Online-консультация, экспертиза, переоборудование и тюнинг
+7 (495) 741-12-56
"УСЛУГИАВТО" ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Выпуск в обращение единичных ТС с 1 января 2015 г.

Свернуть
Это важная тема.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Выпуск в обращение единичных ТС с 1 января 2015 г.

    Осуществляется перед их выпуском в обращение на соответствие требованиям технического регламента (ТР)
    Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"
    (ТР ТС 018/2011, регламент ЕВРАЗЭС "О БКТС")
    TR TS БКТС KolesnTS.pdf

    Целью проверки является оформление "свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства" («СБКТС») - документа, удостоверяющего соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента, а именно п.68-71 раздела 2.
    Проверке подвергаются только комплектные транспортные средства на соответствие требованиям, предусмотренных пунктами 11, 13, 14 и приложениями № 4, 5, 6; п. 4 приложения 7 посредством проведения технической экспертизы конструкции и, при необходимости испытаний.
    Выпускаемые в обращение транспортные средства (шасси) - не находившиеся ранее в эксплуатации на территории Российской Федерации (РФ), изготовленные в Российской Федерации в условиях серийного производства и (или) в единичных экземплярах, или ввозимые на срок более чем 6 месяцев на территорию Российской Федерации транспортные средства (шасси) независимо от объема ввозимой партии и даты выпуска, которой является дата оформления паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства).

    Единичное транспортное средство – транспортное средство (ТС):
    - изготовленное в РФ в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение;
    - изготовленное в РФ в индивидуальном порядке из сборочного комплекта;
    - являющееся результатом индивидуального технического творчества;
    - ввозимое в РФ физическим лицом для собственных нужд;
    - ввозимое в РФ из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации;
    - выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу.


    Для оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства необходимо подтверждение соответствия экологическому классу не ниже 4-ого. Подтверждением может являться одобрение типа транспортного средства (ОТТС), экологический сертификат.
    Проверка соответствия проводится по следующей схеме:
    - подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств;
    - рассмотрение представленных заявителем документов и принятие решения по заявке;
    - идентификация единичного транспортного средства;
    - проверка выполнения требований, предусмотренных техническим регламентом, посредством проведения технической экспертизы конструкции ТС и при необходимости его испытаний;
    - подготовка протокола технической экспертизы конструкции ТС, включающего, в том числе результаты проведенных испытаний;
    - оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.

    Для оформления свидетельства «БКТС» заявитель предоставляет следующий комплект документов:
    - заявку на проведение оценки соответствия;
    - документ, удостоверяющий личность заявителя;
    - документ, подтверждающий право владения или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
    - документ о присвоении идентификационного номера (VIN) транспортного средства (только для ТС, являющихся результатом индивидуального технического творчества), присваивает только ФГУП НАМИ отдел стандартов;
    - общее техническое описание транспортного средства в объеме, достаточном для оформления свидетельства “БКТС» (фотографии, копии сертификатов, конструкторская документация (при наличии);
    - сертификат соответствия экологическому классу не ниже 4-ого (необходим в случае отсутствия ОТТС на конкретную модель двигателя с аналогичной системой впуска и выпуска);

    Примечание:
    1. Требования к содержанию идентификационного номера не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на единую таможенную территорию Таможенного союза, а также на транспортные средства, выпущенные в обращение до вступления в силу технического регламента.

    2. Если единичное транспортное средство относится к типу, на который действует одобрение типа транспортного средства, то свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства оформляется на основании указанного одобрения типа транспортного средства.

    3. Требования по получению свидетельства «БКТС» не распространяются на ввозимые на единую таможенную территорию Таможенного союза в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками национальных государственных программ по оказанию содействия добровольному переселению лиц, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами.

    4. Требования по получению свидетельства «БКТС» не распространяются на внедорожные большегрузные транспортные средства.

    5. Запрещается изготовление транспортных средств из бывших в употреблении компонентов, за исключением транспортных средств, изготавливаемых для личного пользования.

    6. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3. В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.


