Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ленивец на ЗиЛ + пневмоподвеска.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #11
    Цель, как я писал выше - поставить дополнительный неведущий вспомогательный мост за ведущим, сдвинуть назад кузов на 50 см (поставить кабину со спальным местом), оставив ведущий мост на своем месте, а дополнительный - на 1320 мм от него (либо на 1400, как делал АМО ЗиЛ), и - выяснить возможность (пригодность) применения для переоборудования такого комплекта. Возможно, мои цифры по расстояниям между осями, после расчетов, вам покажутся при расчетах неприемлемыми. В таком случае приведите, пожалуйста, ваши варианты.
    Донор подвески - вот такой, Freightliner FLB.
    Добрый день.
    Заключение - 5000 руб, расчет развесовки с компоновкой ТС - 3000 руб, расчет тормозной системы - не менее 10 000 руб.
    Присылайте заявку на электронную почту с эскизом вашего ТС, начнем с расчета развесовки и компоновки ТС, исходя из расчета сможем предложить варианты.
    Последний раз редактировалось NiKas; 18-12-18, 14:41.
    С уважением, Николай
    Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
    (495)740-38-92

    Комментарий


    • #12
      Спасибо.
      Выше уже говорил о конкретике.
      Ответы на конкретно поставленные выше и неоднократно повторенные вопросы все же хотелось бы получить прежде, чем начинать тратиться на расчеты тормозной системы, развесовки и компоновки. Не хотелось бы, чтобы в конце концов, после материальных затрат на эти расчеты, выяснилось, что такое переоборудование невозможно по каким-то причинам.
      Допустимо таки такое переоборудование, получу ли я положительное заключение? Или мне стоит смотреть в сторону не добавления еще одной оси двухосному изначально, а в корне пересмотреть концепцию и переоборудовать с рессор на пневмоподвес и ленивец, трехосный автомобиль (скажем, 133ГЯ или 133Г40)?

      Комментарий


      • #13
        - Нет возражений против выбранного мной варианта переоборудования в части применения именно такого комплекта от конкретного грузовика Freightliner FLB, переоборудование таким способом - возможно и допустимо?
        Допустимо. Задние мосты берете штатные ЗИЛ, подвеску Freightliner FLB, пневмосистему автомобиля необходимо будет доработать, рекомендации будут прописаны в заключении после расчета.

        - Нет возражения против приведенного мной варианта при существующей базе дополнить вспомогательной осью и получить 5600 + 1320? Приведите свои возможные и допустимые варианты (например, 5000, 5200 или 6000).
        Без расчета развесовки, с учетом установленной кабины со спальником и конкретной длины кузова, которая вам нужна, сказать какая должна быть колесная база невозможно. При использовании пневмоподвески от Freightliner FLB, расстояние между второй и третьей осью будет как на доноре подвески.

        Ответы на конкретно поставленные выше и неоднократно повторенные вопросы все же хотелось бы получить прежде, чем начинать тратиться на расчеты тормозной системы, развесовки и компоновки. Не хотелось бы, чтобы в конце концов, после материальных затрат на эти расчеты, выяснилось, что такое переоборудование невозможно по каким-то причинам.
        Без расчетов однозначно ответить на вопрос о компоновке, базе и длине кузова невозможно. Стоимость расчетов я вам написал.
        С уважением, Николай
        Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
        (495)740-38-92

        Комментарий


        • #14
          Сообщение от NiKas Посмотреть сообщение
          Допустимо. Задние мосты берете штатные ЗИЛ, подвеску Freightliner FLB, пневмосистему автомобиля необходимо будет доработать, рекомендации будут прописаны в заключении после расчета.
          C вводом последней редакции техрегламента - по прежнему, мои хотелки возможны? Такое переоборудование на ЗиЛ (пневмоподвеска и дополнительная ось) - по прежнему возможно и допустимо?
          Последний раз редактировалось Oleg65; 23-09-19, 04:35.

