Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Свернуть
Это важная тема.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #11
    Re: Установка ксеноновых билинз в фары

    Сообщение от Пархоменко Юрий
    авто Nissan Wingroad 2002 года, снят с производства.
    стекла фар на заводе делают прозрачные, без рифления.
    фары я разобрал и внутрь отражателя установил билинзы HELLA от автомобиля AUDI. корпус фары остался родной, регулировочные болты остались родные, можно регулировать вверх-вниз, а также вправо-влево. в автомобиле AUDI, с которой я снял линзы, не было ни корректора ни омывателя.
    сертификата на линзы у меня нет, но я уверен что линзы (а точнее автомобиль AUDI) прошли все необходимые ГОСТы и проверки.
    как узаконить установку таких линз?
    куда и какие документы нужно подавать?
    светят фары сейчас по ГОСТу ,встречных не ослепляю.
    Если источником света в данном случае является не газоразрядная лампа (ксенон), то такое переоборудование штатного светотехнического прибора без установки "омывателя" и "корректора" считаем допустимым.
    источником света служит ксеноновая лампа D2S. на автомобиле AUDI, с которой я снял линзы, не было ни корректора ни омывателя.

    на сайте http://avtosvet-dubna.narod.ru утверждают что все по ГОСТу - неужели вранье?

    Комментарий


    • #12
      Re: Установка ксеноновых билинз в фары

      Здравствуйте!
      Автомобиль - Хендай Акцент, стекло фар прозрачное, установлены биксеноновые линзы.
      Скажите, пожалуйста:
      1) Недостаточно ли ручного корректора фар?
      2) На линзы есть сертификат ISO 9001:2000 не заменить ли он сертификат ЕЭК ООН №98?

      Комментарий


      • #13
        Re: Установка ксеноновых билинз в фары

        Сколько по деньгам обойдется такая регистрация и сколько по времени?

        Комментарий


        • #14
          Re: Установка ксеноновых билинз в фары

          smtouareg
          источником света служит ксеноновая лампа D2S. на автомобиле AUDI, с которой я снял линзы, не было ни корректора ни омывателя.
          В Вашей ситуации, чтобы дать однозначный ответ необходимо изучить маркировку этой фары, сфотографируйте ту часть фары на которой нанесена маркировка.

          на сайте http://avtosvet-dubna.narod.ru утверждают что все по ГОСТу - неужели вранье?
          Здесь ссылаются на ГОСТ Р 51709 "Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" - этот документ предъявляет требования к техническому состоянию стандартных автомобилей (не переоборудованных). Техническое состояние и безопасность конструкции это несколько разные понятия, поэтому требования к безопасности конструкции предъявляются стандартами серии ГОСТ Р 41....
          В нашем случае это:
          - ГОСТ Р 41.98-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света" и
          - ГОСТ Р 41.48-2004 "Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации"
          Таким образом согласно вышеуказанным действующим в настоящее время требованиям определена необходимость в оснащении "корректором" и "омывателем". С теми источниками газоразрядного света выпущенными до введения требований будем разбираться отдельно.
          Пархоменко Юрий Александрович
          (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
          Пример легализации переоборудования
          Расценки
          НАШИ УСЛУГИ
          Виды экспертиз

          Комментарий


          • #15
            Re: Установка ксеноновых билинз в фары

            bambuk
            Автомобиль - Хендай Акцент, стекло фар прозрачное, установлены биксеноновые линзы.
            Скажите, пожалуйста:
            1) Недостаточно ли ручного корректора фар?
            ГОСТ Р 41.48 не обязывает применять только автоматический корректор фар, он предъявляет требования к обеспечению выполнения определенных условий регулировки с сиденья водителя (пункт 6.2.6). Если эти требования обеспечиваются, то применяйте механический!
            2) На линзы есть сертификат ISO 9001:2000 не заменить ли он сертификат ЕЭК ООН №98?
            ISO 9001:2000 - это стандарт системы менеджмента качества предприятия-изготовителя, не имеющий ничего общего к определению назначения изделия. Серия стандартов ISO 9001:2000 говорит только о способности предприятия поддерживать стабильность качества и улучшать результативность своей работы. Цель данной серии стандартов ISO 9000 — стабильное функционирование документированной системы менеджмента качества предприятия-поставщика.
            Последний раз редактировалось Пархоменко Юрий; 27-05-16, 15:37.
            Пархоменко Юрий Александрович
            (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
            Пример легализации переоборудования
            Расценки
            НАШИ УСЛУГИ
            Виды экспертиз