    Образцы документов:
    Свидетельство о присвоении идентификационного номера (VIN) транспортному средству, являющемуся результатом индивидуального технического творчества.
    [attachment=6:qjfp4xgb]VIN.jpg[/attachment:qjfp4xgb]

    Пример нанесения (VIN) номера [attachment=4:qjfp4xgb]маркировки VIN.jpg[/attachment:qjfp4xgb] и изготовления и крепления информационной таблички:[attachment=5:qjfp4xgb]таблички.JPG[/attachment:qjfp4xgb]

    Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства ("БКТС") целью оформления которого является получение паспорта транспортного средства в ГИБДД (изготовленное в РФ) или в органах таможни (ввозимое в РФ). Порядок заполнения и оформления ПТС регламентирован Приказом МВД РФ, Министерства промышленности и энергетики РФ и Министерства экономического развития и торговли РФ от 23 июня 2005 г. N 496/192/134 "Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств" [attachment=1:qjfp4xgb]1.jpg[/attachment:qjfp4xgb] [attachment=2:qjfp4xgb]2.jpg[/attachment:qjfp4xgb] [attachment=3:qjfp4xgb]3.jpg[/attachment:qjfp4xgb]
    Вложения
    Пархоменко Юрий Александрович
    (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
    Пример легализации переоборудования
    Расценки
    НАШИ УСЛУГИ
    Виды экспертиз

  • #2
    Re: Выпуск в обращение единичных ТС с 1 января 2015 г.

    у меня с нулевым экологическим классом шансов нет...
    Сайт поселка Преображение

    Комментарий


    • #3
      Re: Выпуск в обращение единичных ТС с 1 января 2015 г.

      Сообщение от Пархоменко Юрий

      Для оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства необходимо подтверждение соответствия экологическому классу не ниже 4-ого. Подтверждением может являться одобрение типа транспортного средства (ОТТС), экологический сертификат.


      Для оформления свидетельства «БКТС» заявитель предоставляет следующий комплект документов:

      - сертификат соответствия экологическому классу не ниже 4-ого (необходим в случае отсутствия ОТТС на конкретную модель двигателя с аналогичной системой впуска и выпуска);
      Неувязочка выходит!

      С 1 января 2015 года "экологический сертификат" прекращает своё существование!!! Теперь (с 1 января 15 г.) даже простые физические лица, ввозящие из-за границы автомобиль для личного пользования, под полную пошлину, будут вынуждены оформлять "БКТС" ибо другой официальной бумаги подтверждающей экологический класс просто нет!

      Так что-же получается, подтверждением ЕВРО-4 теперь сможет служить ТОЛЬКО "ОТТС" от точно такого-же авто и это значит, что изготовить самодельный автомобиль, не серийной конструкции в принципе, не возможно???

      Комментарий


      • #4
        Re: Выпуск в обращение единичных ТС с 1 января 2015 г.

        Так же интересны последующие шаги по регистрации самоделки....

        Предположим собрали мы серийную машину из ввезённых б/у запчастей, получили БКТС.

        На руках имеем: БКТС, карточка номерного агрегата + ТПО на кузов, карточка номерного агрегата + ТПО на двигатель (блок двигателя, если бензиновый мотор)... И что дальше делать, куда идти, что придумает ГИБДД если придешь туда с этими доками и потребуешь зарегестрировать самодельный авто с первичной выдачей ПТС???

        Комментарий


        • #5
          Re: Выпуск в обращение единичных ТС с 1 января 2015 г.

          остаются суды наверное.... Ух Паша оторвётся)))
          Сайт поселка Преображение

          Комментарий


          • #6
            Re: Выпуск в обращение единичных ТС с 1 января 2015 г.

            [quote=Илья Сергеевич]
            Сообщение от "Пархоменко Юрий":1p0iv0kb

            Для оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства необходимо подтверждение соответствия экологическому классу не ниже 4-ого. Подтверждением может являться одобрение типа транспортного средства (ОТТС), экологический сертификат.


            Для оформления свидетельства «БКТС» заявитель предоставляет следующий комплект документов:

            - сертификат соответствия экологическому классу не ниже 4-ого (необходим в случае отсутствия ОТТС на конкретную модель двигателя с аналогичной системой впуска и выпуска);
            Неувязочка выходит!

            С 1 января 2015 года "экологический сертификат" прекращает своё существование!!! Теперь (с 1 января 15 г.) даже простые физические лица, ввозящие из-за границы автомобиль для личного пользования, под полную пошлину, будут вынуждены оформлять "БКТС" ибо другой официальной бумаги подтверждающей экологический класс просто нет!

            Так что-же получается, подтверждением ЕВРО-4 теперь сможет служить ТОЛЬКО "ОТТС" от точно такого-же авто и это значит, что изготовить самодельный автомобиль, не серийной конструкции в принципе, не возможно???[/quote:1p0iv0kb]

            Илья Сергеевич!
            Я в курсе, что в ТР "О ТРЕБОВАНИЯХ К ВЫБРОСАМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ, ВЫПУСКАЕМОЙ В ОБРАЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ" внесены изменения Постановлением правительства от 30.07.2014 г № 730. Изначально экологический класс автомобилей имеющих ОТТС подтверждается именно экологическим сертификатом на применяемый двигатель внутреннего сгорания оформленный по Правилам ЕЭК ООН в зависимости от типа двигателя.

