Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Замена двигателя на идентичный без внесения изменений в конструкциюй

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Замена двигателя на идентичный без внесения изменений в конструкциюй

    Здравствуйте, помогите прояснить ситуацию: при капремонте двигателя заменил блок цилиндров на новый безномерной, модель та же, что и с завода, купленный в России у оф. дилера. Естественно, накладная на него имеется. Пришло время продавать авто, в справочном окошке ГИБДД говорят, чтобы я не парился, дескать, при переоформлении на нового собственника все изменим. Но моя практика показывает, что внести изменения в ПТС лучше до продажи - так машину быстрее и охотнее купят. Могу ли я сам инициировать внесение изменений в рег. документы или же это делается сейчас только при переоформлении на нового собственника? P. S. Телефон не даёт ставить абзацы (((
    Ярослав Михайлин

  • #2
    Вы можете сами инициировать оформление замены блока цилиндров на безномерной по заявительному принципу. Иначе, могут возникнуть проблемы при продаже.
    С уважением, Владимир
    эксперт "УСЛУГИАВТО"
    +7 (495) 741-12-56
    77@uslugiavto.ru
    Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)

    Комментарий


    • #3
      Без проблем все оформил и продал машину, новый хозяин таже беспроблемно переоформил авто на себя. Расскажу свой опыт, вдруг кому пригодится.
      1. Записался через Госуслуги, но там нет пункта про внесение изменений в ПТС в связи с заменой ДВС на аналогичный, есть только "Внесение изменений в связи с изменением конструкции ТС" (как-то так, пишу по памяти). Ладно, заполнил онлайн заявление, там же оплатил пошлину. Кстати, при оплате через Госуслуги СКИДКА 30% на все пошлины. Вдруг кто еще не знает. ;-)
      2. Если бы я за неделю до этого не ставил бы на учет новый авто, то я сразу бы ко времени поехал бы на пост осмотра ТС к инспектору, а затем уже в окошко МРЭО. Но в прошлый раз меня оттуда сначал отправили в окошко, а потом уже туда. Здесь я сначала пошел в окошко, простоял в очереди, затем мне сказали, что я тут зря стою и не беда, что у меня заявление на переоборудование, иди, дескать, на осмотр, а потом уже к нам, и мы твое заявление сами исправим на нужное.
      3. На осмотре инспектор сразу спросил, а зачем мне все это надо, пусть новый собственник и делает. Я ответил, что лучше сделать мне, чтобы было проще найти нового собственника. :-) Дальше был интересный диалог:
      - Мотор такой же как с завода?
      - Да.
      - А какой?
      - Вот такой, можете переписать модель с товарной накладной на него от оф. дилера.
      - Хорошо, безномерной?
      - Да.
      Дальше сверили номер рамы, на всякий случай записали колесную формулу, что КПП механика. Может потому, что у меня было заявление на внесение изменений.
      4. Пошел в окошко, передо мной один человек, но пришлось ждать минут 40. Забрали доки, еще через полчаса уже выдали новое СОР и ПТС с внесенными изменениями.
      5. Сразу после этого, с уже всеми доками на руках, меня почему-то попросили зайти к начальнику отдела по переоборудованию. Он спросил, есть ли у меня какие-либо доки на мотор - до этого их никто не спрашивал, ну разве что на осмотре я сам их предъявил, чтобы правильную модель мотора написали.
      После того как я предъявил накладную, был еще один странный диалог:
      - Вы его (блок цилиндров) в Москве брали?
      - Да, у оф. дилера.
      - Ух ты.
      - Новым!
      - Да...
      После чего мне сразу отдали накладную, ничего никуда не записав и я довольный уехал домой.

      P. S. Дело было в Ульяновске.
      Ярослав Михайлин

      Комментарий

      Случайные фотографии галереи

      Свернуть

      Обработка...
      X