Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Внедорожник из Митсубиши Кольт 2008 года

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Внедорожник из Митсубиши Кольт 2008 года

    Добрый день всем участникам форума.Имею Кольт 6 2008года европеец, двигатель 1.3,95л.с. экологический класс 4ый.Авто всем устраивает,кроме того что низкий и нет полного привода.Менять машину не хочу.Есть желание построить из него нечто на подобии Тарзанов ,которые делал Лада Консул в 99х годах.Суть изменении заключается в следующем.Замена двигателя на такой же но от праворульного Кольта.Отличаются тем что у них вариатор и 4вд,у моего мкпп.Просто поставить вариатор 4вд на мой мотор не возможно, колокола разные.От вариатора выходит РК с корданом на задний мост без дифференциалов.У японца на заднем мосту вяскомуфта и нет понижайки.Я хочу после РК в кпп через промвал поставить РК от сузуки джимни с электро управлением.Там передаточное числа 1.0/2.0.От этой раздатки уже на передний и задний мост.Мосты взборе с редукторами от нивы как у Тарзанов.
    Возможна ли такая переделка моего авто?Надеюсь на ваши советы
    Вложения

  • #2
    Переоборудование допустимо, порядок действий здесь.
    Пархоменко Юрий Александрович
    (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
    Пример легализации переоборудования
    Расценки
    НАШИ УСЛУГИ
    Виды экспертиз

    Комментарий


    • #3
      Вот что мне ответил ЦБДДТЭ при НГТУ Нижнего новгорода:
      Здравствуйте. На устанавливаемые агрегаты нужны сертификаты, но кольт не выпускался с полным приводом, сертификаты вы не сможете предоставить. Данное переоборудование невозможно будет зарегистрировать.
      . Я уточнил ему что планируется установить агрегаты от нивы,т.е. передняя подвеска нивы в обоих мостах,задняя перевернута на 180гр.На что ответили что это не возможно.
      Вере какую организацию вы делаете?

      Комментарий


      • #4
        На устанавливаемые агрегаты нужны сертификаты, но кольт не выпускался с полным приводом, сертификаты вы не сможете предоставить.
        Если на Кольт с полным приводом были бы сертификаты, то для чего тогда обращаться в испытательную лабораторию?
        Компоненты, которые Вы планируете устанавливать могут быть как новыми так и бывшими в употреблении (б.у.), наличие сертификатов в данном конкретном случае вопрос вторичный, так как используемые компоненты ранее прошли процедуру оценки соответствия в составе полнокомплектного ТС. Если бы они были изготовлены Вами индивидуально, то вопрос допустимости остался бы открытым.

        Если они б.у. то Цитирую пункт 81 раздела 5 ТР ТС 018/2011:
        "81. Целью подтверждения соответствия является удостоверение в том, что все выпускаемые компоненты, относящиеся к типу, заявленному для подтверждения соответствия, соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 20 настоящего технического регламента.
        Подтверждение соответствия проводится аккредитованными органами по сертификации, включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза, в отношении компонентов, поставляемых как сменные (запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств.
        Подтверждение соответствия не проводится в отношении:
        1) компонентов, поставляемых на сборочное производство транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ЕЭК ООН);
        2) компонентов, бывших в употреблении;
        3) восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным протектором.
        Подтверждение соответствия осуществляется в формах декларирования соответствия или обязательной сертификации."
        Лично я не вижу в Вашем желаемом переоборудовании ухудшения безопасности конструкции транспортного средства, исходя из этого переоборудование считаю допустимым.

        Я уточнил ему что планируется установить агрегаты от нивы,т.е. передняя подвеска нивы в обоих мостах,задняя перевернута на 180гр.
        Написано не совсем понятно.
        Последний раз редактировалось Пархоменко Юрий; 04-07-16, 23:09.
        Пархоменко Юрий Александрович
        (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
        Пример легализации переоборудования
        Расценки
        НАШИ УСЛУГИ
        Виды экспертиз

        Комментарий


        • #5
          А как насчет рамы?На Тарзанах передняя подвеска от нивы крепится на раму. Мне же придется эту раму делать с нуля.Из чего лучше ее делать?Есть какие нибудь рекомендации по раме?

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от cabi Посмотреть сообщение
            А как насчет рамы?На Тарзанах передняя подвеска от нивы крепится на раму. Мне же придется эту раму делать с нуля. Из чего лучше ее делать?Есть какие нибудь рекомендации по раме?
            Лучше делать из профиля сталь3 с использованием полуавтоматической сварки в среде защитных газов, сечение подбирать по месту. Скорее всего это Вы и без меня знаете.
            Пархоменко Юрий Александрович
            (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
            Пример легализации переоборудования
            Расценки
            НАШИ УСЛУГИ
            Виды экспертиз

            Комментарий


            • #7
              А сертификат на раму не нужен?

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от cabi Посмотреть сообщение
                А сертификат на раму не нужен?
                Рама, согласно Приложению № 10 ТР ТС 018/2011 не входит в перечень компонентов подлежащих обязательной сертификации.
                То есть сертификат не требуется, если еще точнее требование его предоставить - не законно!
                Пархоменко Юрий Александрович
                (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
                Пример легализации переоборудования
                Расценки
                НАШИ УСЛУГИ
                Виды экспертиз

                Комментарий

                Случайные фотографии галереи

                Свернуть

                Обработка...
                X