Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Административный регламент МВД (ГИБДД) 2015

Свернуть
Это важная тема.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Административный регламент МВД (ГИБДД) 2015

    На портал общественного обсуждения проектов НПА выложен
    Проект нового Адмрегламента МВД, файл прилагаю
    http://regulation.gov.ru/project/236...&stage_id=7934
    ID: 00/05-23640/03-15/30-5-6|Дата последнего обновления: 02.03.2015 13:51|Проект нормативного правового акта

    Административный регламент (ведомственный приказ) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования, изменению их конструкции и перевозкам пассажиров и грузов »

    Статус: Антикоррупционная экспертиза


    ПАСПОРТ ПРОЕКТА

    ID проекта: 00/05-23640/03-15/30-5-6
    Дата создания паспорта проекта: 02.03.2015
    Разработчик: Министерство внутренних дел Российской Федерации
    Вид акта: Административный регламент (ведомственный приказ)

    Название: Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования, изменению их конструкции и перевозкам пассажиров и грузов

    Вид экономической деятельности: Транспорт

    «ДОРОЖНАЯ КАРТА» ДЛЯ ДАННОГО ПРОЕКТА

    Данный проект проходит процедуру раскрытия информации в соответствии с:
    Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

    РАЗМЕЩЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
    Срок размещения (дней): 30

    Адрес электронной почты для приема заключений: [email:3tobs5fv]antikorr_mvd@mvd.gov.ru[/email:3tobs5fv]
    Почтовый адрес для приема заключений: 119049, г. Москва, ул. Житная, дом 16
    Для тех кто в теме, желательно максимально выловить недостатки и подать предложения по исправлению (добиться исправления недочетов) до того как документ примут и он вступит в силу с этими недостатками
    Вложения
    Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
    Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.

  • #2
    Re: Административный регламент МВД (ГИБДД) 2015

    По сути это замена приказа МВД 1240, который был отменен, и устанавливал полномочия технического надзора по контролю за конструкцией и соответствием т/с, требованиям безопасности, при их эксплуатации по дорогам общего пользования.
    Однако в данном НПА я не нашел, порядка контроля за внесением изменений в конструкцию, по аналогу приложения N 2 к отмененному приказу МВД 1240.
    Соответственно МВД так же разрабатывает и порядок внесения изменений в конструкцию т/с находящихся в эксплуатации, в случае внесения в их конструкцию изменений.
    Соответственно скоро на общественное обсуждение выставят и его.
    Юридические услуги, консультация по вопросам:
    Регистрации т/с, внесения изменений в конструкцию - alteza2008@mail.ru
    Работа по аннулированной регистрации, утилизации, арестплощадкам, залоговым авто- m.dudkin69@yandex.ru

    Комментарий


    • #3
      Re: Административный регламент МВД (ГИБДД) 2015

      Эхх, если бы этот адмрегламент устанавливал должный контроль за соблюдением правильной трактовки 605 приказа, цены б ему не было
      Ps. Павел, на форуме Травина вашей проблемой была регистрация лекса, смогли зарегестрировать?

      Комментарий


      • #4
        Re: Административный регламент МВД (ГИБДД) 2015

        Быстро просмотрел и стало ясно одно - у местных гаишников 100% влияния на всех экспертов города путем проверок. Это залог круговой поруки. Эксперты тем самым ограничены в своих действиях и если что, не займут сторону простого гражданина. Выход видится один - обращаться в экспертную организацию другого города, если это пока не запрещено.
        А само ГАИ может проверить мою машину только в рамках техосмотра, или опять же отправить к экспертам...

        Комментарий


        • #5
          Re: Административный регламент МВД (ГИБДД) 2015

          В РГ вышла статья по вышеуказанному проекту Адмрегламента
          http://www.rg.ru/2015/03/06/avto.html
          Авто в деталях
          ГАИ прописало требования при проверке техсостояния машин
          Текст: Владимир Баршев
          05.03.2015, 19:15

          В новом регламенте, который разработало ГИБДД, расписаны все действия сотрудников технического надзора. Именно их задача проверять техническое состояние автомобиля, если есть подозрения, что он неисправен.

          Текст документа сейчас проходит антикоррупционную экспертизу. Ознакомиться с ним можно на сайте regulation.gov.ru.

          Регламент разработан во исполнение 716-го постановления правительства "О федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения".

