Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ГАЗ 2217 "Баргузин" замена кузова на новый

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ГАЗ 2217 "Баргузин" замена кузова на новый

    Добрый день.
    Скажите пожалуйста возможно ли заменить кузов на новый. Какие подводные камни будут. Информация с разных источников очень сильно разнится от без проблем до невозможно. А также возможно ли при замене кузова заменить ПТС с годом выпуска автомобиля соответствующего года выпуска кузова, ранее такую процедуру возможно было сделать при замене номерных агрегатов заменить ПТС с изменением года выпуска ТС по старшему году номерного агрегата.

  • #2
    Сообщение от Mikhail_Auto
    В качестве третьей оси есть смысл поставить стандартную заднюю ось ГАЗ-2217 или ГАЗ-3302.
    АБС можно сделать по аналогии с трехосным УАЗ-Патриот Пикап, он был сертифицирован и получил Одобрение типа ТС
    Не могу найти информацию и ОТТС на УАЗ 6х6

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от ZeninE Посмотреть сообщение
      Добрый день.
      Скажите пожалуйста возможно ли заменить кузов на новый. Какие подводные камни будут. Информация с разных источников очень сильно разнится от без проблем до невозможно. А также возможно ли при замене кузова заменить ПТС с годом выпуска автомобиля соответствующего года выпуска кузова, ранее такую процедуру возможно было сделать при замене номерных агрегатов заменить ПТС с изменением года выпуска ТС по старшему году номерного агрегата.

      Какой модели кузов планируете ставить?
      Год выпуска ТС нельзя заменить при замене кузова, он остается весь срок жизни ТС

      Комментарий


      • #4
        Я варианты разные прощитываю для переоборудования автомобиля.
        Автомобиль у меня газ 2217 2010 года выпуска категория b специализированный пассажирский. покупал 4 года назад не полноприводную версию целью переоборудования, установки более мощного двигателя, мостов от toyota land cruiser 80 и т.д. как говорится все подарожало прибыли осталось на том же уровне мечты ушли в далекое будущее.
        Сейчас пытаюсь довести свой проект до завершения в более дешевом варианте.

        Комментарий


        • #5
          В данный момент колеблюсь между 4 на 4 или сразу 6 на 6 с колесной формулой.
          Я так понимаю процедура оформления следующая мне нужно первоначально сходить в ГАИ написать заявление на внесение изменений с перечнем изменений, получить от них ответ и только после этого проводить экспертизы по планируемому переоборудованию, так?

          Комментарий


          • #6
            На дроме есть тема Газель глаша называется раздел независимый передний мост если вам несложно можете посмотреть ее и прокомментировать действия автора по возможности легализации данных изменений если надо дам ссылку.
            Меня этот вопрос очень сильно волнует так как комплектующие передней подвески сурфа я уже купил в полном объёме.
            Единственное что я считаю автор неправильно сделал так это тормозной диск, он там заваривай это старые отверстия и делает новую сверловку под Соболевский диск, я буду использовать ступицы и тормозные диски от сурфа в неизменном виде, а также буду использовать сурфовское литьё со сверловкой 6х139,5

            Комментарий


            • #7
              Исходя из вышесказанного я скорее всего склонен к колесной формуле 6х6 так как прицеп для вездехода - это якорь. Как ведет себя прицеп с приводом мне не известно. В другой теме спрашивал у вас по поводу и предциплчемого модуля введи 3 оси с половинкой кузова, чтоб получить своеобразный "трансформер". Этот вариант для меня был бы идеальным.

              После одобрения ГИБДД перечня вносимых изменений я могу эксплуатировать машину и медленно по списку их вносить до перерегистрации? Если да то есть ли ограничения по сроку?

              Замена кузова на точно такой же новый вообще возможна если да то какие документы необходимо у продавца затребовать при покупке. Как я понял продавца это дилер газа фирма луидор новый кузов идет без нанесённого серийного номера, также слышал что ГИБДД может воспрепятствовать в связи с невозможностью идентификации тс. Как быть и что делать? ну и самое главное если я решусь на покупку нового кузова понятно всем что автомобиль буду перекидывать с одной базы на другую своими силами, где взять (или правильнее будет сказать какова цена) документов от сертифицированной мастерской, что всё хорошо.
              Последний раз редактировалось ZeninE; 06-03-19, 16:03.

              Комментарий


              • #8
                Лебедку надо вносить в изменения?
                сертифицированные силовые бампера, экспедиционный багажник, подножки Я так понимаю не надо вносить в этот список. Производитель фирма РИФ. Или для стран СНГ лучше внести?

                В общем как вы поняли я только в начале пути к маленько размытой цели. Также прошу не ругать меня за вопросы на которые уже имеются ответы на форуме, возможно я их либо не нашёл либо ещё не искал.
                Последний раз редактировалось ZeninE; 06-03-19, 16:15.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от ZeninE Посмотреть сообщение
                  Добрый день.
                  Скажите пожалуйста возможно ли заменить кузов на новый. Какие подводные камни будут. Информация с разных источников очень сильно разнится от без проблем до невозможно. А также возможно ли при замене кузова заменить ПТС с годом выпуска автомобиля соответствующего года выпуска кузова, ранее такую процедуру возможно было сделать при замене номерных агрегатов заменить ПТС с изменением года выпуска ТС по старшему году номерного агрегата.

                  Замена кузова на новый, один в один, не является внесением изменений в конструкцию ТС, а является ремонтом. При регистрации замены кузова могут возникнуть проблемы, см.
                  Приказ МВД России от 26.06.2018 N 399 "Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России"
                  3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
                  ...
                  обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя), идентифицирующих транспортное средство <3>, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;

                  С уважением, Николай
                  Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
                  (495)740-38-92

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от ZeninE Посмотреть сообщение
                    В данный момент колеблюсь между 4 на 4 или сразу 6 на 6 с колесной формулой.
                    Я так понимаю процедура оформления следующая мне нужно первоначально сходить в ГАИ написать заявление на внесение изменений с перечнем изменений, получить от них ответ и только после этого проводить экспертизы по планируемому переоборудованию, так?

                    Процедура регистрации вносимых изменений
                    С уважением, Николай
                    Ведущий инженер-испытатель "УСЛУГИАВТО"
                    (495)740-38-92

                    Комментарий

                    Случайные фотографии галереи

                    Свернуть

                    Обработка...
                    X