Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Замена кузова на аналогичный целый с ГТД из Японии

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Замена кузова на аналогичный целый с ГТД из Японии

    Уважаемые эксперты и участники, доброго времени суток!

    Авто: седан subaru legacy 2007г, левый руль.

    На личном А/М сильно устал кузов (спасибо реагентам), и уже считаю небезопасным дальнейший ремонт прогнивших частей вваркой элементов от донора.
    По ПТС всё в порядке: VIN цел, сама машина леворульная для EU рынка.
    Есть хорошее предложение ввезти кузов как запчасть от конструктора из Японии с уплатой Утилизационного Сбора, ГТД и ДКП на кузов.
    Ввозимый кузов такого же года выпуска, такого же цвета как и родной EU. Руль - правый. Исходя из особенностей авто (Subaru Legacy BL5 2004-2009) кузов для праворульного авто практически идентичен кузовам для леворульного авто: все заводские параметры аналогичны, отличается некоторая начинка и задний бампер (в японских кузовах идут без усилителя).
    Хочу перекинуть всю начинку из родного кузова в контрактный, а старый утилизировать.

    Подскажите, пожалуйста, возможно ли провести такое переоборудование легально? Если да, то насколько сложно? Предоставляется ли экспертами "УслугиАвто" сопровождение и помощь в таких операциях?
    Эксплуатацию автомобиля с незарегистрированным кузовом не рассматриваю как вариант. Вварки/переварки номеров тоже не рассматриваю.
    Последний раз редактировалось Foxiale; 13-07-20, 19:00.

  • #2
    Добрый день, уважаемый Foxiale.
    Хочу вам поведать страшную тайну, о том что заменить кузов вам не удастся, в рамках действующего "законодательства".
    Можно написать вам кучу нормативки со ссылкой на 196-ЗФ, на 283-ФЗ, на приказы МВД 612,613,950, на приложение № 7 к ТРТС 018/2011 и т.д.
    Но я буду краток.
    ОФИЦИАЛЬНО ЗАМЕНУ КУЗОВА НА ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ ГДЕ ОСНОВНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ КУЗОВ, вы не сможете.
    Что делать спросите Вы?
    Ну тут Вам решать, или идти в автосалон за новой ладой калиной, либо все-таки везти себе запчасти и делать из двух машин одну.
    Как то так к сожалению...
    Юридические услуги, консультация по вопросам:
    Регистрации т/с, внесения изменений в конструкцию - alteza2008@mail.ru
    Работа по аннулированной регистрации, утилизации, арестплощадкам, залоговым авто- m.dudkin69@yandex.ru

    Комментарий


    • #3
      Добрый вечер!
      Pasha130686, Премного благодарен за ответ.
      Но, все-таки мне не ясны причины, по которым в рамках существующих нормативно-правовых актов должен быть отказ.

      Поскольку та схема действий, которую я описал - это фактически ввоз конструктора "под ПТС".
      Только вместо замены двух номерных агрегатов (кузова и ДВС),
      я выполняю замену только кузова, совершенно идентичного родному кузову и легально растаможенного.
      По ГОСТ такая замена расценивается как капитальный ремонт. Многие автомобили таким образом ремонтируют после ДТП. Потом оформляют в ГИБДД замену кузова.
      Поправьте меня, пожалуйста, если что-то неправильно понял.

      Комментарий


      • #4
        Добрый день.
        Смотрите, я не знаю как вам это объяснить, так как логики в действующем законодательстве я не нашел, а именно запрещено менять основной компонент ТС, имеющий идентификационный номер другого ТС.
        Что означается эта фраза в 283-ФЗ и приказе МВД № 950, подав 4 обращения в ГУОБДД МВД России, я так и не получил никакого ответа. Суть сводилась к тому что автор ответа цитировал текст из ФЗ и говорил что он не подлежит объяснению.
        Что касается вашей хотелки попробовать выкинуть кучу денег на ветер... Вы знаете я не против, заказывайте свой кузов и пробуйте оформить изменения, это ваше право.
        Но я Вас искренне прошу, просто взять и почитать мои сообщения с 2013 по 2018 год оставленные на старом форуме, там обсуждалась и оставление левой стойки и правого колеса от старой машины, и двигатель от новой, и двухступенчатая замена поочередного оформления замены масла и тормозных колодок.
        Поймите одно, что в приоритете, к моему сожалению, в РФ поддерживаются интересы крупных производителей и заводов, кому нужно что бы вы поменяли кузов и эксплуатировали свой автомобиль бз поломок 10 лет???? Правильно всем кроме нашего дорогого правительства заводом МВД и ГИБДД и МИНПРОМТОРГА и Росаккредитации и остальных ведомств и органов, которые занимаются развитием автомобильной промышленности в РФ. И Им я предполагаю очень важно что бы вы поддерживали отечественного производителя и ездили на отечественном авто.
        Поэтому резюмируя, еще раз повторю, я без понятия почему нельзя менять кузов на автомобиле где кузов является основным элементом ТС, но менять его нельзя...
        Ну как то так.
        Юридические услуги, консультация по вопросам:
        Регистрации т/с, внесения изменений в конструкцию - alteza2008@mail.ru
        Работа по аннулированной регистрации, утилизации, арестплощадкам, залоговым авто- m.dudkin69@yandex.ru

        Комментарий

        Случайные фотографии галереи

        Свернуть

        Обработка...
        X