          В частности этот проект расписывает все возможные случаи, когда инспекторы технадзора могут и должны осуществлять проверку автомобилей. Проводить проверку технического состояния они должны при надзоре за дорожным движением, при выезде на ДТП.

          Это на самом деле довольно существенный момент. На аварию, как правило, приезжают только сотрудники ДПС, которые составляют протокол. Но известно, что несколько процентов аварий происходит именно из-за технического состояния автомобиля. Установить неисправность могут только сотрудники технадзора. Но, как правило, неисправность машины приходится доказывать пострадавшим уже в суде, при помощи назначения соответствующей судебной экспертизы.

          Документ четко расписывает порядок действий инспектора: по прибытии на место ДТП сотрудник должен осмотреть машины, опросить участников и свидетелей и установить условия и недостатки в техническом состоянии машин, если они есть.

          При проверке технического состояния он должен убедиться в том, что конструкция машины соответствует той, которую выпустил производитель. Или все изменения в нее были внесены после соответствующего подтверждения безопасности. В частности машина должна проверяться на наличие признаков кустарного демонтажа - сварные швы, следы прессовки или крепления иным способом элементов шасси, либо несущего каркаса кузова транспортного средства, а также принадлежности отдельных элементов транспортного средства его конкретной марке (модели, модификации). Не положены ксеноновые фары, нет разрешения на их установку, нельзя и ездить с ними.

          Правда, не всегда технические неполадки или переделка конструкции становятся главной причиной аварии. Но учитывать эти вопросы необходимо.

          Примечательно, что в этот регламент включен вопрос и о переоборудовании транспортного средства, то есть внесения изменений в его конструкцию. Но как сообщили "РГ" источники в МВД, данный регламент никак не касается именно внесения изменений в конструкцию. По этому вопросу будет выпущен другой приказ и другой регламент, в котором будет четко и досконально прописан порядок получения таких свидетельств. А также четко указано, куда, к кому и каким образом обращаться.

          Нынешний проект регламента - это по сути четкое расписание всей деятельности такого подразделения Госавтоинспекции, как технический надзор.

          И конечно же главное в таком документе - это сроки проведения тех или иных мероприятий. Четкое обоснование проведения плановых и внеплановых проверок. Тем более что технадзор ГИБДД просто обязан проводить такие проверки автопредприятий и даже автосервисов.

          Правда, автосервисы эти сугубо специальные - те, которые совершают переоборудование автомобилей. Например, устанавливают ручное оборудование или вместо контейнера устанавливают на шасси бетономешалку.

          На самом деле сфера деятельности технического надзора также четко определена этим документом.

          "Российская газета" - Федеральный выпуск №6618 (47)
          как мы на даном форуме и предполагали, по внесению изменений ожидается другой НПА
          Примечательно, что в этот регламент включен вопрос и о переоборудовании транспортного средства, то есть внесения изменений в его конструкцию. Но как сообщили "РГ" источники в МВД, данный регламент никак не касается именно внесения изменений в конструкцию. По этому вопросу будет выпущен другой приказ и другой регламент, в котором будет четко и досконально прописан порядок получения таких свидетельств. А также четко указано, куда, к кому и каким образом обращаться.
          Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
          Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.

          Комментарий


          • #6
            Re: Административный регламент МВД (ГИБДД) 2015

            У нас когда-нибудь научатся использовать голову при написании приказов и законов, а "РГ" - правильно излагать мысли?

            Сразу представилась картина, как инспектор лезет, кряхтя и сопя, под машину, стоящую на оживленном перекрестке дабы найти сварные швы. :mrgreen:

            По сути, любой кузовной ремонт может оказаться под запретом, причем, в случае легкового авто либо варят все ровно, либо кладут тонны шпаклевки, так что швов не найти, а вот рамы грузовиков ремонтируются (даже в заводских условиях!) накладками и швами наружу. А заменить раму сейчас практически невозможно.

            А "автосервисы эти сугубо специальные"... Сейчас точно не помню коды деятельности, но что мешает заниматься не переоборудованием, а ремонтом, например, тормозных систем и "на досуге" переоборудовать, но ты уже не субъект проверок.

            Я, кажется, понял, что имели в виду составители приказов, и если это так, то это очень похвально: максимально упростить процесс регистрации переоборудования, ужесточив максимально наказание за нерегистрацию оного. Жалко, что все получится, как всегда...
            Ярослав Михайлин

            Комментарий

            Случайные фотографии галереи

            Свернуть

            Обработка...
            X