Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Модернизация ГАЗ-21

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #11
    Re: Модернизация ГАЗ-21

    Сообщение от Пархоменко Юрий
    NEC
    Добрый день.
    Подскажите возможна ли регистрация ГАЗ 21 после установки:
    Двигатель Ford Windsor 351 (объём 5.8 литра) либо Ford 302 (объём 5.0 литра)
    АКПП Ford E4OD
    Передняя подвеска ГАЗ 3110
    Задняя подвеска Volvo 940
    Тормозные диски на переднюю и заднюю ось
    По замене силового агрегата и передней подвески от ГАЗ-21 принципиальных вопросов нет, поэтому такое переоборудование считаем допустимым, а вот по установке задней подвески Volvo 940 и модернизации тормозной системы необходимо подробное описание и возможно потребуется расчет тормозной системы.
    Передние торомзные диски от 3110.
    У Volvo 740, отверстия под колёса такие же как и на новых волгах (5*108), отверстия под крепление кардана такие же, задние дисковые тормоза и трос ручника кажется остаётся волговский.

    Мост от ГАЗ 21 и мост от Volvo 940 является родствеником американской Dana 30 по идее проблем с установкой быть не должно.

    Комментарий


    • #12
      Re: Модернизация ГАЗ-21

      Передние торомзные диски от 3110.
      У Volvo 740, отверстия под колёса такие же как и на новых волгах (5*108), отверстия под крепление кардана такие же, задние дисковые тормоза и трос ручника кажется остаётся волговский.

      Мост от ГАЗ 21 и мост от Volvo 940 является родствеником американской Dana 30 по идее проблем с установкой быть не должно.
      Если это так как Вы говорите, то проблем быть не должно (фотографии и описание работ необходимо). Если задние тормоза остаются Волговские соответственно не придется считать их эффективность.
      Пархоменко Юрий Александрович
      (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
      Пример легализации переоборудования
      Расценки
      НАШИ УСЛУГИ
      Виды экспертиз

      Комментарий


      • #13
        Re: Модернизация ГАЗ-21

        Сообщение от Пархоменко Юрий
        Передние торомзные диски от 3110.
        У Volvo 740, отверстия под колёса такие же как и на новых волгах (5*108), отверстия под крепление кардана такие же, задние дисковые тормоза и трос ручника кажется остаётся волговский.

        Мост от ГАЗ 21 и мост от Volvo 940 является родствеником американской Dana 30 по идее проблем с установкой быть не должно.
        Если это так как Вы говорите, то проблем быть не должно (фотографии и описание работ необходимо). Если задние тормоза остаются Волговские соответственно не придется считать их эффективность.
        Задние тормоза всё же планируются от Volvo 940.

        И как я понял подобные работы лучше производить уже на по поставленной на учёт машине а уже потом заниматься переоформлением?

        Комментарий


        • #14
          Re: Модернизация ГАЗ-21

          И как я понял подобные работы лучше производить уже на по поставленной на учёт машине а уже потом заниматься переоформлением?
          Да это так, тем более этого требует закон, а именно Приложение № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240. Ознакомиться с ним можно здесь: http://www.uslugiavto.ru/prikaz-mvd-...9-02-2007.html
          Пархоменко Юрий Александрович
          (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
          Пример легализации переоборудования
          Расценки
          НАШИ УСЛУГИ
          Виды экспертиз

          Комментарий


          • #15
            Re: Модернизация ГАЗ-21

            Добрый день.

            Пообщался со специалистами и концепцию немного поменяли.

            Было решено убрать полностью всю подвеску ГАЗ 21 с коробкой и двигателем. Поставить кузов на раму от Ford Crown Victoria с её же подвеской. А уже на раму ставить коробку с двигателем.
            Тормоза так же были пересмотрены - решили заказать всё в конторе Прома (на соклько я знаю у них ест ьвсе сертификаты для переделки) - спереди и сзади будут стоять 4ёх поршневые тормоза.

            Вопрос по двигателю, для его успешной лигализации на новой машине нужно что бы на руках была справка-счёт о его покупке, верно я понимаю?
            К коробке и раме на сколько я понял документы не нужны?

            Комментарий


            • #16
              Re: Модернизация ГАЗ-21

              Юрий,

              Подскажите я всё правильно понял?
              Такая переделка возможна?

              Комментарий


              • #17
                Re: Модернизация ГАЗ-21

                Было решено убрать полностью всю подвеску ГАЗ 21 с коробкой и двигателем. Поставить кузов на раму от Ford Crown Victoria с её же подвеской. А уже на раму ставить коробку с двигателем.
                Тормоза так же были пересмотрены - решили заказать всё в конторе Прома (на соклько я знаю у них ест ьвсе сертификаты для переделки) - спереди и сзади будут стоять 4ёх поршневые тормоза.
                Принципиально такое возможно. Поскольку тормозная система будет не штатная, то от Вас потребуется подробное описание изменений + копии сертификатов.

                Вопрос по двигателю, для его успешной лигализации на новой машине нужно что бы на руках была справка-счёт о его покупке, верно я понимаю?
                Да все верно.

                К коробке и раме на сколько я понял документы не нужны?
                Коробка передач номерным агрегатом не является, а вот на раму документ потребуется, тем более если будет указано, что она от автомобиля Ford Crown Victoria.
                Пархоменко Юрий Александрович
                (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
                Пример легализации переоборудования
                Расценки
                НАШИ УСЛУГИ
                Виды экспертиз

                Комментарий


                • #18
                  Re: Модернизация ГАЗ-21

                  Юрий, я собираюсь приобрести приобрёл документы на двигатель где из данных только указан производитель Форд, объем двигателя 4.6 литра и мощность 215 лошадей.
                  Самого двигателя уже нет в живых ибо он был 1970ого года выпуска. Реально ли узнать какой это мог быть двигатель и какова его реальная мощность? Я пологаю что данные могут быть не верны если это так то хотелось бы узнать возможность именить мощность. Ибо судя по этой ссылке http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Ford_engines
                  есть пару возможных вариантов:
                  Ford Y-block engine 256 - 161 лошадь
                  Ford Windsor 260 - 164 лошади
                  Ford Windsor 289 - 195 лошадей

                  Комментарий


                  • #19
                    Re: Модернизация ГАЗ-21

                    Сотрудники Форума ответьте пожалуйста на вопрос про документы т.к. боюсь что документы могут уйти.

                    Комментарий


                    • #20
                      Re: Модернизация ГАЗ-21

                      К сожалению мы не располагаем информацией по данному ДВС
                      С уважением, Алексей.

                      Комментарий

                      Случайные фотографии галереи

                      Свернуть

                      Обработка...
                      X