Установка тягово-сцепного устройства является изменением конструкции транспортного средства (ТС) (см. пункт 6 раздела II "Определения" ТР ТС 018/2011)
Но без привязки к конкретному ТС ответить сложно требует ли это прохождения процедуры регистрации в ГИБДД. Надо смотреть текст ОТТС на конкретный автомобиль и если в графе "Оборудование транспортного средства" указан "фаркоп" (ТСУ), то его регистрация не требуется.
Спасибо. Изучали ради примера ОТТС УАЗов и не нашли в Разделе оборудования ТСУ, также и в автомобилях УРАЛ. Получается что УАЗы даже старые, которые шли с завода с ТСУ теперь вне закона? 12857.pdf 19943.pdf E-RU.MT02.B.00049.Р1-s.pdf
Надо смотреть текст ОТТС на конкретный автомобиль и если в графе "Оборудование транспортного средства" указан "фаркоп" (ТСУ), то его регистрация не требуется.
А вот такой интересный момент, ОТТС на Гранту (конкретно на мою гранту, 2012 год выпуска), указана максимальная масса прицепа без тормозов 450 кг, с тормозами 900 кг, но записи о фаркопе (ТСУ) в разделе Оборудование транспортного средства нет. Как в этом случае? На мой взгляд буксировка прицепа без ТСУ невозможна, соответственно указание в характеристиках максимальной массы прицепа уже предполагает его наличие.
Последний раз редактировалось Meg@DED; 18-10-16, 12:45.
Причина: Убрал лишнее из цитаты
А вот такой интересный момент, ОТТС на Гранту (конкретно на мою гранту, 2012 год выпуска), указана максимальная масса прицепа без тормозов 450 кг, с тормозами 900 кг, но записи о фаркопе (ТСУ) в разделе Оборудование транспортного средства нет. Как в этом случае? На мой взгляд буксировка прицепа без ТСУ невозможна, соответственно указание в характеристиках максимальной массы прицепа уже предполагает его наличие.
Факт технической возможности буксировки Вашим ТС прицепа указанной массы совсем не обязательно должен предполагать наличие тягово-сцепного устройства (ТСУ). Если подходить формально, то в перечне дополнительного оборудования ТС оно не указано, также ТСУ не отображено на схеме общего вида ТС. Как вариант можно сделать запрос в САТР-ФОНД и уточнить в каком виде был сертифицирован данный автомобиль.
В таблице приведены допустимые массы прицепа исходя из возможности тормозной системы ТС в случае её работы в аварийном режиме (при отключении одного из контуров). Более подробная информация приведена здесь.
Последний раз редактировалось Пархоменко Юрий; 02-04-17, 20:34.
Факт технической возможности буксировки Вашим ТС прицепа указанной массы совсем не обязательно должен предполагать наличие тягово-сцепного устройства (ТСУ). Если подходить формально, то в перечне дополнительного оборудования ТС оно не указано, также ТСУ не отображено на схеме общего вида ТС. Как вариант можно сделать запрос в САТР-ФОНД и уточнить в каком виде был сертифицирован данный автомобиль.
Формально да, я с вами согласен, в перечне оборудования нет и на схеме тоже нет, однако если с этой же формальной стороны смотреть, на лицо какая-то нестыковка, максимально разрешенные массы прицепа с тормозами и без определены, а ТСУ не предусмотрено.
А вот читать, что факт технической возможности буксировки прицепа не предполагает наличие ТСУ мне как инженеру по меньшей мере странно, т.к. на, мой взгляд, наличие ТСУ как раз является одним из условий технической возможности буксировки прицепа. Ведь в отсутствие ТСУ, прицеп буксировать не удастся, независимо от того какая у него масса и оборудован он тормозами или нет.
Комментарий