Здравствуйте, помогите прояснить ситуацию: при капремонте двигателя заменил блок цилиндров на новый безномерной, модель та же, что и с завода, купленный в России у оф. дилера. Естественно, накладная на него имеется. Пришло время продавать авто, в справочном окошке ГИБДД говорят, чтобы я не парился, дескать, при переоформлении на нового собственника все изменим. Но моя практика показывает, что внести изменения в ПТС лучше до продажи - так машину быстрее и охотнее купят. Могу ли я сам инициировать внесение изменений в рег. документы или же это делается сейчас только при переоформлении на нового собственника? P. S. Телефон не даёт ставить абзацы (((
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Замена двигателя на идентичный без внесения изменений в конструкциюй
Свернуть
X
-
Вы можете сами инициировать оформление замены блока цилиндров на безномерной по заявительному принципу. Иначе, могут возникнуть проблемы при продаже.С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
+7 (495) 741-12-56
77@uslugiavto.ru
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
-
Без проблем все оформил и продал машину, новый хозяин таже беспроблемно переоформил авто на себя. Расскажу свой опыт, вдруг кому пригодится.
1. Записался через Госуслуги, но там нет пункта про внесение изменений в ПТС в связи с заменой ДВС на аналогичный, есть только "Внесение изменений в связи с изменением конструкции ТС" (как-то так, пишу по памяти). Ладно, заполнил онлайн заявление, там же оплатил пошлину. Кстати, при оплате через Госуслуги СКИДКА 30% на все пошлины. Вдруг кто еще не знает. ;-)
2. Если бы я за неделю до этого не ставил бы на учет новый авто, то я сразу бы ко времени поехал бы на пост осмотра ТС к инспектору, а затем уже в окошко МРЭО. Но в прошлый раз меня оттуда сначал отправили в окошко, а потом уже туда. Здесь я сначала пошел в окошко, простоял в очереди, затем мне сказали, что я тут зря стою и не беда, что у меня заявление на переоборудование, иди, дескать, на осмотр, а потом уже к нам, и мы твое заявление сами исправим на нужное.
3. На осмотре инспектор сразу спросил, а зачем мне все это надо, пусть новый собственник и делает. Я ответил, что лучше сделать мне, чтобы было проще найти нового собственника. :-) Дальше был интересный диалог:
- Мотор такой же как с завода?
- Да.
- А какой?
- Вот такой, можете переписать модель с товарной накладной на него от оф. дилера.
- Хорошо, безномерной?
- Да.
Дальше сверили номер рамы, на всякий случай записали колесную формулу, что КПП механика. Может потому, что у меня было заявление на внесение изменений.
4. Пошел в окошко, передо мной один человек, но пришлось ждать минут 40. Забрали доки, еще через полчаса уже выдали новое СОР и ПТС с внесенными изменениями.
5. Сразу после этого, с уже всеми доками на руках, меня почему-то попросили зайти к начальнику отдела по переоборудованию. Он спросил, есть ли у меня какие-либо доки на мотор - до этого их никто не спрашивал, ну разве что на осмотре я сам их предъявил, чтобы правильную модель мотора написали.
После того как я предъявил накладную, был еще один странный диалог:
- Вы его (блок цилиндров) в Москве брали?
- Да, у оф. дилера.
- Ух ты.
- Новым!
- Да...
После чего мне сразу отдали накладную, ничего никуда не записав и я довольный уехал домой.
P. S. Дело было в Ульяновске.Ярослав Михайлин
Комментарий
Случайные фотографии галереи
Свернуть
Комментарий