Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Требования по установке ГБО на транспортные средства

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Требования по установке ГБО на транспортные средства

    Требования по установке:
    - специальных модифицированных систем СНГ (сжиженный нефтяной газ), предназначенных для установки на механические транспортные средства, в двигателях которых используется СНГ;
    - специальных модифицированных систем КПГ (компримированный природный газ), предназначенных для у становки на механические транспортные средства, в двигателях которых используется КПГ"

    Основные требования приведены в п. 8 Приложения № 9 "Требования в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства" ТР ТС 018/2011:

    8.1. На транспортные средства может устанавливаться только газобаллонное оборудование, тип которого был сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №115 для соответствующего семейства транспортных средств.
    Установка газобаллонного оборудования не должна приводить к понижению экологического класса транспортного средства.
    8.2. Размещение и установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом должны осуществляться в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №№ 36, 52, 66 и 115.
    8.3. Должна быть обеспечена поперечная статическая устойчивость транспортных средств категорий М2 и М3 в соответствии с требованиями подпункта 4.2 приложения № 3 к настоящему техническому регламенту в случае установки газовых баллонов на крыше. При этом допускается увеличение габаритной высоты транспортного средства.
    8.4. Производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства должен представить:
    - заверенные изготовителем, или поставщиком, или продавцом копии сертификатов соответствия:
    - на отдельные элементы оборудования - по Правилам ЕЭК ООН №№ 67 или 110;
    - на тип газобаллонной системы в целом для соответствующего семейства транспортных средств – по Правилам ЕЭК ООН № 115;
    - декларацию производителя работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства о выполнении работ в соответствии с установленными правилами, проверке герметичности и опрессовке системы питания, о проведении периодических испытаний оборудования для питания двигателя газообразным топливом и о соответствии предельно допустимого содержания оксида углерода (СО) в отработавших газах транспортного средства требованиям приложения № 8 к настоящему техническому регламенту.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	подбор крепежных элементов баллонов.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	183.5 Кб 
ID:	33909

    Примечание:
    В отношении транспортных средств экологических классов 0, 1 и 2 применяются Правила ЕЭК ООН № 115, включая дополнение 1, в отношении транспортных средств других экологических классов применяются Правила ЕЭК ООН № 115, включая дополнения 1 – 4.


    Предписания, касающиеся крепления баллона (баллонов) для СНГ и КПГ

    1. Требования Правил N 67 с поправками серии 01, касающиеся крепления баллона(ов) для СНГ, или требования Правил N 110, касающиеся крепления баллона(ов) для КПГ, считают выполненными, если баллон прикреплен к механическому транспортному средству по крайней мере:

    1.1 двумя скобами на баллон;
    1.2 четырьмя болтами; и
    1.3 соответствующими кольцевыми прокладками или пластинами, если стенки кузова в данном месте имеют единую толщину.
    Если предположить, что используемая марка материала - Fе 370, то крепежные болты должны относиться к классу 8.8 и иметь размеры, указанные в таблице 1 ниже:
    Таблица 1
    [attachment=0:38l92gg6]подбор крепежных элементов баллонов.jpg[/attachment:38l92gg6] * В этом случае баллон должен быть прикреплен с помощью по крайней мере трех скоб.
    ** В этом случае баллон должен быть прикреплен с помощью по крайней мере четырех скоб.

