Здравствуйте.
С грузовиками более 30 лет. Ранее, с типами кузовов все было как-то попроще. Бортовой, фургон, самосвал, цистерна, и т.п. Бортовой можно было нарастить надставными бортами (которые, кстати, во многих каталогах деталей автомобилей указаны, и являютя заводской конструкцией), их можно было тентовать, ибо они как считались бортовыми, там и продолжали оставаться таковыми. Одним из признаков фургона - считались распашные двери. Теперь же этого признака недостаточно (теперь вообще непонятно, с какими кузовами идут с конвейера в Нижнем Новгороде грузовики, в бортовом кузове которого лежат каркас, тент и распашные ворота, устанавливаемые заказчиком и покупателем по желанию, взамен установленного заднего борта), фургон, оказывается, должен иметь жесткий верх. По крайней мере, так преподносится представителями ДПС. Некоторые ретивые, требуют отметки о переоборудовании со сменой типа кузова, для тентованного бортового кузова, по мнению некоторых, это - фургон. На вопрос о том, что делать, если для работы потребуется снять тент и каркас, отвечают, что отныне такая процедура - запрещена. Якобы должны быть варианты - бортовой, бортовой тентованный, бортовой тентованный с распашными дверями, и т.п. То есть, получается, сейчас перевозчик лишен возможности оперативно , под сиюминутную работу, модифицировать кузов (снять или поставить тент, надставить борта, заменить ворота на борт и обратно), как это делалось в советские времена в грузовых АТП, например, при командировках на уборку.
Сейчас на дорогах нередки автомобили с кузовами системы БДФ, сменными, которые имеют между рамой и кузовом, надстройки с фитингами для крепежа различных кузовов, которые порой однозначно не отнести на к одной из категорий, тем более неясна формулировка указния типа кузова в регистрационных документах и эксплуатация такого автомобиля, если требуется оперативная замена кузова в зависимости от работы.
Возникает закономерный вопрос. Как, каким нормативным актом сейчас регламентируется такая ситуация, где и как прописан перечень типов грузовых кузовов, как это сейчас прописывается в ПТС и СОР, и какие операции по модификации кузова, примерно из сказанного выше, сейчас допустимы?
Спасибо.
С грузовиками более 30 лет. Ранее, с типами кузовов все было как-то попроще. Бортовой, фургон, самосвал, цистерна, и т.п. Бортовой можно было нарастить надставными бортами (которые, кстати, во многих каталогах деталей автомобилей указаны, и являютя заводской конструкцией), их можно было тентовать, ибо они как считались бортовыми, там и продолжали оставаться таковыми. Одним из признаков фургона - считались распашные двери. Теперь же этого признака недостаточно (теперь вообще непонятно, с какими кузовами идут с конвейера в Нижнем Новгороде грузовики, в бортовом кузове которого лежат каркас, тент и распашные ворота, устанавливаемые заказчиком и покупателем по желанию, взамен установленного заднего борта), фургон, оказывается, должен иметь жесткий верх. По крайней мере, так преподносится представителями ДПС. Некоторые ретивые, требуют отметки о переоборудовании со сменой типа кузова, для тентованного бортового кузова, по мнению некоторых, это - фургон. На вопрос о том, что делать, если для работы потребуется снять тент и каркас, отвечают, что отныне такая процедура - запрещена. Якобы должны быть варианты - бортовой, бортовой тентованный, бортовой тентованный с распашными дверями, и т.п. То есть, получается, сейчас перевозчик лишен возможности оперативно , под сиюминутную работу, модифицировать кузов (снять или поставить тент, надставить борта, заменить ворота на борт и обратно), как это делалось в советские времена в грузовых АТП, например, при командировках на уборку.
Сейчас на дорогах нередки автомобили с кузовами системы БДФ, сменными, которые имеют между рамой и кузовом, надстройки с фитингами для крепежа различных кузовов, которые порой однозначно не отнести на к одной из категорий, тем более неясна формулировка указния типа кузова в регистрационных документах и эксплуатация такого автомобиля, если требуется оперативная замена кузова в зависимости от работы.
Возникает закономерный вопрос. Как, каким нормативным актом сейчас регламентируется такая ситуация, где и как прописан перечень типов грузовых кузовов, как это сейчас прописывается в ПТС и СОР, и какие операции по модификации кузова, примерно из сказанного выше, сейчас допустимы?
Спасибо.
Комментарий