Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

    Добрый день!

    Возможно ли прицеп к легковому автомобилю КМЗ 8136 переоборудовать под прицеп для транспортировки лодки?

  • #2
    Re: прицеп к автомобилю КМЗ 8136

    Данный вид переоборудования допустим.
    Процедура получения Заключения: http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2194
    На прицепе должны быть предусмотрены специальные приспособления кронштейны, надежно фиксирующие перевозимый груз во избежание возможности самопроизвольного смещения. Для увеличения разрешенной максимальной массы прицепа до 700 кг необходимо установить рессоры повышенной несущей способности и обеспечить прочность конструкции кузова. При переоборудовании прицепа следует исключить наличие травмоопасных выступов.
    Для буксировки прицепа должно использоваться сертифицированное тягово-сцепное устройство заводского изготовления.
    С уважением, Владимир
    эксперт "УСЛУГИАВТО"
    +7 (495) 741-12-56
    77@uslugiavto.ru
    Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)

    Комментарий


    • #3
      ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

      Доброго времени суток Уважаемые Специалисты.
      Задумали мы построить туристический прицеп класса OFF ROAD к нашей НИВЕ, по принцыпу американских TEARDROP, для путешествий по таежным местам с комфортом в наших суровых условиях. Конструкция "кабины" - компоновка, технология изготовления, материалы, размеры, вес, интерьер, всё проработали. Первоначально предполагал шасси изготовить самостоятельно, но тут на пути возникли препятствия в области законодательства. По информации из интернета понял, как это не обсурдно, но проще (для регистрации) взять заводской прицеп и сделать переоборудование. Прицеп у нас есть - ММЗ-81021. Пришлось внести коррективы в проект. Сегодня был в тех.группе ГАИ, всё упираеться в то, что мою конструкцию как бы некчему привязать по типу, то есть нет у нас в России прицепа подобного типа на базе ММЗ-81021.
      Я планирую снять штатный кузов, в передней части на 450мм удлинить раму (для сохранения правильной развесовки перед-зад), в задней части необходимости в удлинении рамы нет - форма кабины в задней части имеет скос под 45 градусов назад-вверх, у кабины в днише, стенах, крыше свой силовой каркас, кроме того она яляеться жесткой пространственной конструкцией.
      Габаритная ширина сохраняется как у ММЗ-81021 (1600мм), а вот длина на 820мм больше (кузов ММЗ без дышла в длину 1980мм - моя кабина 2800мм).
      Прилагаю в архиве эскизы с размерами.
      Прошу прощения, что так много написал, очень важная для меня тема (не для меня одного).
      Пожалуйста разъясните пошагово порядок моих действий в подготовке документов для регистрации. Может есть альтернативные варианты (самодельное шасси и далее как техническое творчество).
      Очень рад, что нашёл Ваш сайт.
      Заранее благодарен, с Уважением Сергей.
      Вложения

      Комментарий


      • #4
        Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

        Добрый день
        С технической точки зрения переоборудование считаем допустимым.
        Единственное замечание: как Вы планирете быть с полной массой, если после переоборудования полная масса составит менее 750 кг, то проблем нет. Если больше 750 кг, то прицеп должен быть оборудован тормозными механизмами.
        Порядок оформления:
        1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
        2.Присылаете нам копии документов:
        1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
        2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
        3) подробное описание работ + чертежи либо фото, если переоборудование уже проведено
        4) Если есть техническое образование, то + копии этих документов
        4) Почтовый адрес отправки
        5) Контактная информация
        Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (КОНТАКТЫ), либо по факсу. Также можно направить документы письмом по адресу - г. Москва, ул. Яблочкова, дом 21, корпус 3, офис 1Д, 2Е или лично собственником или представителем.
        3. Производите переоборудование.
        4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
        1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
        2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
        3)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ.
        5.В ГИБДД предоставляете прицеп на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.

        По поводу самодельного шасси - на данный момент в России в этой сфере правовой вакуум, поставить на учет самодельное ТС очень проблематично. По пути переоборудования значительно проще.
        Последний раз редактировалось Пархоменко Юрий; 25-05-17, 07:36.
        С уважением, Алексей.