    2. Если баллон устанавливают за сиденьем, то должен быть предусмотрен общий зазор не менее 100 мм вдоль продольной оси транспортного средства. Этот зазор может быть разделен на две части: между баллоном и задней панелью транспортного средства и между сиденьем и баллоном.
    3. Если скобы для баллона также несут нагрузку от массы топливного баллона, то должны использоваться по крайней мере три скобы для баллона.
    4. Скобы для баллона должны предотвращать выскальзывание, вращение или смещение топливного баллона.
    5. Между топливным баллоном и скобами для баллона должен быть вставлен защитный материал, например войлок, кожа или пластмасса. Однако в месте крепления кольцевых прокладок или пластин к кузову транспортного средства не должно находиться никакого сжимаемого материала.
    6. Рама для баллона
    6.1 Если баллон крепится к механическому транспортному средству с помощью рамы или скоб для баллона, то такая рама, скобы для баллона, кольцевые прокладки или используемые пластины и болты должны отвечать предписаниям пунктов 1 - 5 выше.
    6.2 Если цилиндрический баллон установлен на транспортном средстве в продольном направлении, то в передней части рамы для баллона должно быть предусмотрено поперечное соединение во избежание выскальзывания баллона. Такое поперечноесоединение должно:
    6.2.1 иметь по крайней мере такую же толщину, как и рама для баллона;
    6.2.2 иметь высоту по крайней мере 30 мм, причем его верхняя часть должна располагаться над днищем баллона на высоте минимум 30 мм;
    6.2.3 находиться как можно ближе к куполообразному днищу баллона или даже быть вмонтированным в него.
    Термин "установлен в продольном направлении" означает, что ось цилиндрического топливного баллона находится под углом не более 30° по отношению к продольной центральной плоскости транспортного средства

    Примечание:
    - "Транспортное средство считается однотопливным", если после проведения модификации оно оснащено бензиновым баком емкостью 15 л, который может использоваться только для аварийной эвакуации (п. 2.1.3 Правил ЕЭК ООН № 115)
    - "Транспортное средство считается двухтопливным", если после проведения модификации оно оснащено для работы как на бензине, так и СНГ или КПГ, и имеет топливный бак емкостью свыше 15 л (п. 2.1.4 Правил ЕЭК ООН № 115).
    - "Подчиненная система" означает модифицированную систему, в которой блок электронного управления (БЭУ) для СНГ или БЭУ для КПГ способен преобразовывать функцию управления ЭУ для бензина в работу на СНГ или КПГ (п. 2.1.5 Правил ЕЭК ООН № 115).
    - "Оригинальное транспортное средство" означает транспортное средство до установки модифицированной системы (п. 2.1.6 Правил ЕЭК ООН № 115).


    Порядок оформления документов по переоборудованию ТС с 25 февраля 2015 г.
    Вложения
    Пархоменко Юрий Александрович
    (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
    Пример легализации переоборудования
    Расценки
    НАШИ УСЛУГИ
    Виды экспертиз

  • #2
    Хочу повысить экологический класс двигателя.у меня газ 3302 2006 года выпуска. эк.класс-нет данных.
    возможно ли это сделать установив гбо и бензобак на 15 литров чтобы авто стало однотопливным.и по результатам замера выхлопа втиснуться в нормы е3-е4.?соответсвенно вписать это в документы..

    Комментарий


    • #3
      Оформить установку ГБО возможно, но без повышения экологического класса.
      Стоимость испытаний на экологические нормы это сотни тысяч! А результат в вашем случае, скорее всего будет отрицательный.
      Рекомендую установить двигатель (ЕВРО-3,4) и поставить ГБО. Тогда в ПТС будет отметка об экологическом классе.
      эксперт "УСЛУГИАВТО"
      Помощь в оформлении документов по переоборудованию

      Комментарий


      • #4
        странно.а я думал что достаточно померить выхлоп на обычном сто или при то

        к вопросу о замене двигателя?понятно что экокласс должен быть выше.но кроме этого по мошности тоже есть какие-либо требования,можно ведь б/у импортный с акпп?какие документы на двигатель нужны?

        есть еще газ 2217,автобус в категории..
        почитал памятку сверху и не нашел запрета вот так установить баллон гбо..так можно или нет?
        http://img.uavto.com.ua/photo/04/41/...g?v=1382987047

        Комментарий

        Случайные фотографии галереи

        Свернуть

        Обработка...
        X