Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ленивец на ЗиЛ + пневмоподвеска.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #21
    "К тому же процентное распределение нагрузки на оси будет как у базового автомобиля."
    Я не соглашусь с Юрием Александровичем))), т.к. в этом случае центр тяжести груза сместиться назад и возможна перегрузка задней тележки. Габариты кузова рассчитываются исходя из требований ГОСТ 33987—2016 Приложение Г.
    Г.2 Транспортные средства категорий N и О — максимальные массы
    Г.2.1 буксируемые транспортные средства и механические транспортные средства, не являющиеся тягачами

    Г.2.1.1 Равномерное распределение массы соответствует транспортному средству в снаряженном состоянии (из расчета 75 кг на каждом месте для сидения), нагруженному до массы М. причем нагрузка распределена равномерно по всему пространству, предназначенному для перевозки груза.
    Длина загрузочного пространства определяется по ГОСТ 22748.
    Кстати, в ГОСТ 33987—2016 есть пример расчета, можете прикинуть длину кузова самостоятельно.
    Что касается применения пунктов ПДД при перевозке грузов, то они действуют только после выпуска ТС с внесёнными в конструкцию изменениями в обращение и при расчете длины кузова не применяются.
    Единственный выход, при длинном кузове и превышении нагрузки на заднюю тележку по расчету, это снижение РММ.
    Последний раз редактировалось NiKas; 14-11-19, 19:11.
    С уважением, Николай
    Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
    (495)740-38-92

    Комментарий


    • #22
      Я, кстати, тоже не вижу проблемы сдвинуть кузов назад на 50 см. Делалось так в автопредприятиях, например, с КамАЗами, в том числе и с удлинением базы. Уж вам ли не знать, каких только модификаций у них по длине не бывает. Чем хуже ЗиЛ в этом отношении? Почему нельзя добавить еще одну ось к уже имеющейся базе 5,6м, сделав ее 1,4 или 1,32 (как делал тот же КамАЗ и донор деталей подвески Freightliner)? Зачем привязывать меня только к единственному варианту 133-й серии ЗиЛ? Никто не хочет взять на себя ответственность разрешить?
      Невозможно сохранить кузов при установке кабины со спальным местом? Готов в таком случае жертвовать кабиной. Пусть она останется штатной. Хорошо. Дайте положительное решение по добавлению еще одной (ленивой) оси (пусть будет 4,61+1,4) и пневмоподвески. Это вы можете?
      .

      Комментарий


      • #23
        Сообщение от Oleg65 Посмотреть сообщение
        Я, кстати, тоже не вижу проблемы сдвинуть кузов назад на 50 см. Делалось так в автопредприятиях, например, с КамАЗами, в том числе и с удлинением базы. Уж вам ли не знать, каких только модификаций у них по длине не бывает. Чем хуже ЗиЛ в этом отношении? Почему нельзя добавить еще одну ось к уже имеющейся базе 5,6м, сделав ее 1,4 или 1,32 (как делал тот же КамАЗ и донор деталей подвески Freightliner)? Зачем привязывать меня только к единственному варианту 133-й серии ЗиЛ? Никто не хочет взять на себя ответственность разрешить?
        Невозможно сохранить кузов при установке кабины со спальным местом? Готов в таком случае жертвовать кабиной. Пусть она останется штатной. Хорошо. Дайте положительное решение по добавлению еще одной (ленивой) оси (пусть будет 4,61+1,4) и пневмоподвески. Это вы можете?
        .
        Постановление правительства №413 от 06.04.2019г.
        7. Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в следующих случаях:
        е) в заключении имеются сведения о планируемых изменениях конструкции транспортного средства, которые повлекут проведение его оценки соответствия согласно требованиям
        раздела 2 главы V технического регламента и следующие изменения:
        - увеличение разрешенной максимальной массы и (или) изменение базы в случае, если отсутствует одобрение типа транспортного средства (ОТТС) с аналогичными характеристиками;


        ГОСТ 22748-77 Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров. Методы измерений.
        1. НАИМЕНОВАНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ НАРУЖНЫХ РАЗМЕРОВ
        2.2.2. База автомобиля, прицепа должна измеряться между центровыми линиями* передних задних колес (черт.1, 4, 7, 8).
        ________________
        * Центровая линия - линия, соединяющая центры колес, т.е. точки пересечения осей вращения колес с их центральными плоскостями.
        При проведении измерений условно принято, что центровая линия проходит через центры фланцев полуосей, крышек или колпаков ступиц.
        У многоосного автомобиля, прицепа при измерении базы указываются последовательно расстояния между центровыми линиями колес всех смежных осей и сумма этих расстояний L1/I+L1/II +...(черт.2).

        Все что касается вашего автомобиля я подчеркнул.
        И так, имеем ЗИЛ-4331 двухосный автомобиль с колесной базой 5600 мм. Необходимо подкатить дополнительную ось при этом получить мах колесную базу, которая только возможна по ОТТС на аналогичный автомобиль.
        Единственный самый длинный трехосный ЗИЛ по ОТТС имеет колесную базу 4610+1400 мм и длину загрузочного пространства бортовой платформы 6110 мм, это ЗИЛ-6309НО.
        При внесении изменений в ваш автомобиль, можем разрешить только такие размеры, которые соответствуют размерам ЗИЛ-6309НО, не нарушая требований ПП №413.
        Вложения
        Последний раз редактировалось NiKas; 20-11-19, 10:56.
        С уважением, Николай
        Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
        (495)740-38-92

        Комментарий


        • #24
          Здравствуйте.

          Благодарю за аргументированный ответ. С базой разобрались. Шаг (сантиметр) вправо, шаг влево (от заводского 133-го семейства) - расстрел. Буду соблюдать.
          С пневмоподвеской что? Могу поставить комплект от Freightliner? Если аргументируете так же, будет замечательно.

          Ваше предприятие - оказывает услугу "под ключ", как некоторые найденные в сети (с отметкой в ПТС)?

          Комментарий


          • #25
            С пневмоподвеской что? Могу поставить комплект от Freightliner? Если аргументируете так же, будет замечательно.
            Запретов на установку пневмоподвески нет, главное чтобы допустимая нагрузка на пневморессоры соответствовала допустимой нагрузке на ось.

            Ваше предприятие - оказывает услугу "под ключ", как некоторые найденные в сети (с отметкой в ПТС)?
            Да, есть такая возможность. Можете позвонить по телефону 89037279900 Денис и все обсудить.

            С уважением, Николай
            Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
            (495)740-38-92

            Комментарий

            Случайные фотографии галереи

            Свернуть

            Обработка...
            X