Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Седельный тягач. Из 4х2 в 6х4,с изменениями РММ тягача и автопоезда.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Седельный тягач. Из 4х2 в 6х4,с изменениями РММ тягача и автопоезда.

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста - возможно ли такое переоборудование, как указано в названии темы.
    Поскольку нет готового экземпляра, то хочется приобрести седельный тягач. И внести нужные изменения.

    Исходник такой - МАЗ 54321, двигатель ТМЗ 8421, либо 8424, мощностью соответственно 360, либо 425 л.с.



    У существующего авто удлиняем раму сзади и ставим вместо одного ведущего моста и установку задней тележки от автомобиля МАЗ серии 6422, либо 6430 (предпочтительнее от него, на пневмоподвеске), а также замене передней балки на 6430, с более мощными тормозами?

    Межосевые расстояния при этом получатся 3550 + 1400 (1360, если использовать детали пневмоподвески автомобилей МАЗ 5440)

    Возможно ли при этом увеличить РММ тягача до 26 000 кг и полную массу автопоезда до 52 000 кг, как у трёхосных авто 6422 и 6430?

    При удлинении планируется использовать заводские лонжероны задней части грузового автомобиля МАЗ 533603(05, 08, А5, А8),

    При этом для усиления рамы в задней её части будут сделаны усилители лонжеронов рамы.

    Седельно-сцепное устройство при этом будет расположено аналогично МАЗ 6430 относительно задней тележки.

    Возможно ли такое переоборудование? (Если возможно, то со ссылками на нормативную документацию)

    Заранее спасибо за вразумительный ответ.
    Последний раз редактировалось Пархоменко Юрий; 09-10-16, 09:39.

  • #2
    Увеличение разрешенной максимальной массы допустимо в случае замены тормозной системы, рулевого управления, задней тележки и доработки (усилении) конструкции рамы по аналогии с трехосным мазом.
    С уважением, Владимир
    эксперт "УСЛУГИАВТО"
    +7 (495) 741-12-56
    77@uslugiavto.ru
    Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)

    Комментарий


    • #3
      Владимир, спасибо большое!!!
      Подскажите пожалуйста, а как то регламентируется установка АБС? Просто в МАЗ проблем установить её нет - есть штатные индукторы и датчики АБС, как оригинальные. Так и Wabco. С блоком управления и жгутом. Наличие АБС проблематично вписать в документы, благо фактически установить не составляет труда.

      Комментарий


      • #4
        АБС обычно прописывают для перевозки опасных грузов. Требования по установке: элементы АБС поставляемые на производство, или сертифицированные типа Wabco.
        С уважением, Владимир
        эксперт "УСЛУГИАВТО"
        +7 (495) 741-12-56
        77@uslugiavto.ru
        Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)

        Комментарий

        Случайные фотографии галереи

        Свернуть

        Обработка...
        X