"К тому же процентное распределение нагрузки на оси будет как у базового автомобиля."
Я не соглашусь с Юрием Александровичем))), т.к. в этом случае центр тяжести груза сместиться назад и возможна перегрузка задней тележки. Габариты кузова рассчитываются исходя из требований ГОСТ 33987—2016 Приложение Г.
Г.2 Транспортные средства категорий N и О — максимальные массы
Г.2.1 буксируемые транспортные средства и механические транспортные средства, не являющиеся тягачами
Г.2.1.1 Равномерное распределение массы соответствует транспортному средству в снаряженном состоянии (из расчета 75 кг на каждом месте для сидения), нагруженному до массы М. причем нагрузка распределена равномерно по всему пространству, предназначенному для перевозки груза.
Длина загрузочного пространства определяется по ГОСТ 22748.
Кстати, в ГОСТ 33987—2016 есть пример расчета, можете прикинуть длину кузова самостоятельно.
Что касается применения пунктов ПДД при перевозке грузов, то они действуют только после выпуска ТС с внесёнными в конструкцию изменениями в обращение и при расчете длины кузова не применяются.
Единственный выход, при длинном кузове и превышении нагрузки на заднюю тележку по расчету, это снижение РММ.
Я не соглашусь с Юрием Александровичем))), т.к. в этом случае центр тяжести груза сместиться назад и возможна перегрузка задней тележки. Габариты кузова рассчитываются исходя из требований ГОСТ 33987—2016 Приложение Г.
Г.2 Транспортные средства категорий N и О — максимальные массы
Г.2.1 буксируемые транспортные средства и механические транспортные средства, не являющиеся тягачами
Г.2.1.1 Равномерное распределение массы соответствует транспортному средству в снаряженном состоянии (из расчета 75 кг на каждом месте для сидения), нагруженному до массы М. причем нагрузка распределена равномерно по всему пространству, предназначенному для перевозки груза.
Длина загрузочного пространства определяется по ГОСТ 22748.
Кстати, в ГОСТ 33987—2016 есть пример расчета, можете прикинуть длину кузова самостоятельно.
Что касается применения пунктов ПДД при перевозке грузов, то они действуют только после выпуска ТС с внесёнными в конструкцию изменениями в обращение и при расчете длины кузова не применяются.
Единственный выход, при длинном кузове и превышении нагрузки на заднюю тележку по расчету, это снижение РММ.
Комментарий