Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

модернизации фар собственными силами

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • модернизации фар собственными силами

    Собираюсь переоборудовать фары головного света на АТС Toyota Corolla NZE121 (Схема №1), а именно установить в секцию ближнего/дальнего света билинзы Morimoto SUPER D2S 3.0. Сертификат соответствия №C-CN.AB68.B.00447
    Отсылаясь к "Регистрация газоразрядных источников света (ксенон)", возникли следующие вопросы :

    1. Правильна ли формально описание переоборудования для заявления в ГИБДД?
    Установка в стандартные фары данного ТС оптических модулей марки Morimoto SUPER D2S 3.0, совмещенного ближнего/дальнего света с газоразрядным источником света типа DCR. Модули имеют крепеж под цоколь H4, и устанавливаются вместо стандартных ламп с помощью резьбового соединения. Модули имеют сертификат соответствия №C-CN.AB68.B.00447, и соответствуют требованиям нормативных документов ГОСТ Р41.98-99(правила ЕЕК ООН №98), ГОСТ Р 41.99-99(правила ЕЕК ООН №99), ГОСТ Р 52230-2004. Также на автомобиль будет установлено устройство, регулирующее вертикальное положение фар, соответствующее условиям пункта пункт 6.2.6 ГОСТ Р 41.48, и устройство очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45. Переднее стекло фары не имеет оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка.

    2. По пункту №3 "3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии." :
    Могу ли я произвести установку билинз собственными силами с предоставлением фото отчета о проделанной работе? Закончил ВУЗ НГТУ г. Новосибирска в 2009 г. c присуждением квалификации инженер по специальности "Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов".
    Если да, то Декларацию об объеме и качестве выполненных работ заполняю от своего имени а вместо Документов от сервиса (копии сертификатов) выступит мой диплом?

    3.Сертификаты.
    Требуются ли сертификаты на автокорректор и омыватель фар? Нужно ли заверять сертификат соответствия на билинзы у продавца?

    Пример подобной модернизации Toyota Corolla Fielder, 2003 г.

    С уважением, Макар.

  • #2
    Re: модернизации фар собственными силами

    А вы читали форум,, перед тем как задать вопрос? на все вопросы есть ответы здесь: Регистрация газоразрядных источников света (ксенон) и здесь viewtopic.php?f=13&t=1710&p=19412&hilit=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE#p19412 и здесь viewtopic.php?f=13&t=2109 и здесь viewtopic.php?f=13&t=1710
    На все ваши вопросы есть ответы! "Поиск" вверху справа.
    если возникнут дополнительные вопросы, пишите!
    С уважением, Владимир
    эксперт "УСЛУГИАВТО"
    +7 (495) 741-12-56
    77@uslugiavto.ru
    Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)

    Комментарий


    • #3
      Здравствуйте, прошло 6 лет и многое могло поменяться. Получил заключение "услугиавто" №77451. Установка биксеноновых линз BOSCH AL 3 б/у на авто лансер 9, плюс омыватель и автокорректор. Штатная фара под лампу Н4. Когда отправлял заявку, то спросил на счет самостоятельной установки. Раньше такую возможность прописывали в заключении "сервис или самостоятельная", в моем нет ни того ни другого, просто описание работ. Где-то писали, что самостоятельно можно, но при соответствующем образовании. Народ заполнял декларации от себя и все прокатывало. Сейчас мне ответили(может не вникая особо), что без вариантов нужны бумаги из сервиса. Хотя я прикладывал копию диплома "инженер по специальности автомобиле- и тракторостроение". Также есть диплом "техник по ремонту и обслуживанию электрического и электромеханического оборудования".
      Загвоздка в том, что физически все уже поставлено еще 5 лет назад и исправно работает. Омыватель фар штатный для моего авто, просто его не стояло изначально. Я купил комплект, прикрутил форсунки в штатные места, закрепил шланги, поменял подрулевой переключатель. Там вся сложность была в вырезании отверстий в бампере(контур уже был отмечен с обратной стороны) и сверлении отверстия в бачке под насос. К штатному омывателю никаких вопросов быть не должно, в плане того, кто его установил? Я сам или какой-то чувак, который мотает скрутки синей изолентой, но в сервисе с сертификатом.
      Второй момент линзы. Линза мертво крепится в родном отражателе на 4 шпильки. Там главная проблема это ровно выставить горизонт и чтобы "зад" линзы не упирался в корпус в крайних положениях корректора. Маска линзы несет чисто декоративную цель - закрыть все кроме стекла линзы, кто-то ставит со щелью, кто-то вплотную к штатному отражателю. Вся эта работа легко проверяется реглоскопом на станции техосмотра. Также как и омыватель, он или моет или не моет.
      Ну и последнее автокорректор, к нему требований нет. Раз к корректору нет требований, то зачем на него бумага из сервиса? Зачем бумага на штатный омыватель, который есть в каталоге производителя? Я понимаю все перестраховываются и никто не хочет быть крайним. Я с этим согласен, но это же не коммерческое ТС, опасные грузы, ГБО, какие-то глобальные вмешательства с возможными скрытыми косяками, которые могут повлиять на безопасность. Тут все на ладони, как и куда светит видно, как подключено и какие лампы видно, как моет и как корректирует тоже все видно. Я 5 лет проходил честно техосмотр со всем этим в одном и том же месте. А сейчас сказали нет, т.к. вон камера и на ней видно, что в фаре не галоген, а в программе написано "галогеновые фары" и либо приезжай с галогеном, либо с отметкой в СТС.
      Могу ли я конкретно в данном случае не искать какой-то сертифицированный сервис, а ближайший если и есть, то за 200-250 км, платить им деньги за бумажку, объясняя попутно, что такое автокорректор, который они мне якобы установили ? А заполнить эту декларацию самому, приложив кучу фото установленных компонентов, видео работы и пр. Тем-более есть соответствующее образование.

      Комментарий


      • #4
        Добрый день!
        Согласно ПП РФ №413, предоставление декларации в ГИБДД в вашем случае не требуется. Ни от сервиса ни от собственника.
        Для ИЛ (при удаленной оценке) достаточно декларации, заполненной от собственника, в ней и укажите, что омыватель фар установлен штатный, автокорректор марки..., линзы марки....
        С уважением, Владимир
        эксперт "УСЛУГИАВТО"
        +7 (495) 741-12-56
        77@uslugiavto.ru
        Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)

        Комментарий

        Случайные фотографии галереи

        Свернуть

        Обработка...
        X