Доброго времени суток! Мною был приобретен двигатель ВАЗ-11194 и установлен в автомобиль ВАЗ-21074. Машина 2008 г.в. , соответствует нормам Евро-3. В процессе установки я перенес площадку под аккумулятор на левую сторону, т.е. симметрично относительно продольной оси автомобиля. Также пришлось применять топливный фильтр со встроенным регулятором давления топлива от автомобиля Шкода Фабия на давлеие 4 атм. Блок управления двигателем Бош 11194-1411020-10 Проводка ЭСУД - от автомобиля Лада-Приора (немного доработана). Вместо нейтрализатора 21074-1206010-01 Евро-3 установлен нейтрализатор отработавших газов- 21074-1206010-11. Больше ничего в машине не менялось - ни рулевое управление, ни тормоза, ни подвеска, ни колеса и шины и т.д.
Нигде не могу найти ответ на вопрос - является ли замена двигателя такого же типа (рядный, четырехцилиндровый), примерно таких же габаритных размеров и массы, той же марки (ВАЗ), того же экологического класса, но большей мощности изменением в конструкцию автомобиля, которое необходимо регистрировать? Если да, то в каком нормативном документе это написано? Очень хочу почитать.
Нигде не могу найти ответ на вопрос - является ли замена двигателя такого же типа (рядный, четырехцилиндровый), примерно таких же габаритных размеров и массы, той же марки (ВАЗ), того же экологического класса, но большей мощности изменением в конструкцию автомобиля, которое необходимо регистрировать? Если да, то в каком нормативном документе это написано? Очень хочу почитать.
Комментарий