          Комментарий


          • #15
            Изменения возможны. Колесная база и расстояние между осями задней тележки должны быть как у аналогичного трехосного ЗИЛа.
            С уважением, Николай
            Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
            (495)740-38-92

            Комментарий


            • #16
              Уточним. Выше я писал, что исходный автомобиль - на длинной раме, двухосный, с базой 5,6 м. Задумана установка комплекта пневмоподвески от трехосника-американца, таким образом добавляется третья ленивая ось. Выше, до принятия действующей редакции техрегламента, вами тут же, это было объявлено возможным, с условием расстояния до ленивой оси как у исходника пневмоподвески 1,32. То есть оставить задний мост на своем месте, добавить к нему третью ленивую ось, получив базу 5,6 + 1,32 м. Если аналогичный (говоря вашим языком) ЗиЛ-трехосник - это ЗиЛ модификации 133ГЯ или Г40, который имеет базу 4,61 + 1,4 м, то должен ли я понимать, что теперь это мне уже - не разрешается?
              Зачем мне такая база и такой задний свес при неизменной длине кузова?
              Выше сказано, что задумана установка кабины со спальным местом (заводского производства), что требует сдвинуть кузов на 0,5 м. То есть это - правильное распределение нагрузки по осям.
              Прошу ответить по пунктам, что сейчас позволено с точки зрения закона. Потому что то, что вы обозначили допустимым ранее - получается не допустимым сейчас. То есть, если нельзя теперь изменить базу, мне придется чем-то жертвовать (например, отказываться от спального отсека).
              Последний раз редактировалось Oleg65; 23-09-19, 20:09.

              Комментарий


              • #17
                Колесная база должна быть как у ЗИЛ-133 ГЯ 4610+1400 мм. Внутренняя длина штатного кузова ЗИЛ-133 ГЯ составляет 6100 мм, соответственно т.к. у вас будет спальник, кузов сдвинется на 500 мм назад, чтобы не изменилась развесовка кузов необходимо укоротить примерно на такую же величину, чтобы центр тяжести груза остался на том же месте. Приблизительно внутренняя длина кузова будет 5600 мм. Нужно расчетом поточнее прикинуть.
                С уважением, Николай
                Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
                (495)740-38-92

                Комментарий


                • #18
                  Э, нет.
                  Кузов длинный, давайте отрежем. Это - не подход. Я за этим автомобилем (именно длиннобазным и с удлиненным кузовом) серийным, заметьте) пять лет охотился, по всей стране искал, за 2000 км доставил. Это - грузовик, а кузов для грузовика - деталь не лишняя.
                  Нужен вариант с сохранением длины кузова. Кроме варианта пожертвовать спальником - других нет? Выше мне это вроде как обещалось.
                  Последний раз редактировалось Oleg65; 08-11-19, 17:01.

                  Комментарий


                  • #19
                    Сообщение от Oleg65 Посмотреть сообщение
                    Э, нет.
                    Кузов длинный, давайте отрежем. Это - не подход. Я за этим автомобилем (именно длиннобазным и с удлиненным кузовом) серийным, заметьте) пять лет охотился, по всей стране искал, за 2000 км доставил. Это - грузовик, а кузов для грузовика - деталь не лишняя.
                    Нужен вариант с сохранением длины кузова. Кроме варианта пожертвовать спальником - других нет? Выше мне это вроде как обещалось.
                    Нужно сделать расчет развесовки, чтобы точно сказать какая длина будет кузова, при оборудовании штатной кабины спальным местом длина кузова не может сохраниться штатная.
                    С уважением, Николай
                    Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
                    (495)740-38-92

                    Комментарий


                    • #20
                      Сообщение от Oleg65 Посмотреть сообщение
                      Выше сказано, что задумана установка кабины со спальным местом (заводского производства), что требует сдвинуть кузов на 0,5 м. То есть это - правильное распределение нагрузки по осям.
                      Прошу ответить по пунктам, что сейчас позволено с точки зрения закона. Потому что то, что вы обозначили допустимым ранее - получается не допустимым сейчас. То есть, если нельзя теперь изменить базу, мне придется чем-то жертвовать (например, отказываться от спального отсека).
                      Лично я не вижу проблемы сдвинуть кузов на 0,5 метра назад, тем более правила дорожного движения позволяют перевозить груз, который выходит за задний габарит транспортного средства не более, чем на 1 метр. К тому же процентное распределение нагрузки на оси будет как у базового автомобиля.
                      Последний раз редактировалось Пархоменко Юрий; 11-11-19, 22:10.
                      Пархоменко Юрий Александрович
                      (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
                      Пример легализации переоборудования
                      Расценки
                      НАШИ УСЛУГИ
                      Виды экспертиз

                      Комментарий

                      Случайные фотографии галереи

                      Свернуть

                      Обработка...
                      X