Доброго дня! Рассмотрите возможность проведения таких работ по а\м МАЗ 4370 "Зубренок"
1. Замена рамы и трансмиссии на раму и трансмиссию ЗИЛ-131. (т.е. по сути на 131 раму ставим кабину МАЗ 4370, ПТС МАЗ-4370, ГУР тоже, трансмиссия ЗИЛ без изменений за исключением кардана КПП-РК)
2. Установка энергоакуумуляторов тип 16\16 взамен задних тормозных камер ЗиЛ-131 с соответствующей доработкой тормозной системы.
3. Установка двигателя MAN D0826 с КПП ZF
4. Установка самосвального кузова L= 4,8 -5 м c боковой разгрузкой на 2 стороны.
5. Монтаж КМУ с грузовым моментом 9-12 т.м (Hiab 090, 099, 088, 100, 111, 102,120; Palfinger PK 9000, 10000, 11000 и т.д.) вес ок. 1,5 т, вылет 12м. КМУ должна быть установлена между кабиной и кузовом.
Заранее спасибо, Евгений.
1. Замена рамы и трансмиссии на раму и трансмиссию ЗИЛ-131. (т.е. по сути на 131 раму ставим кабину МАЗ 4370, ПТС МАЗ-4370, ГУР тоже, трансмиссия ЗИЛ без изменений за исключением кардана КПП-РК)
2. Установка энергоакуумуляторов тип 16\16 взамен задних тормозных камер ЗиЛ-131 с соответствующей доработкой тормозной системы.
3. Установка двигателя MAN D0826 с КПП ZF
4. Установка самосвального кузова L= 4,8 -5 м c боковой разгрузкой на 2 стороны.
5. Монтаж КМУ с грузовым моментом 9-12 т.м (Hiab 090, 099, 088, 100, 111, 102,120; Palfinger PK 9000, 10000, 11000 и т.д.) вес ок. 1,5 т, вылет 12м. КМУ должна быть установлена между кабиной и кузовом.
Заранее спасибо, Евгений.
Комментарий