемым в качестве неоригинального оборудования.
OOH №120 (R120r1r) Требования, в отношении ДВС для уст-ки на сх и лесных тракторах и внедорожной подвижной технике в отношении изменрения полезн. мощн., крут. момента и удельного расх. топл.pdf
Область применения
1) Настоящие Правила применяются к построению кривых мощности, крутящего момента и удельного расхода топлива в зависимости от частоты вращения двигателя при
полной нагрузке, указанной изготовителем для двигателей внутреннего сгорания, предназначенных для использования:
1 на транспортных средствах категории Т1;
2 на внедорожной подвижной технике1, эксплуатируемой с перемен- ной и постоянной скоростью.
2) Эти двигатели внутреннего сгорания принадлежат к одной из следующих категорий:
1 поршневые двигатели внутреннего сгорания с кривошипно- шатунным механизмом (с принудительным зажиганием или с воспламенением от сжатия), за исключением свободнопоршневых двигателей;
2 роторные поршневые двигатели (с принудительным зажиганием или с воспламенением от сжатия).
Правило ООН № 121 Требования, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении расположения и идентификации ручных органов управления, контрольных сигналов и индикаторов
OOH №121 (R121r2r) Требования в отношении расположения и идентификации ручных органов управления, контрольных сигналов и индикаторов.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к транспортным средствам категорий М и N. В них уточняются требования в отношении расположения, идентификации, цвета и подсветки
ручных органов управления, контрольных сигналов и индикаторов механического транспортного средства. Они призваны обеспечить доступность и видимость органов управления, контрольных сигналов и индикаторов транспортного средства и облегчить их использование в условиях движения в дневное и ночное время в целях уменьшения факторов, влияющих на безопасность и обусловленных отвлечением внимания водителя от выполнения задачи по управлению транспортным средством и ошибками при выборе органов управления.
Правило ООН № 122 Требования, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М и N в отношении их систем отопления
OOH №122 (r122r) Требования в отношении систем отопления ТС категорий M, N и О.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются ко всем транспортным средствам категорий М, N и О1/, оснащенным системой отопления. Официальные утверждения типа предоставляются на основании:
части I - Официальное утверждение типа транспортного средства в отношении его системы отопления;
части II - Официальное утверждение системы отопления в отношении ее эксплуатационной безопасности.
Правило ООН № 123 Требования, касающиеся официального утверждения адаптивных систем переднего освещения (АСПО) для автотранспортных средств
OOH №123 (R123r2r) Требования, касающиеся офиц. утвержд. адаптивных систем переднего освещения (АСПО) для автотранспортных средств.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяют к адаптивным системам переднего освещения (АСПО) для автотранспортных средств категорий М и N.
Правило ООН № 124 Требования, касающиеся официального утверждения колес для легковых автомобилей и их прицепов
OOH №124 (r124r) Требования, касающиеся офиц. утверждения колес для легковых автомобилей и их прицепов.pdf
Область применения
Настоящие Правила охватывают новые сменные колеса, предназначенные для транспортных средств категорий М1, М1, G, О1 и О2 1/.
Они не применяются к изначально устанавливаемым колесам или сменным колесам изготовителя транспортного средства, определенным в
пунктах 2.3 и 2.4.1.
Они не применяются к "специальным колесам", определенным в пункте 2.5, которые по-прежнему подлежат национальному официальному утверждению.
Настоящие Правила содержат предписания по изготовлению и установке колес.
Правило ООН № 125 Требования, касающиеся официального утверждения автотранспортных средств в отношении поля обзора водителя спереди
OOH №125 (R125r2r) Требования, касающиеся офиц. утв. автотранспортных средств в отношении поля обзора водителя спереди.pdf
Область применения
1) Настоящие Правила применяются к полю обзора водителей транспортных средств категории М1 спереди в пределах 180°.
2) Их цель состоит в обеспечении надлежащего поля обзора, когда ветровое стекло и другие остекленные поверхности являются сухими и чистыми.
3) Требования настоящих Правил сформулированы таким образом, что они применяются к транспортным средствам категории М1, в
которых водитель находится слева. На транспортных средствах категории М1, в которых водитель находится справа, эти требования
применяются таким образом, что в соответствующих случаях используются диаметрально противоположные критерии.
Правило ООН № 126 Требования, касающиеся официального утверждения систем перегородок для защиты пассажиров при смещении багажа, поставляемых в качестве неоригинального оборудования транспортного средства
OOH №126 (r126r) Требования в отношении систем перегородок для защиты пассажиров при смещении багажа.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к устройствам, предназначенным для защиты водителя и пассажиров от опасности, связанной со смещением багажа в сторону сидений при лобовом столкновении, на транспортных средствах категории М1 и поставляемым в качестве неоригинального оборудования.
Комментарий