Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Внесение конструктивных изменений в ТС

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Внесение конструктивных изменений в ТС

    Здравствуйте!

    Хочу поинтересоваться о возможности оформления внесения изменений через Вашу фирму по следующему перечню:
    передний бампер силовой
    пороги силовые
    задний бампер силовой с кронштейном для запасного колеса
    защита днища
    передние аммортизаторы усиленные
    пружины усиленные
    шины 35x12,5xr15
    шноркель
    система выхлопа измененная
    автономный отопитель Webasto
    кунг
    лифт кузова 6 см
    пневмосистема
    рабочий свет спереди и сзади
    Так же интересна примерная стоимость работы по оформлению.

    Заранее благодарю.

  • #2
    Добрый день.
    Вам придется доработать передний бампер и кронштейн крепления запасного колеса.
    Требования к установке дополнительного оборудования http://www.uslugiavto.ru/forum/viewt...A%D0%B0#p26100
    Несоответствие требованиям ТР ТС 018/2011 при установке дополнительного оборудования http://www.uslugiavto.ru/forum/viewt...B4%D0%BA%D0%B0

    Фары рабочего света, скорее всего, зарегистрировать не получится из-за позиции ГИБДД, хотя мы, в правильной установке этих фар и применения их вне дорого общего пользования, никакого криминала не видим.

    Зарегистрировать измененную систему выпуска отработавших газов без наличия сертификата на нее не получится. В сертификате должна быть у казана модель системы выпуска и для какого автомобиля она предназначается.

    Что за пневмосистема и для чего?

    Заключение - 6000 руб.
    Протокол - 6000 руб.
    Порядок внесения изменений http://www.uslugiavto.ru/protcedura-...2015-goda.html

    С уважением, Николай
    Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
    (495)740-38-92

    Комментарий


    • #3
      Добрый день!

      Хотел бы уточнить момент касаемо необходимых доработок переднего бампера и кронштейна: что непосредственно нужно дорабатывать в переднем бампере - выступающие вперед части веткоотбойника?
      По кронштейну: запасное колесо не закрывает задние светотехнические приборы + в заднем бампере предусмотрены повторители светотехнических фонарей (фото прилагаю).

      Машина на момент начала регистрационных действий должна быть уже с установленными силовыми элементами? Сейчас она почти в штатном виде (фото прилагаю).

      Пневмосистема на базе двух компрессоров типа Беркут 20 и ресивера на 20 литров для подкачки шин и дудки.

      Про стоимость хотел уточнить, что интересует стоимость по регистрации "под ключ" с представлением интересов собственника в ГИБДД.

      Заранее благодарю за ответы.

      Комментарий


      • #4
        Добрый день!

        Хотел бы уточнить момент касаемо необходимых доработок переднего бампера и кронштейна: что непосредственно нужно дорабатывать в переднем бампере - выступающие вперед части веткоотбойника?
        -Правила ЕЭК ООН № 42
        п.6.1 Поверхности защитных устройств (т.е. бамперов) спереди и сзади транспортного средства, которые, вероятнее всего, могут войти в соприкосновение с другими предметами, должны быть покрыты резиной или подобным материалом, обладающим твердостью не более 60 единиц А по Шору, либо изготовлены из такого материала.
        На передний бампер необходимо установить резиновые отбойники, которые будут являться крайней точкой бампера.


        По кронштейну: запасное колесо не закрывает задние светотехнические приборы
        - Правила ЕЭК ООН №48 Требования к геометрической видимости задних габаритных огней, сигналов торможения и указателей поворота - горизонтальный угол 45 град внутрь! Пришлите фото согласно схемы из вложения.

        + в заднем бампере предусмотрены повторители светотехнических фонарей (фото прилагаю).
        - не допускается установка дублирующих сигналов указателя поворота, габаритных огней и сигнала торможения, кроме дополнительного центрального категории S3 или S4.

        Машина на момент начала регистрационных действий должна быть уже с установленными силовыми элементами? Сейчас она почти в штатном виде (фото прилагаю)
        - запрещается эксплуатация ТС в конструкцию которых внесены изменения, не зарегистрированные в установленном порядке. Когда запустим процесс регистрации вносимых изменений и у Вас аннулируют регистрацию, помочь не сможем. Поэтому автомобиль должен быть переоборудован к моменту прохождения технического осмотра перед получением протокола, а не на начало регистрационных действий.

        Пневмосистема на базе двух компрессоров типа Беркут 20 и ресивера на 20 литров для подкачки шин и дудки.
        Подкачка шин - допустима, пневматический звуковой сигнал - нет.

        Про стоимость хотел уточнить, что интересует стоимость по регистрации "под ключ" с представлением интересов собственника в ГИБДД.
        Под ключ http://www.uslugiavto.ru/oformlenie-...od-kliuch.html
        Вложения
        Последний раз редактировалось NiKas; 08-08-17, 13:04.
        С уважением, Николай
        Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
        (495)740-38-92

        Комментарий


        • #5
          Т.е. на данный момент, для начала регистрационных действий мне необходимо:

          1. Установить резиновые отбойники на выступающие части бампера.
          2. Изменить кронштейн запасного колеса. Или демонтировать?
          3. Демонтировать дополнительные светотехнические фонари из заднего бампера. Достаточно только изъять лампочки?
          4. Демонтировать пневмосигнал.

          Общий перечень возможных доработок будет выглядеть тогда так:
          передний бампер силовой (с доработкой)
          пороги силовые
          задний бампер силовой (без кронштейна?)
          защита днища
          передние аммортизаторы усиленные
          пружины усиленные
          шины 35x12,5xr15
          шноркель
          автономный отопитель Webasto
          кунг
          лифт кузова 6 см
          пневмосистема
          Так?

          Комментарий


          • #6
            1. Установить резиновые отбойники на выступающие части бампера
            - да
            2. Изменить кронштейн запасного колеса. Или демонтировать?
            - да
            3. Демонтировать дополнительные светотехнические фонари из заднего бампера. Достаточно только изъять лампочки?
            - демонтировать
            4. Демонтировать пневмосигнал.
            - да

            Вопрос по пружинам и аммортизаторам - какого производителя?
            С уважением, Николай
            Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
            (495)740-38-92

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от NiKas Посмотреть сообщение

              Вопрос по пружинам и аммортизаторам - какого производителя?
              передние аммортизаторы ОМЕ
              пружины ОМЕ
              шины 35x12,5xr15 (Discoverer STT) Cooper

              Комментарий


              • #8
                передние аммортизаторы ОМЕ
                пружины ОМЕ
                Я так понимаю, замена аммортизаторов и пружин будет без изменения высоты кузова относительно опорной поверхности. Если мы пропишем конкретного производителя, то в дальнейшем, если соберетесь поменять эти элементы на изготовленные другим производителем, придется по новой проходить процедуру регистрации внесения изменений.
                С уважением, Николай
                Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
                (495)740-38-92

                Комментарий

                Случайные фотографии галереи

                Свернуть

                Обработка...
                X