Имею фургон Фиат-Дукато, переоборудованный в "легковые прочие" в 2010 году.
Для этого демонтирована перегородка грузового отсека, установлена рама на три сидения, оборудованными двухточечными ремнями безопасности, утеплен и обит мягким материалом салон, установлено стекло на боковую сдвижную дверь. Это зафикисровано в ПТС и Свидетельстве о регистрации ТС в 2010 году.
За сидениями салона, со стороны задних распашных дверей, установлен деревянный ящик, жестко закрепленный к полу, в котором размещаются ключи, домкрат, огнетушитель и тд, прочий хлам. Ровная поверхность ящика позволяет спать на нем (поперек автомобиля) во время стоянки. Этот ящик никак не отражен в документах на регистрацию автомобиля. 9 лет никаких претензий по нему от ГИБДД и во время ТО не было. Сейчас сотрудники ГИБДД утверждают, что это переделка, грозят 12.5, но не пишут ничего, мурыжат час и отпускают.
Собственно, вопрос. По сути, этот ящик-спальник есть груз в салоне легкового автомобиля. Закреплен к полу для надежной фиксации, как это требуют ПДД, разделом 23 ПДД Перевозка грузов: зафиксировать груз. Сотрудники ГИБДД из-за фиксации ящика к полу наставивают, что это внесение изменений в конструкцию ТС, т.к. "груз нельзя легко снять".
Что это на самом деле, развод от ГИБДД или действительно, требуется регистрация изменени?
Для этого демонтирована перегородка грузового отсека, установлена рама на три сидения, оборудованными двухточечными ремнями безопасности, утеплен и обит мягким материалом салон, установлено стекло на боковую сдвижную дверь. Это зафикисровано в ПТС и Свидетельстве о регистрации ТС в 2010 году.
За сидениями салона, со стороны задних распашных дверей, установлен деревянный ящик, жестко закрепленный к полу, в котором размещаются ключи, домкрат, огнетушитель и тд, прочий хлам. Ровная поверхность ящика позволяет спать на нем (поперек автомобиля) во время стоянки. Этот ящик никак не отражен в документах на регистрацию автомобиля. 9 лет никаких претензий по нему от ГИБДД и во время ТО не было. Сейчас сотрудники ГИБДД утверждают, что это переделка, грозят 12.5, но не пишут ничего, мурыжат час и отпускают.
Собственно, вопрос. По сути, этот ящик-спальник есть груз в салоне легкового автомобиля. Закреплен к полу для надежной фиксации, как это требуют ПДД, разделом 23 ПДД Перевозка грузов: зафиксировать груз. Сотрудники ГИБДД из-за фиксации ящика к полу наставивают, что это внесение изменений в конструкцию ТС, т.к. "груз нельзя легко снять".
Что это на самом деле, развод от ГИБДД или действительно, требуется регистрация изменени?
Комментарий