Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Переделка прицепа

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Переделка прицепа

    Доброго времени суток. Такой вопрос уважаемые знатоки:
    Хочу переделать свой прицеп к Жигулям. идея такова - на готовый прицеп насадить (приварить) кузов от старых Жигулей ( четверки) чтобы получилось примерно как на фото ниже, только убрав все из салона, что оставить прицеп грузовым. Вопрос как обычно к оформлению переделки в ГАИ - какие документы, справки, разрешат/не разрешат?
    Вложения

  • #2
    Re: Переделка прицепа

    Принципиально такое переоборудование считаю допустимым, ответы на некоторые вопросы есть в этой теме: viewtopic.php?f=7&t=2062&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF+%D0%B8%D0%B7+%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE&start=10

    Процедура оформления и перечень необходимых документов (по состоянию на 25.02.2015 г.) приведен здесь: http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3822
    Пархоменко Юрий Александрович
    (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
    Пример легализации переоборудования
    Расценки
    НАШИ УСЛУГИ
    Виды экспертиз

    Комментарий


    • #3
      Re: Переделка прицепа

      то есть процесс следующий: на готовый прицеп установить корпус (обрезанный и подготовленный) и следить чтобы максимальный разрешенный вес прицепа не превысил вес самого авто (тягача). правильно я размышляю?

      Комментарий


      • #4
        Re: Переделка прицепа

        Сообщение от Артем Абдулов
        то есть процесс следующий: на готовый прицеп установить корпус (обрезанный и подготовленный) и следить чтобы максимальный разрешенный вес прицепа не превысил вес самого авто (тягача). правильно я размышляю?
        Для этого необходимо знать какие ограничения или разрешения наложены заводом-изготовителем на Ваш автомобиль (на большинство автомобилей категории "В" (М1 или N1) изготовитель разрешает эксплуатацию с "безтормозным" прицепом с разрешенной максимальной массой (РММ) не более 500 -750 кг. Соотношение масс тягача и прицепа не имеет никакого значения (с точки зрения законодательства!), поскольку прицеп не является "механическим транспортным средством".
        Можно поискать на Ваш авто ОТТС, но для этого необходимо знать его модель и год выпуска.

        Ваша задача при таком переоборудовании не превысить РММ прицепа, а если превысили, то вариантом решения вопроса может быть замена штатной оси (осей) на оси с большей несущей способностью, также возможно потребуется оборудование прицепа тормозной системой и замена штатных шин на шины с большим индексом грузоподъемности.

        Примечание: Соотношение масс распространяется только на механические ТС, цитирую п. 20.4 главы 20 Правил Дорожного движения:
        "20.4. Буксировка запрещается:
        транспортных средств, у которых не действует рулевое управление <*> (допускается буксировка методом частичной погрузки);
        двух и более транспортных средств;
        транспортных средств с недействующей тормозной системой <*>, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
        <*> Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.
        двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
        в гололедицу на гибкой сцепке."
        Пархоменко Юрий Александрович
        (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
        Пример легализации переоборудования
        Расценки
        НАШИ УСЛУГИ
        Виды экспертиз

        Комментарий


        • #5
          Re: Переделка прицепа

          Сообщение от Пархоменко Юрий

          Для этого необходимо знать какие ограничения или разрешения наложены заводом-изготовителем на Ваш автомобиль (на большинство автомобилей категории "В" (М1 или N1) изготовитель разрешает эксплуатацию с "безтормозным" прицепом с разрешенной максимальной массой (РММ) не более 500 -750 кг. Соотношение масс тягача и прицепа не имеет никакого значения (с точки зрения законодательства!), поскольку прицеп не является "механическим транспортным средством".
          Интересно, получается с точки зрения законодательства, если у меня есть грузовой Транзит категории "В" с РММ - 2900 кг, то я смело могу тащить им прицеп оборудованный тормозами с РММ 3500 кг?! (при наличии категории Е-В естественно) А если прицеп вообще с РММ в диапозоне 3500-5000 кг, то тоже получается можно??? (бывают такие прицепы РММ под 5 тонн, сделанные из агрегатов "легковушек", длинной 8-10 метров, сзади 2 оси, спереди ещё одна поворотная ось, сцепное устройство шар, предназначенные для перевозки сразу 2-х автомобилей)

          Комментарий


          • #6
            Re: Переделка прицепа

            [quote=Илья Сергеевич]
            Сообщение от "Пархоменко Юрий":81g8tjys

            Для этого необходимо знать какие ограничения или разрешения наложены заводом-изготовителем на Ваш автомобиль (на большинство автомобилей категории "В" (М1 или N1) изготовитель разрешает эксплуатацию с "безтормозным" прицепом с разрешенной максимальной массой (РММ) не более 500 -750 кг. Соотношение масс тягача и прицепа не имеет никакого значения (с точки зрения законодательства!), поскольку прицеп не является "механическим транспортным средством".
            Интересно, получается с точки зрения законодательства, если у меня есть грузовой Транзит категории "В" с РММ - 2900 кг, то я смело могу тащить им прицеп оборудованный тормозами с РММ 3500 кг?! (при наличии категории Е-В естественно) А если прицеп вообще с РММ в диапозоне 3500-5000 кг, то тоже получается можно??? (бывают такие прицепы РММ под 5 тонн, сделанные из агрегатов "легковушек", длинной 8-10 метров, сзади 2 оси, спереди ещё одна поворотная ось, сцепное устройство шар, предназначенные для перевозки сразу 2-х автомобилей)[/quote:81g8tjys] Здесь главным ограничением является разрешение завода изготовителя, завтра поищу несколько ОТТС для примера. В своей практике на автомобили категории "В" я не встречал одобрение для буксировки прицепа с РММ более 3500 кг.
            Пархоменко Юрий Александрович
            (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
            Пример легализации переоборудования
            Расценки
            НАШИ УСЛУГИ
            Виды экспертиз

            Комментарий

            Случайные фотографии галереи

            Свернуть

            Обработка...
            X