Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Узаконивание гоночного автомобиля

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Узаконивание гоночного автомобиля

    Здравствуйте.
    Есть автомобиль, подготовленный для ралли-рейдов по классу рейд-спорт.
    Изначально - Сузуки Джимни 12-го года, установлен вварной каркас безопасности (сертифицированной РАФ/ФИА мастерской), установлен двигатель 1.8 M18A от Сузуки Аерио (всё навесное, ЭБУ от старого двигателя, так же как сохранены все катализаторы, лямбды и т.п.), гоночная топливная система и бензобак, гоночные тормозные трубки, гоночная подвеска King (соответственно обварены и усилены мосты, изменены точки крепления подвески, установлены гидроотбойники), в салоне перегородка за сиденьями, сзади установлен гоночный бензобак. В салоне - удалены подушки безопасности, стоят гоночный руль, сиденья и ремни. В электрике установлены аварийные размыкатели. Задние стёкла заменены на алюминий. Дополниетльные задние фонари (тормозные и габаритные). Сзади и спереди - силовые трубы (спереди под бамепером, сзади - за контуром машины). Рация.
    Все работы (кроме каркаса) проводились в гоночной мастерской, но, насколько я знаю, вряд ли у них есть сертификаты/лицензии на различные работы (уточню).

    Возможно ли всё это узаконить (ну или как минимум то, что могут проверить в ГИБДД при установке/снятии с учёта)?

    Спасибо.
    Фотогалерея машины (от начала постройки до нынешнего состояния) - здесь http://vk.com/album-58464851_179959661

    П.С. Прошу прощения, что сначала написал с тем же вопросом на старом форуме (по привычке туда зашёл, а потом заметил, что появился новый).
    Последний раз редактировалось rdenkin; 21-08-15, 14:56.

  • #2
    Документальная сторона вопроса переоборудования Вами проигнорирована полностью. Поэтому сразу скажу, что перед проведением работ необходимо было в ГИБДД оформить так называемое "Заявление на внесение изменений в конструкцию".

    Замена двигателя допустима.
    Бензобак необходимо герметично изолировать от салона и обеспечить в случае потенциально возможной утечки топлива свободный выход его наружу, т.е. на дорожное покрытие.
    Я так понял, что сиденья оборудованы пятиточечными ремнями безопасности, исходя из этого считаю допустимым деактивацию подушек безопасности.
    Количество мест после переоборудования: водитель + передний пассажир?
    На вскидку узаконить можно все компоненты после их более детального изучения (это больше относится к элементам подвески и тормозной системы).
    Сертификаты на компоненты должны предоставить, если их нет, то необходимо изучать заводскую маркировку, особенно это относиться к сиденьям, ремням безопасности, элементам тормозной системы.
    Пархоменко Юрий Александрович
    (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
    Пример легализации переоборудования
    Расценки
    НАШИ УСЛУГИ
    Виды экспертиз

    Комментарий


    • #3
      Да, вы совершенно правы. Всё начиналось постепенно с небольших переделок и продавать машину изначально не планировалось, поэтому документами не озаботились (зря).
      Бензобак изолирован от салона (за задними сиденьями сплошная перегородка). Бензобак стоит в корытце с дырками в днище (для слива топлива), вентиляция бензобака выведена наружу. Ремни пятиточечные. Места осталось только два, пилот и штурман.
      Сиденья и ремни имеют нашивки сертификата безопасности FIA (ещё не просроченные). Вот с тормозными трубками/фитингами не уверен - они фирменные гоночные по немецким каталогам, но что там на них написано не помню - надо будет посмотреть.

      Как правильно поступить сейчас, с чего начать? Оказываете ли вы сопровождение/помощь с оформлением? (Я нахожусь в Москве).

      Спасибо.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от rdenkin Посмотреть сообщение
        Бензобак изолирован от салона (за задними сиденьями сплошная перегородка). Бензобак стоит в корытце с дырками в днище (для слива топлива), вентиляция бензобака выведена наружу. Ремни пятиточечные. Места осталось только два, пилот и штурман.
        Сиденья и ремни имеют нашивки сертификата безопасности FIA (ещё не просроченные). Вот с тормозными трубками/фитингами не уверен - они фирменные гоночные по немецким каталогам, но что там на них написано не помню - надо будет посмотреть.
        По установке топливного бака требования скорее всего Вы выполнили.
        Сертификат на сиденья и ремни необходим. По тормозной системе для начала необходимы ссылки на каталоги. Надеюсь, что стояночный тормоз имеет механический привод!, а не гидравлический как любят спортсмены?

        Как правильно поступить сейчас, с чего начать? Оказываете ли вы сопровождение/помощь с оформлением? (Я нахожусь в Москве).
        Помощь в оформлении документов: http://www.uslugiavto.ru/pomoshch-v-...okumentov.html
        Пархоменко Юрий Александрович
        (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
        Пример легализации переоборудования
        Расценки
        НАШИ УСЛУГИ
        Виды экспертиз

        Комментарий

        Случайные фотографии галереи

        Свернуть

        Обработка...
        X