Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Посоветуйте вариант

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Посоветуйте вариант

    Я понимаю что вопрос скорее правовой, но поскольку идея занижения л.с. давно напрашивалась,
    а сейчас так стала очень актуальной. И так:
    Имеем Автомобиль СААБ9-5 АЭРО VIN YS3EH49G343509146. В ПТС указана мощность 184 квт (250,24)л.с.
    Все годы владения (более 7 лет) налог начислялся на 250 лс. Теперь МРЭО обновили данные в налоговых и налоговая выставляет требование
    из расчета больше 250, т.е 37000 руб. Согласно тому что 184 квт - 250.24!!!
    Пошарив по интернету нашел что, те кто с этим столкнулись, решают проблему так.
    Варианты:
    1. Повезло тому у кого в ПТС 250л.с при 184квт прописано. И они легко доказывают в налоговой что по закону считать налдо по лошадям
    2. Через НАМИ получают справку что по этому VIN - это 250 л.с и переделывают в ПТС КВТ или оставляют как в варианте выше.
    3. Подают в суд, но там положительный итог только при наличии п №1.
    4. Пытаются получить информацию от производителя, поскольку там на некоторых марках нет понятия десятичных. Они пишут 250 л.с
    5. пытаются поставить на учет в другом месте.

    Ну поскольку п1 не подходит, п3 долго и с не понятным исходом (можно и недоимку получить в ответ), п4 не возможен (сааба как фирмы производителя нет, а от GM не получишь ничего)
    п5 гимморой. Остается дополнить еще вариантом (утилизировать и сдать на разбор) . Но это проблему налогов за прошлые года не рашит.

    Да. Еще момент. За время пользования был заменен ДВС и поставлен в сборе с английской машины 2006 года. Конечно имеющий свой номер (номера на двс сааб такие же как VIN).
    Вот вопросы: Как лучше выйти из ситуации?
    Можно ли через Вас по VIN определить точное наличие л.с?
    Либо, методом постановки на стенд сделать документ о реальных л.с (их там уже явно меньше 250)?
    Или сразу провести дефорсировку, заменить турбину и прошивку, тем более что линейка марки это позволяет в широком диапазоне. Но тогда еще нюанс как быть с номером ДВС. Он хотя не указывается сейчас в ПТС, но проходить площадку придется в гаи. И может быть проблема. Какой они VIN будут писать в ПТС?
    Последний раз редактировалось Igor-X; 25-10-17, 19:28.

  • #2
    Добрый день.
    В России величина транспортного налога зависит от мощности двигателя в лошадиных силах. Пересчёт в лошадиные силы осуществляется путём умножения мощности двигателя, выраженной в кВт, на множитель, равный 1,35962 (то есть используется переводной коэффициент 1 л. с. = (1 / 1,35962) кВт). Хотя законом вопрос не урегулирован, налоговые органы советуют при таком пересчете во внесистемные единицы мощности (л. с.) округлять с точностью до второго знака после запятой. Такой порядок предусмотрен пунктом 19 Методических рекомендаций, утвержденных приказом МНС России от 9 апреля 2003 г. № БГ-3-21/177.
    Если мощность автомобиля в лошадиных силах выражена дробным числом, то при расчете налога следует применять налоговую ставку, установленную для того интервала мощности, в который попадает полученный результат (без округления). Например, если мощность двигателя автомобиля составляет 100,6 л. с., нужно применить налоговую ставку, установленную для автомобилей свыше 100 л. с. до 150 л. с. Такие разъяснения содержатся в письме Минфина России от 31 октября 2012 г. № 03-05-07-04/18.
    С моей точки зрения округлять необходимо до целых чисел, потому что 0,5 и 0,04 л.с. быть не может, т.к. лошадь — это целое число, соответственно 1 лошадь может развивать одну лошадиную силу равную 735,49875 Вт. А 0,5 лошади – это половина мертвой лошади, она никакую силу развить не может. Можете обратиться в суд и если вам это удастся доказать, то будет прецедент.

    «Да. Еще момент. За время пользования был заменен ДВС и поставлен в сборе с английской машины 2006 года. Конечно имеющий свой номер (номера на двс сааб такие же как VIN).»
    Двигатель какой модели установили? Пришлите ПТС на электронную почту 77uslugi@mail.ru или выложите сюда.
    С уважением, Николай
    Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
    (495)740-38-92

    Комментарий


    • #3
      Прецедент это здорово, но как то звучит зловеще. Похоже никто кроме меня не занимался такой проблемой. )) У всех все нормально 250, (ой сомневаюсь что народ молча проглатывал такое, но увы на просторах интернета мало кто не решил эту проблему попросту в гаи. Но там люди разные)
      Что касаемо установленного мотора, то ПТСа от него нет конечно. Машину я покупал и привозил из англии как запчасти.
      Тут вопрос не в этом, а в том что если все таки у меня получиться вернуть за год налог на 250 л.с., то тогда точно буду заниматься снижением мощности.
      Дело в том что мы сами сервис и занимаемся именно этой маркой. Но Сертификата у нас нет. Такие работы можно сделать и у парнеров. Все по честному.
      Турбину поставить гаррет, прошивку другую, если надо форсунки, не проблема. Но вот вопрос как на это посмотрят в гибдд? поскольку имеется вин на машине, на двс другой вин, они как то должны отразить это в особых отметках ПТС?
      Если не получиться вернуть налог - то утилизация и уменьшать будет нечего.
      Но аргумент по поводу 1л.с и её меньшей половины мне понравился. Интересно кто то мог с этим аргументом что то доказать?

      Комментарий


      • #4
        Прецедент это здорово, но как то звучит зловеще. Похоже никто кроме меня не занимался такой проблемой. )) У всех все нормально 250, (ой сомневаюсь что народ молча проглатывал такое, но увы на просторах интернета мало кто не решил эту проблему попросту в гаи. Но там люди разные)
        На просторах интернета полно аналогичных вопросов, наверно многие с этим смирились.
        Что касаемо установленного мотора, то ПТСа от него нет конечно. Машину я покупал и привозил из Англии как запчасти.
        Нам нужно увидеть ПТС на автомобиль, в который вы установили новый ДВС и марку/модель этого ДВС.

        Тут вопрос не в этом, а в том что если все таки у меня получиться вернуть за год налог на 250 л.с., то тогда точно буду заниматься снижением мощности.
        Подтвердить возможность законного снижения мощности, не зная модель двс, мы не можем.

        Но вот вопрос как на это посмотрят в гибдд? поскольку имеется вин на машине, на двс другой вин, они как то должны отразить это в особых отметках ПТС?
        VIN только на кузове и табличке, на ДВС только модель и номер двигателя.

        Но аргумент по поводу 1л.с и её меньшей половины мне понравился. Интересно кто то мог с этим аргументом что то доказать?
        Мне об этом не известно, вы первый кто обратился к нам с этой проблемой.
        С уважением, Николай
        Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
        (495)740-38-92

        Комментарий


        • #5
          Николай, спасибо за участие, ПТС естественно не с собой, есть СТС. Птс могу прислать завтра.

          Комментарий


          • #6
            отправил на почту все

            Комментарий

            Случайные фотографии галереи

            Свернуть

            Обработка...
            X