Здравствуйте.Имеется в наличии рамный внедорожник(вин на раме) в стс указан как "легковой универсал",хочу удлинить на нем раму,путем сварки в пределах колесной базы и заднего свеса.Сейчас машина порядка 4,5 метров по бамперам,должна стать 6 метров.Кузов переделать путем отпиливания задней багажной части и установки перегородки на сварку ,кузов же пикапа изготовить по форме авто,из металла вручную.Также будет боди-лифт и внедорожные колеса 37 дюймов.Как оформить такие переделки,"единичное ТС" или "изменения в конструкции"?И вообще возможно ли это? Спасибо.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Внедорожник переделать в "пикап"
Свернуть
X
-
Добрый день.
Вышеперечисленное Вами - это "внесение изменений в конструкцию ТС, находящегося в эксплуатации". Напишите модель данного автомобиля.
Порядок действий - http://www.uslugiavto.ru/protcedura-...2015-goda.html
Предварительно необходимо будет сделать расчет на прочность рамы с увеличенной колесной базой и расчет статической поперечной устойчивости. При положительных результатах расчетов, сможем выдать заключение предварительной технической экспертизы.С уважением, Николай
Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495)740-38-92
-
А как вообще алгоритм постановки выглядит?Сначала изменения вносятся,потом сертифицуруются у Вас,а уже после в ГИБДД.или как-то иначе.Ведь ГИБДД если не ошибаюсь,руководствуется сертификатом о соответствии,если он есть,то они обязаны поставить машину на учет и зарегистрировать все изменения.Или прежде с ними договориться"словесно"или ка-то еще.Если не затруднит,укажите пошагово мои действия.(пока еще рама не распилена).Машину им предоставить уже не смогу в "стоке",она разобрана до винтика .Последний раз редактировалось Alex47; 30-10-17, 19:38.
Комментарий
-
Сообщение от Alex47 Посмотреть сообщениеА как вообще алгоритм постановки выглядит?Сначала изменения вносятся,потом сертифицуруются у Вас,а уже после в ГИБДД.или как-то иначе.Ведь ГИБДД если не ошибаюсь,руководствуется сертификатом о соответствии,если он есть,то они обязаны поставить машину на учет и зарегистрировать все изменения.Или прежде с ними договориться"словесно"или ка-то еще.Если не затруднит,укажите пошагово мои действия.(пока еще рама не распилена).Машину им предоставить уже не смогу в "стоке",она разобрана до винтика .
2. Далее получение в лаборатории предварительного заключения
3. Визит в ГИБДД с предварительным Заключением для оформления Заявления
Подробная схема действий
Лучше посмотреть нашу видеоинструкцию:
[
Нашел раздел на сайте"удлинение рамы,изготовление лимузина"там полуприцеп Шмитц и Газель.Я так понимаю прецедент уже есть по этой теме.Хотя там требования к нагрузке,повыше должны быть,чем в моем случае.
Разъяснение ГУ ОБДД МВД РФ от 21 ноября 2016 года № 3/167714245742 относительно необязательности демонтажа ранее установленного на ТС дополнительного оборудования, без соответствующего разрешения органов ГИБДД с целью получения разрешения на внесение изменений в конструкцию.
Последний раз редактировалось Пархоменко Юрий; 31-10-17, 10:10.Пархоменко Юрий Александрович
(495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример легализации переоборудования
Расценки
НАШИ УСЛУГИ
Виды экспертиз
Комментарий
-
Спасибо.Значит мне прежде необходимо получить "Заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС", и уже с ним обращаться в ГИБДД,для оформления заявления.Приняв моё заявление,ГИБДД тем самым позволяет мне внести указанные изменения в ТС. Дальше непосредственно сборка авто,ТО и Ваша окончательная экспертиза соответствия автомобиля и опять в ГИБДД за новым ПТСом.Я правильно понимаю ? Скажите пожалуйста стоимость предварительной экспертизы .
Комментарий
-
Перед получением Заключения, необходимо будет сделать расчет на прочность рамы с увеличенной колесной базой и расчет статической поперечной устойчивости. При положительных результатах расчетов, сможем выдать заключение предварительной технической экспертизы, о чем я писал выше. Стоимость расчета рамы - 8000 руб, со скидкой, только напишите в почте, что вы с нашего форума. Заключение - 6000 руб. Расчет поперечной устойчивости бесплатно. Единственный вопрос, т.к. грузоподъемность ТС сейчас примерно 600 кг, а при увеличении колесной базы и изменения типа кузова на пикап произойдет увеличение снаряженной массы, вам скорее всего придется взвесить ваш автомобиль, чтобы определить, какая снаряженная масса ТС после внесения изменений. Главное, чтобы грузоподъемность осталась около 300 кг (4 пассажира по 68 кг = 272 кг), чтобы не демонтировать часть пассажирских сидений из салона. При этом в кузове сможете возить только ручную кладь.С уважением, Николай
Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
(495)740-38-92
Комментарий
-
Хорошо.Сейчас посчитаю какая будет точно, колесная база и задний свес.Вес аналогичного экземпляра авто ,вышел порядка 2800 кг,но там колеса только, с запаской весили около 300 кг(38" mickey thompson),думаю поэтому вес можно будет снизить до необходимых параметров.у меня 2750 разреш. и без нагрузки 2160.Рама в месте сварки, усиливаться будет профилем,П илиL образным.Думаете расчеты рамы могут оказаться отрицательными? Каким образом произвести оплату и какие данные нужны?Последний раз редактировалось Alex47; 04-11-17, 12:27.
Комментарий
Случайные фотографии галереи
Свернуть
Комментарий