            Комментарий


            • #16
              Re: Установка ксеноновых билинз в фары

              Пархоменко Юрий, спасибо большое за развернутый ответ!
              Можно тогда уточнить для четкости картины:
              Для сертификации переделки фар головного света Хендай Акцент с типа "галогеновый рефлекторный" на "биксеноновый линзованный" необходимо:
              1) Иметь сертификат соответствия ЕЭК ООН №98 на установленные в фары модулей
              2) На стекле фар должна быть маркировка в соответствии п.3.1-3.4 и п. 4.1-4.2 ГОСТ Р 412.98-99
              3) Иметь устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45
              4) Устройство, регулирующее положение фары, соответствующее условиям пункта пункт 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. Как я понял, прочитав данный пункт, возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в данном пункте условиям. Про необходимость использования автоматического регулирующего устройства при использовании газоразрядных ламп я в данном пункте не нашел.

              Еще, присоединяюсь к вопросам dvh
              Не могли бы вы описать подробнее организационные моменты данной процедуры.

              Комментарий


              • #17
                Re: Установка ксеноновых билинз в фары

                Пархоменко Юрий
                А вот такие сертификаты подойдут
                Вложения

                Комментарий


                • #18
                  Re: Установка ксеноновых билинз в фары

                  Jaeger
                  У меня автомобиль Toyota Carina 1993 года, снят с производства. Хочу поставить такие же биксеноновые модули, как и автор первого сообщения темы, с омывателями и корректорами. Отличие в том, что стекло фары рифлёное, то есть в процессе переделки необходимо шлифовкой снять рифление в области линзы модуля. Разрешается ли такое действие в процессе переделки и нужны ли какие-то ещё документы, кроме №1-5 из списка?
                  Сказать однозначно, как будет распеределяться свет при доработке стекла мы не сможем, так как это можно оценить только при соответствующем испытании. В Вашем случае основная задача исключить участие стекла фары в формировании светораспределения. Кроме списка 1-5 необходимы документы приведенные здесь: http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=3

                  dvh
                  Сколько по деньгам обойдется такая регистрация и сколько по времени?
                  Стоимость Заключения 2500 - 3500 руб. При предоставлении необходимой информации и документов оформление Заключения займет 1-2 часа.
                  Сертификаты:
                  1-ый сертификат вообще лучше нигде не показывать, а 2-ой сертификат касается галогеновых источников света. Итог: для "ксенона" оба сертификата не подойдут.
                  Пархоменко Юрий Александрович
                  (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
                  Пример легализации переоборудования
                  Расценки
                  НАШИ УСЛУГИ
                  Виды экспертиз

                  Комментарий


                  • #19
                    Re: Установка ксеноновых билинз в фары

                    Благодарю за ответ. Допустим, я поставлю переделанные фары и проверю светораспределение на стенде СТО - это будет "соответствующим испытанием"?
                    И ещё вопрос. Моя машина была выпускалась на японский рынок, и, судя по номерам ГОСТов, ещё до принятия стандартов на маркировку. Поэтому буквы Е в кружочке на стекле фары нет, а есть надпись "XL317" в столбик. Могу ли я получить разрешение на переделку таких фар?

                    Комментарий


                    • #20
                      Re: Установка ксеноновых билинз в фары

                      Пархоменко Юрий
                      Подскажи еще. В сертификате будет просто указано что переделана фара под а/м такой-то модели или конкретно с номером и владельцем?

                      Комментарий

                      Случайные фотографии галереи

                      Свернуть

                      Обработка...
                      X