        Комментарий


        • #5
          ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

          Подскажите возможно ли произвести переоборудование прицепа ММЗ 81021 для постройки прицепа-дачи общей снаряженной массой до 750 кг. к автомобилю "Нива"?
          Планирую произвести следующее:
          1. Расширить колесную базу или установить резинужгутовую подвеску.( вероятней всего расширение).
          2. Удлиннить колесную базу на 1500 мм.
          3. Усилить раму,(так как по опыту знаю что этот прицеп очень хлипок)
          4. Удалить кузов прицепа и установить металический каркас пола.
          5. Установить непосредственно "жилой" модуль на раму.

          Возможны ли подобные переделки с этим прицепом?
          В какую сумму встанет его регистрация для получения ПТС?
          Насколько можно расширить и удиннить раму прицепа для подобного автомобиля? (сварные работу планирую проводить в автосервисе)

          Комментарий


          • #6
            Re: Переоборудование прицепа ММЗ 81021

            1. Расширить колесную базу или установить резинужгутовую подвеску.( вероятней всего расширение).
            2. Удлиннить колесную базу на 1500 мм.
            О какой базе идет речь, если прицеп одноосный???
            3. Усилить раму,(так как по опыту знаю что этот прицеп очень хлипок)
            4. Удалить кузов прицепа и установить металический каркас пола.
            5. Установить непосредственно "жилой" модуль на раму.
            Допустимо.
            В какую сумму встанет его регистрация для получения ПТС?
            ПТС на него уже должен быть, т.к. Вы производите переоборудование. В ПТС внесут отметки.
            Насколько можно расширить и удиннить раму прицепа для подобного автомобиля? (сварные работу планирую проводить в автосервисе)
            По ширине не более 2,55 мм. По длине Максимальная длина не должна превышать:одиночного транспортного средства категорий , N и O (прицепа) - 12 м;. При этом полная масса прицепе в Вашем случае не должна превышать 630 кг.
            С уважением, Владимир
            эксперт "УСЛУГИАВТО"
            +7 (495) 741-12-56
            77@uslugiavto.ru
            Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)

            Комментарий


            • #7
              Re: Переоборудование прицепа ММЗ 81021

              Для справки:
              База прицепа (одноосного), это расстояние от оси колёс до центра шара тягово-сцепного устройства.
              (Взято: ПРИЦЕП АВТОМОБИЛЬНЫЙ ММЗ-81021, Руководство по эксплуатации 81021-0000011 РЭ )

              Комментарий


              • #8
                Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

                Учитывая обращения участников форума ко мне в ЛС по по разным техническим вопросам по поводу переоборудования мною прицепа, решил написать, как я поступил в конечном результате.
                Взвесив все "ЗА" и "ПРОТИВ", нашёл приемлемую для меня альтернативу. А именно поступил следующим образом. За основу взял обычный легковой прицеп КЗАП-81021
                [attachment=3:3bl8o4q0]0002.JPG[/attachment:3bl8o4q0]
                Далее доработал кузов следующим образом: На пол фанера 10мм, линолиум. Над правой аркой колеса (по ходу движения) съёмный стол, снизу у которого закреплена акустическая система и автомагнитола с функцией проигрывания DVD дисков, сверху стола складная стойка на которой установлен светильник (переноска с люминисцентной лампой) и TV c ЖК экраном 5 дюймов. Над левой аркой по длине кузова мягкая лавка со спинкой, которая раскладывается образуя дополнительное спальное место. Для прицепа была изготовлена крышка, каркас - квадратная труба 25х20, с внешней стороны фанера 4мм обклееная тентом от прицепа, внутри (в основании каркаса) пенопласт 25мм, с внутренней стороны фанера 10мм. Крышка в передней части закреплена шарнирно с возможностью откываться на 180градусов в сторону дышла и фиксироваться упорами к нему из трубок. Из алюминиевых трубок сделал три П-образные дуги с распорками, они при открывании крышки натягивают палатку которая закреплена по периметру с 3-х сторон крышки и с 3-х сторон кузова прицепа. Сшита палатка из баннерного материала (что для рекламных щитов). Таким образом на крышке получается спальное место (1500х1850мм). Вход с в "домик" сзади - открывается задний борт прицепа (он у этой модели не во всю ширину, всего 570мм, шарниры переделаны), на нём откидная ступенька.
                При закрывании крышки палатка складывается внутрь кузова. На дышле в контейнере установлен аккумулятор. В передней части кузова во всю его ширину по высоте лавки и до начала арок колёс отгорожен отсек в котором ёмкость для воды (20л) и "кухоный" модуль (мини раковина - вода подаётся насосом как на стеклоомывателе, газовая плитка с балончиком). Блок выдвигаеться через люк в левом борту на направляющих от мебельных ящиков. Стол из кузова снимается и крепиться к левому борту. Доп.ёмкость с водой (20л) в правом заднем углу - таким образам удалось достигнуть в транспортном положении нормальной развесовки прицепа как в продольной так и в поперечной плоскости. При установке приходиться отцеплять от машины, с помощью домкрата выставлять в горизонтальное положение ( по углам кузова стойки + домкрат с колёсиком на дышле).
                В транспортном положении ни чем не отличается от стандартного прицепа с закрытым тентом - у ГИБДД вопросов не возникало...)))
                На зиму прицеп оставил в гараже на даче,
                так что для общего обзора фотографии похожих конструкций из интернета:
                [attachment=2:3bl8o4q0]0005.jpg[/attachment:3bl8o4q0]
                Внутри примерно так
                [attachment=1:3bl8o4q0]0082.jpg[/attachment:3bl8o4q0]
                Выдвижной кухонный блок примерно такой конструкции:
                [attachment=0:3bl8o4q0]0084.jpg[/attachment:3bl8o4q0]
                Вложения

