Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Из ПАЗА - автодом категории С

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Из ПАЗА - автодом категории С

    хочу сделать из паза автодом , паз 1998года, с тормозами все нормально , но все утверждают что у этой модели ПАЗ 3205 регулярно отказывают тормоза, мне как то не хочется иметь бомбу на колесах,могу я переделать тормоза?например поставить с газ 53 главный тормозной и вакуум?
    Последний раз редактировалось Пархоменко Юрий; 21-06-17, 21:37.

  • #2
    переделка двери на паз

    НА паз переоборудованный в автодом( кстати у меня проблеммы с гибдд по поводу разрешения на переоборудование, не дают никак, и отказ не пишут...)я хочу поставить дверь входную заместо гармошки которая стоит , и сделать ее из этих двух половинок , то есть дорастить одну половину ( проще говоря встроить ее в самодельную дверь) а из второй половинки вытащить оконный проем со стеклом и поставить с другой стороны, чтоб стекло было двойное, короче гайцы сказали что на переделанное изделие надо будет сертификат.это правда? и по поводу термина автодом , гайцы говорят что такого термина у них нет , есть грузовой фургон , автобус , и тд , так есть такое понятие или нет? не могу добится ответа как например чилится у них кемпер , который пришел из за бугра? не фургон же? спасибо.

    Комментарий


    • #3
      Re: из ПАЗА - автодом категории С

      Сообщение от токаррь
      хочу сделать из паза автодом , паз 1998года, с тормозами все нормально , но все утверждают что у этой модели ПАЗ 3205 регулярно отказывают тормоза, мне как то не хочется иметь бомбу на колесах,могу я переделать тормоза?например поставить с газ 53 главный тормозной и вакуум?
      Пневмогидравлическая тормозная система "старых" автобусов "ПАЗ" действительно не обеспечивает стабильность работы. Тормозную систему лучше переделать по аналогии с современными ПАЗами на пневматическую двухконтурную с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.
      ( кстати у меня проблеммы с гибдд по поводу разрешения на переоборудование, не дают никак, и отказ не пишут...)
      Цитирую, то чем должны руководствоваться сотрудники ГИБДД при оформлении "Заявления на внесение изменений в конструкцию транспортного средства", а именно: п. 4 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240
      "4. Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства <*> (приложение N 1) осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства.--------------------------------
      <*> Далее - "заявление".
      При приеме заявления необходимо удостовериться в том, что в отношении транспортного средства, в конструкцию которого вносятся изменения, отсутствуют запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения."
      Техническая сторона вопроса не находится в компетенции ГИБДД и возложена на уполномоченные организации и органы по сертификации (см. прикрепленное письмо).
      Вложения
      Пархоменко Юрий Александрович
      (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
      Пример легализации переоборудования
      Расценки
      НАШИ УСЛУГИ
      Виды экспертиз

      Комментарий


      • #4
        Re: из ПАЗА - автодом категории С

        огромное спасибо за ответ , Юрий . просто по поводу тормозов - если делать воздушную - то как я понимаю надо менять мосты на зиловские ? это дорого . а жидкостные всего надо вакуум и главный. газон ведь тормозит , и проблемм не знает , может он легче ? на старых пазах тоже по моему была полностью жидкостная система. спасибо.

        Комментарий


        • #5
          Re: из ПАЗА - автодом категории С

          Сообщение от токаррь
          огромное спасибо за ответ , Юрий . просто по поводу тормозов - если делать воздушную - то как я понимаю надо менять мосты на зиловские ? это дорого . а жидкостные всего надо вакуум и главный. газон ведь тормозит , и проблемм не знает , может он легче ? на старых пазах тоже по моему была полностью жидкостная система. спасибо.
          и как с деталями которые подвергались переделке? знаю что детали б\у устанавливаемые на авто, не сертифицируются , а вот если их переделали , то вроде после переделки их надо заново сертифицировать , кстати где это делается?

          Комментарий


          • #6
            Re: из ПАЗА - автодом категории С

            Сообщение от токаррь
            огромное спасибо за ответ , Юрий . просто по поводу тормозов - если делать воздушную - то как я понимаю надо менять мосты на зиловские ? это дорого . а жидкостные всего надо вакуум и главный. газон ведь тормозит , и проблемм не знает , может он легче ? на старых пазах тоже по моему была полностью жидкостная система. спасибо.
            В тормозной системе ПАЗа главная проблема перегрев элементов тормозной системы, а уже потом проблемы с гидравликой. Мосты Рязанского завода, возможно аналогичные 3307.
            Варианта два: оставить прежнюю тормозную систему, либо доработать путем замены мостов на пневматическую.
            и как с деталями которые подвергались переделке? знаю что детали б\у устанавливаемые на авто, не сертифицируются , а вот если их переделали , то вроде после переделки их надо заново сертифицировать , кстати где это делается?
            Подтверждением применения переделанных составных частей и элементов будет являться "Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства".
            Пархоменко Юрий Александрович
            (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
            Пример легализации переоборудования
            Расценки
            НАШИ УСЛУГИ
            Виды экспертиз

            Комментарий


            • #7
              Re: из ПАЗА - автодом категории С

              спасибо огромное , понял.

              Комментарий


              • #8
                Re: из ПАЗА - автодом категории С

                скажите пожалуйста , хочу на ПАЗ поставить сзади багажник в виде ящика , то есть получается удлинить его, соответственно с заключением , увидел такое на рейсовом автобусе , допустимо такое,и на какую длину можно удлинить , то есть какие габариты ящика допустимы? После переделки в автодом , на него форкоп можно поставить , и требуется на это заключение? спасибо.

                Комментарий


                • #9
                  Re: из ПАЗА - автодом категории С

                  забыл, а багажник сверху и лестница наверх - это тоже переоборудование?

                  Комментарий


                  • #10
                    Re: из ПАЗА - автодом категории С

                    Сообщение от токаррь
                    забыл, а багажник сверху и лестница наверх - это тоже переоборудование?
                    Это считается внесением изменений в конструкцию, цитирую соответствующее определение (см. Приказ МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240) :
                    "изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;".
                    Пархоменко Юрий Александрович
                    (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
                    Пример легализации переоборудования
                    Расценки
                    НАШИ УСЛУГИ
                    Виды экспертиз

                    Комментарий

                    Случайные фотографии галереи

                    Свернуть

                    Обработка...
                    X