            Сообщение от Илья Сергеевич
            Так же интересны последующие шаги по регистрации самоделки....

            Предположим собрали мы серийную машину из ввезённых б/у запчастей, получили БКТС.

            На руках имеем: БКТС, карточка номерного агрегата + ТПО на кузов, карточка номерного агрегата + ТПО на двигатель (блок двигателя, если бензиновый мотор)... И что дальше делать, куда идти, что придумает ГИБДД если придешь туда с этими доками и потребуешь зарегестрировать самодельный авто с первичной выдачей ПТС???
            Паспорт транспортного средства (ПТС) выдают подразделения ГИБДД (технадзор), руководствуясь положением о паспортах транспортных средств. В моей практике положительных случаев выдачи ПТС на единично изготовленные ТС несколько десятков, правда есть и несколько отрицательных, два точно!
            Вложения
            Пархоменко Юрий Александрович
            (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
            Пример легализации переоборудования
            Расценки
            НАШИ УСЛУГИ
            Виды экспертиз

            Комментарий


            • #7
              Re: Выпуск в обращение единичных ТС с 1 января 2015 г.

              Со слов главного специалиста в РФ в области сертификации транспортных средств Кисуленко Б.В. (ФГУП НАМИ, САТР-ФОНД) с 1 января 2015 года прекращает свое действие регламент "О ТРЕБОВАНИЯХ К ВЫБРОСАМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ, ВЫПУСКАЕМОЙ В ОБРАЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ", в связи с чем экологический класс для единичных транспортных средств не будет являться ограничением для выпуска в обращение на территории таможенного союза, в том числе и РФ.

              Поскольку с официальным документом подтверждающим вышеуказанное я не знаком соответствующие изменения в процедуру не вносил.
              Пархоменко Юрий Александрович
              (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
              Пример легализации переоборудования
              Расценки
              НАШИ УСЛУГИ
              Виды экспертиз

              Комментарий


              • #8
                Re: Выпуск в обращение единичных ТС с 1 января 2015 г.

                то есть, всё таки у меня возможность зарегистрировать своё творение появится в 2015 году
                Сайт поселка Преображение

                Комментарий


                • #9
                  Re: Выпуск в обращение единичных ТС с 1 января 2015 г.

                  Сообщение от Legeor
                  то есть, всё таки у меня возможность зарегистрировать своё творение появится в 2015 году
                  Ответ на этот вопрос будет в 2015 г.
                  Пархоменко Юрий Александрович
                  (495) 741-12-56 E-mail: 77@uslugiavto.ru
                  Пример легализации переоборудования
                  Расценки
                  НАШИ УСЛУГИ
                  Виды экспертиз

                  Комментарий


                  • #10
                    Re: Выпуск в обращение единичных ТС с 1 января 2015 г.

                    Здравствуйте, Юрий, видать прав был Карл Маркс со своей диалектикой, в одном месте убыло (пресловутый 605 приказ), в другом - прибыло, т. е. теоретически (да вроде и практически уже) выпуск единичных ТС упрощается :lol:.

                    А если серьезно, возник ряд вопросов:
                    1. Как доказать, что деталь не б/у: внешний вид не о чем не говорит, а и чек из магазина тоже. С рук можно купить новую деталь, например, задний мост, а в магазине - б/у. Интересует именно "бумажный" аспект всего этого.
                    2. Большинство незаводских запасных частей, например, аммортизаторы и тормозные диски, световые приборы и проч., продаваемые в Росии имеют сертификат, а как быть, с заводскими запчастями, например, уазовским задним мостом в сборе. Завод его поставляет, но сертификата я не нашел, возможно потому, что он сертифицируется в комплекте с авто при получении ОТТС заводом. Можно ли считать детали автомашины, имеющей ОТТС, автоматически сертифицированными?
                    3.
                    Запрещается изготовление транспортных средств из бывших в употреблении компонентов, за исключением транспортных средств, изготавливаемых для личного пользования
                    Как понять "для личного пользования"? Без права отчуждения? Но у нас, вроде, не такого понятия для авто.

                    Заранее спасибо за ответы.
                    Ярослав Михайлин

                    Комментарий

                    Случайные фотографии галереи

                    Свернуть

                    Обработка...
                    X