                Комментарий


                • #9
                  Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

                  Здравствуйте знатоки.
                  Я очень рад, то, что мне удалось найти Ваш сайт. Надеюсь, вы сможете помощь мне добрым советом.
                  Я приобрел легковой прицеп «Курган» модель ГРПРКМ 38136. Этот прицеп имеет в комплекте дополнительные борта и тент, устанавливаемый на металлических дугах. Но, к сожалению дуги и сам тент пришли в негодность. Задумал я поменять тент моего прицепа, но сделать его не матерчатым, а металлическим. Продумал размеры и выбрал материал для изготовления металлического тента и вот что у меня получилось. Тент будет иметь форму правильного параллепипеда. Каркас тента планирую изготовить из стальной квадратной трубы со стороной 25 мм, а для обшивки тента использовать металлический лист толщиной 1,0 мм. Конструкция каркаса будет иметь с внутренней стороны усиления в виде «косынок». Сзади у тента будет находиться двухстворчатая дверь с внутренним замком. Размер тента в горизонтальной плоскости будет полностью повторять размеры прицепа, а именно 1900х1250мм. Высота тента вместе с бортами составит 1300мм (1750мм от уровня земли). Тент будет съемным, к бортам прицепа он будет крепиться при помощи стандартных болтов к штатным отверстиям в кромке бортов (данные отверстия в верхней кромке бортов предназначены для крепления дополнительных бортов прицепа). Общий вес металлического тента составит 95 -100 кг. Приведу также паспортные технические характеристики самого прицепа: масса без нагрузки 170 кг, максимальная разрешенная масса 550 кг.
                  Вопрос первый. Требуется ли согласование данной переделки тента прицепа с органами Госавтоинспекции.
                  Вопрос второй. Требуется ли согласование данной переделки тента прицепа с органами Госавтоинспекции в том случае, если к вышеописанному металлическому прицепу я в передней части добавлю ящик, который увеличит длину кузов прицепа на 300 мм и по площади будет равен площади передней части тента.
                  Извините за излишнюю подробность в описании конструкции тента, но данный вопрос для меня очень важен.
                  С уважением Дамир, г. Уфа.

                  Комментарий


                  • #10
                    Re: ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

                    Требуется ли согласование данной переделки тента прицепа с органами Госавтоинспекции.
                    Да требуется.
                    У Вас был прицеп: грузовой бортовой с тентом, стал - грузовой фургон.
                    Требуется ли согласование данной переделки тента прицепа с органами Госавтоинспекции в том случае, если к вышеописанному металлическому прицепу я в передней части добавлю ящик, который увеличит длину кузов прицепа на 300 мм и по площади будет равен площади передней части тента.
                    да, требуется.
                    С уважением, Владимир
                    эксперт "УСЛУГИАВТО"
                    +7 (495) 741-12-56
                    77@uslugiavto.ru
                    Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)

                    Комментарий

                    Случайные фотографии галереи

                    Свернуть

                    Обработка...
                    X