Уважаемые эксперты и участники, доброго времени суток!
Авто: седан subaru legacy 2007г, левый руль.
На личном А/М сильно устал кузов (спасибо реагентам), и уже считаю небезопасным дальнейший ремонт прогнивших частей вваркой элементов от донора.
По ПТС всё в порядке: VIN цел, сама машина леворульная для EU рынка.
Есть хорошее предложение ввезти кузов как запчасть от конструктора из Японии с уплатой Утилизационного Сбора, ГТД и ДКП на кузов.
Ввозимый кузов такого же года выпуска, такого же цвета как и родной EU. Руль - правый. Исходя из особенностей авто (Subaru Legacy BL5 2004-2009) кузов для праворульного авто практически идентичен кузовам для леворульного авто: все заводские параметры аналогичны, отличается некоторая начинка и задний бампер (в японских кузовах идут без усилителя).
Хочу перекинуть всю начинку из родного кузова в контрактный, а старый утилизировать.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли провести такое переоборудование легально? Если да, то насколько сложно? Предоставляется ли экспертами "УслугиАвто" сопровождение и помощь в таких операциях?
Эксплуатацию автомобиля с незарегистрированным кузовом не рассматриваю как вариант. Вварки/переварки номеров тоже не рассматриваю.
Авто: седан subaru legacy 2007г, левый руль.
На личном А/М сильно устал кузов (спасибо реагентам), и уже считаю небезопасным дальнейший ремонт прогнивших частей вваркой элементов от донора.
По ПТС всё в порядке: VIN цел, сама машина леворульная для EU рынка.
Есть хорошее предложение ввезти кузов как запчасть от конструктора из Японии с уплатой Утилизационного Сбора, ГТД и ДКП на кузов.
Ввозимый кузов такого же года выпуска, такого же цвета как и родной EU. Руль - правый. Исходя из особенностей авто (Subaru Legacy BL5 2004-2009) кузов для праворульного авто практически идентичен кузовам для леворульного авто: все заводские параметры аналогичны, отличается некоторая начинка и задний бампер (в японских кузовах идут без усилителя).
Хочу перекинуть всю начинку из родного кузова в контрактный, а старый утилизировать.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли провести такое переоборудование легально? Если да, то насколько сложно? Предоставляется ли экспертами "УслугиАвто" сопровождение и помощь в таких операциях?
Эксплуатацию автомобиля с незарегистрированным кузовом не рассматриваю как вариант. Вварки/переварки номеров тоже не рассматриваю.
Комментарий