Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Замена двигателя на Газель
Свернуть
X
-
Замена двигателя на Газель
здравствуйте, нужно поменять двигатель 405 газель 2008г на 1jz? . экологический класс не поменяется. какие могут возникнуть трудности? это вообще законно? много времени занимает оформление? а оно вообще стоит того, я имею ввиду бумажную волокиту, которая вдруг затянется на неопределенный срок? -
-
Добрый день, уважаемые эксперты!
Прошу консультации. Имеется автомобиль ГАЗ-330252, с завода тип двигателя бензиновый/газовый, экологический класс 3. Родной двигатель УМЗ-42167 утрачен. Возможна ли установка двигателя ЗМЗ-40524? Возможна ли при этом эксплуатация автомобиля с имеющимся газовым оборудованием?
И какова процедура оформления: полная с проведением двух экспертиз, либо достаточно только заявления в ГИБДД ?
Спасибо!Последний раз редактировалось hitek; 07-02-20, 19:20.
Прокомментировать:
-
Произвели расчет прочности полуосей Газели с нешатными двигателями (Toyota 5VZ-FE и 3UZ-FE) повышенной мощности и крутящего момента, результаты положительные.
Запас прочности серийно выпускаемой полуоси транспортного средства на универсальном шасси ГАЗ-3302 позволяет устанавливать двигатели с максимальным крутящим моментом до 417 Н*м, при значении передаточного числа главной "пары" редуктора заднего моста 4,3.
Подробные результаты расчета в этой теме: ОЦЕНКА ПРОЧНОСТИ ПОЛУОСЕЙ ПРИ ЗАМЕНЕ ДВС на ГАЗели
Пример выполненной замены бензинового двигателя на дизельный
Последний раз редактировалось Пархоменко Юрий; 10-06-17, 20:44.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Авторемонт72 Посмотреть сообщениеДобрый день, Юрий .
Дайте пожалуйста ссылку на ТР ТС по отношению к б\у узлам и агрегатам. ГИБДД требуют сертификаты на б\у гидроцилиндры, насосы., гидравлические шланги, гидрозамки для самосвалов.
Цитирую раздел 5 ТР ТС 018/2011:
5. Проверка выполнения требований к типам компонентов транспортных средств перед их выпуском в обращение
81. Целью подтверждения соответствия является удостоверение в том, что все выпускаемые компоненты, относящиеся к типу, заявленному для подтверждения соответствия, соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 20 настоящего технического регламента.
Подтверждение соответствия проводится аккредитованными органами по сертификации, включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза, в отношении компонентов, поставляемых как сменные (запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств.
Подтверждение соответствия не проводится в отношении:
1) компонентов, поставляемых на сборочное производство транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ЕЭК ООН);
2) компонентов, бывших в употреблении;
3) восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным протектором.
Подтверждение соответствия осуществляется в формах декларирования соответствия или обязательной сертификации.
Прокомментировать:
-
Добрый день, Юрий .
Дайте пожалуйста ссылку на ТР ТС по отношению к б\у узлам и агрегатам. ГИБДД требуют сертификаты на б\у гидроцилиндры, насосы., гидравлические шланги, гидрозамки для самосвалов.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Авторемонт72 Посмотреть сообщениеДобрый день
Вот что мне ответили в одной из лаборатории - В автомобилестроении принят минимальный запас прочности конструкций всех систем и компонентов - 20%. И если изготовителем данный тип транспортного средства не комплектуется двигателем с большей мощностью, отличающейся более чем на 20%(в ОТТС указаны все двигатели, сертифицированные для конкретного авто), то - нельзя.[/SIZE]
1. Что происходит при первичной сертификации - прочность и надежность трансмиссии автомобиля не сертифицируется, т.е. регулятором рынка выступают владельцы приобретаемых автомобилей и считается, что часто ломающийся и не надежный автомобиль просто не купят!
2. Цифра в 20% запаса прочности трансмиссии - условная, так как этот процент запаса прочности сильно отличается в зависимости от модели автомобиля, приведу пример на авто производства РФ:
- автомобиль ВАЗ-2121 "НИВА" раздаточная коробка сконструирована с небольшим запасом прочности, но вполне достаточным для гражданской эксплуатации.
- автомобиль ВАЗ-2108 Коробка передач этого автомобиля выдерживает очень большие нагрузки по моменту и скорости вращения валов, что позволяет ее использовать как в Автоспорте, так и в вездеходостроении. Наглядным живым примером может служить вездеход "ШЕРП" у которого установлена коробка от Вазовской "восьмерки". Крутяшие моменты в трансмисии этого вездехода очень большие, да и шины с очень серьезными грунтозацепами.
Коробка передач имеющая запас прочности только 20% - не проживет и дня на таком вездеходе!
- Газелевская трансмиссия тоже является достаточной прочной в особенности ведущий мост и карданный вал.
Наглядным примером может являться автомобиль Subaru Forester, который комплектуется несколькими модификациями двигателя с мощностью от 150 л.с. до 263 л.с. и моментом 196 н.м. до 347 н.м.
Также есть некоторые автомобильные бренды выпускающие автомобили с откровенно слабой трансмисиией, поэтому я еще раз повторюсь - надежность (ресурс) трансмиссии не сертифицируется!
Хотели установить 1g-fe - 160 л.с., а стоит УМЗ 4216
Как быть?
Прокомментировать:
-
Добрый день
Вот что мне ответили в одной из лаборатории - В автомобилестроении принят минимальный запас прочности конструкций всех систем и компонентов - 20%. И если изготовителем данный тип транспортного средства не комплектуется двигателем с большей мощностью, отличающейся более чем на 20%(в ОТТС указаны все двигатели, сертифицированные для конкретного авто), то - нельзя.
Хотели установить 1g-fe - 160 л.с., а стоит УМЗ 4216
Как быть?
Прокомментировать:
Случайные фотографии галереи
Свернуть
Прокомментировать: