Re: Переоборудование из категории "D" в "В"
Если Вы производите переоборудование, то у Вас автомобиль должен соответствовать требованиям нормативных документов на момент переоборудования (грубо говоря раз взялись что-то в автомобиле менять и уходите от заводской комплектации, то обязаны его привести в соответствие с текущими требованиями).
В соответствии с требованиями п.3.2 Приложения №5 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» все сидения после переоборудования должны быть оборудованы ремнями безопасности. Допускается установка трехточечных ремней безопасности инерционного типа на сиденья, расположенные по направлению движения и двухточечных ремней безопасности, как инерционного типа, так и статических на сиденья, расположенные против направления движения.
А вот какие места демонтировать (задний ряд или средний или какие-то отдельные сидения) это Вам решать. Зачем Вам какие-то подлокотники??? На большей части автомобилей их нет.
Если Вы производите переоборудование, то у Вас автомобиль должен соответствовать требованиям нормативных документов на момент переоборудования (грубо говоря раз взялись что-то в автомобиле менять и уходите от заводской комплектации, то обязаны его привести в соответствие с текущими требованиями).
В соответствии с требованиями п.3.2 Приложения №5 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» все сидения после переоборудования должны быть оборудованы ремнями безопасности. Допускается установка трехточечных ремней безопасности инерционного типа на сиденья, расположенные по направлению движения и двухточечных ремней безопасности, как инерционного типа, так и статических на сиденья, расположенные против направления движения.
А вот какие места демонтировать (задний ряд или средний или какие-то отдельные сидения) это Вам решать. Зачем Вам какие-то подлокотники??? На большей части автомобилей их нет.
Комментарий