Я понимаю что вопрос скорее правовой, но поскольку идея занижения л.с. давно напрашивалась,
а сейчас так стала очень актуальной. И так:
Имеем Автомобиль СААБ9-5 АЭРО VIN YS3EH49G343509146. В ПТС указана мощность 184 квт (250,24)л.с.
Все годы владения (более 7 лет) налог начислялся на 250 лс. Теперь МРЭО обновили данные в налоговых и налоговая выставляет требование
из расчета больше 250, т.е 37000 руб. Согласно тому что 184 квт - 250.24!!!
Пошарив по интернету нашел что, те кто с этим столкнулись, решают проблему так.
Варианты:
1. Повезло тому у кого в ПТС 250л.с при 184квт прописано. И они легко доказывают в налоговой что по закону считать налдо по лошадям
2. Через НАМИ получают справку что по этому VIN - это 250 л.с и переделывают в ПТС КВТ или оставляют как в варианте выше.
3. Подают в суд, но там положительный итог только при наличии п №1.
4. Пытаются получить информацию от производителя, поскольку там на некоторых марках нет понятия десятичных. Они пишут 250 л.с
5. пытаются поставить на учет в другом месте.
Ну поскольку п1 не подходит, п3 долго и с не понятным исходом (можно и недоимку получить в ответ), п4 не возможен (сааба как фирмы производителя нет, а от GM не получишь ничего)
п5 гимморой. Остается дополнить еще вариантом (утилизировать и сдать на разбор) . Но это проблему налогов за прошлые года не рашит.
Да. Еще момент. За время пользования был заменен ДВС и поставлен в сборе с английской машины 2006 года. Конечно имеющий свой номер (номера на двс сааб такие же как VIN).
Вот вопросы: Как лучше выйти из ситуации?
Можно ли через Вас по VIN определить точное наличие л.с?
Либо, методом постановки на стенд сделать документ о реальных л.с (их там уже явно меньше 250)?
Или сразу провести дефорсировку, заменить турбину и прошивку, тем более что линейка марки это позволяет в широком диапазоне. Но тогда еще нюанс как быть с номером ДВС. Он хотя не указывается сейчас в ПТС, но проходить площадку придется в гаи. И может быть проблема. Какой они VIN будут писать в ПТС?
а сейчас так стала очень актуальной. И так:
Имеем Автомобиль СААБ9-5 АЭРО VIN YS3EH49G343509146. В ПТС указана мощность 184 квт (250,24)л.с.
Все годы владения (более 7 лет) налог начислялся на 250 лс. Теперь МРЭО обновили данные в налоговых и налоговая выставляет требование
из расчета больше 250, т.е 37000 руб. Согласно тому что 184 квт - 250.24!!!
Пошарив по интернету нашел что, те кто с этим столкнулись, решают проблему так.
Варианты:
1. Повезло тому у кого в ПТС 250л.с при 184квт прописано. И они легко доказывают в налоговой что по закону считать налдо по лошадям
2. Через НАМИ получают справку что по этому VIN - это 250 л.с и переделывают в ПТС КВТ или оставляют как в варианте выше.
3. Подают в суд, но там положительный итог только при наличии п №1.
4. Пытаются получить информацию от производителя, поскольку там на некоторых марках нет понятия десятичных. Они пишут 250 л.с
5. пытаются поставить на учет в другом месте.
Ну поскольку п1 не подходит, п3 долго и с не понятным исходом (можно и недоимку получить в ответ), п4 не возможен (сааба как фирмы производителя нет, а от GM не получишь ничего)
п5 гимморой. Остается дополнить еще вариантом (утилизировать и сдать на разбор) . Но это проблему налогов за прошлые года не рашит.
Да. Еще момент. За время пользования был заменен ДВС и поставлен в сборе с английской машины 2006 года. Конечно имеющий свой номер (номера на двс сааб такие же как VIN).
Вот вопросы: Как лучше выйти из ситуации?
Можно ли через Вас по VIN определить точное наличие л.с?
Либо, методом постановки на стенд сделать документ о реальных л.с (их там уже явно меньше 250)?
Или сразу провести дефорсировку, заменить турбину и прошивку, тем более что линейка марки это позволяет в широком диапазоне. Но тогда еще нюанс как быть с номером ДВС. Он хотя не указывается сейчас в ПТС, но проходить площадку придется в гаи. И может быть проблема. Какой они VIN будут писать в ПТС?
Комментарий